JF015E Juke

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sergzc
Посетитель
Сообщения: 153
Возраст: 52
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:04 am
Откуда: Башкирия

JF015E Juke

#1 Сообщение sergzc » Чт фев 28, 2019 5:51 pm

В общем не знаю,что уже с ней делать...Привезли Жука в ведре(разобранную) вариатор в коробках,всё было разобрано.Конуса,ремень,насос и ремонт ГДТ ,всё стандартно.Гидроблок был изъеден,предупредил,что возможно не поедет.Кстати,вариатор сняли в одном месте,а разобрал мастер по ремонту акпп в другом месте(лично не знаком).Возможно подмененый гидроблок.Собираю, как обычно сброс калибровок и памяти обучения,загрузка и обучение точки...и тут выходит ошибка,не идёт обучение.Пробовал несколько раз,не получается.Сканер лаунч-много раз делал до этого.Не трогается только дёргается.Берём НОВЫЙ гидробок,тот же эффект,но с заливкой калибровок от старого гидроблока трогается без рывков и едет очень прекрасно,но до 40 км в час,Потом проброс и проскольз ремня,когда сбросишь газ цепляет и едет дальше как ни в чём не бывало.Коллеги некоторые подсказали,что надо ехать на дилерский скан,так и сделал.Но,к великому сожалению и ужасу он тоже спотыкнулся на точке обучения схватывания.Владелец авто потом сказал,что новую прошивку залили в ТСМ вариатора,перед тем как сломался.Я проверил,точно-последняя версия по ниссановскому бюлетню.Есть мысль,что то не связалось и ТСМ глючит.Может кто что знает и сталкивался с таким?

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей