4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Islam888
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2019 9:49 am
Откуда: Казахстан

4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#1 Сообщение Islam888 » Вс янв 27, 2019 11:51 am

Всех приветствую. Ребят сразу скажу - Я не мастер по коробкам. Немного в машинах понимаю, двигатель капиталил сам, мотоциклы ремонтировал от м67 до hayabusa ну немного понимаю в железках.
машина (91 buick park avenue 3.8 атмосферник) моя личная. И тему Я создал в надежде починить коробку с помощью вашего опыта и советов, или сжечь ее уже к чертям. :evil:

Все началось с того что при езде по трассе при блокировке гт машину поддергивало и соответственно блокировки не было (раньше работало - расход по трассе от 7,8 до 9), и перестала включаться 4я - по трассе ехал на 3ей (расход стал за 13), в один момент в городском цикле езды трогаясь с перекрестка - услышал стук, периодичностью как вращение колеса. эвакуатор- поиск мастера-шок от цен(жил тогда в столице нашей)-поиск мануала-видео по разборке-решение вскрывать самому. Как потом оказалось лопнула пружина поднимающая крюк блокировки для паркинга.

Изображение

и деталь серого цвета - то что блокирует парковочную шестерню - просто болталась и стучала по шестерне при движении, хоть вперед хоть назад. прямо на дороге снял колесо одно и решил посмотреть что там могло случиться, наивно думая что там что-то открутилось))) вот видео этого шума https://youtu.be/kAR0bTED-lI

Дома сам снял балку с двс и акпп, Изображение

дальше разборка коробки, и первое что увидел - поддон на герметике, в поддоне куча мусора и грязи, на магните - ежик.

Изображение
Изображение
Изображение


дальше еще интереснее - нашел что-то что потом оказалось подшипником упорным, точнее было им когда-то)))Изображение


как оказалось дальше подшипников в коробке было меьншь чем должно быть, вот откуда ежик на магните. не досчитался я 5 подшипников. дальше фильтр Изображение

в нем видны фрагменты пластика - упорные шайбы по моему с 4й передачи. сейчас уже не вспомню точно.

в общем разобрал все до винтика, все отмыл уайт спиритом, заказал новые: подшипники все, все резинки-прокладки-кольца, фильтр. начал собирать все на место, и тут начались первые косяки:

Изображение
Изображение




при сборке не доглядел и не поставил на свое место резиновое колечко 638

Изображение

из за этого при попытки первого выезда - машина очень не хотя тронулась с места (атф по уровню. прогрел, пощелкал селектор с задержкой во всех положениях) при езде по прямой - обороты растут - скорость нет, доехал до конца улицы а задней скорости нет! с другом пытались толкнуть назад - не идет, в горку, в итоге дергания селектора и газу побольше - она все таки поехала на зад но с дерганиями, доехал до двора и еле заполз во двор. запах гари под капотом, ппц. следующее вскрытие было через 2 недели.
Последний раз редактировалось Islam888 Вс янв 27, 2019 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Islam888
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2019 9:49 am
Откуда: Казахстан

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#2 Сообщение Islam888 » Вс янв 27, 2019 12:31 pm

при следующем вскрытии и обнаружил свой косяк - из за того что не поставил то колечко - не было давления нужного и фрикционы 1 и 3 пакета подгорели, в итоге заказ новых фрикционов - комплект резинок, все три тормозные ленты и прочего-прочего. Изображение


видео после первого выезда:
https://youtu.be/H3AfXA99uwU


так же попутно поменял пластиковую гофру на внутренней проводке к соленоидам, собрал коробку. залил атф. прогрел, при переводе селектора в R - глохнет моментально, при резком переводе в N - не глохнет в режиме D
тоже глохнет :!: снова разобрал - косяк - перепутал провода на соленоиды. ТСС и В соленоиды (самые длинные провода к ним) переделал все на место. по пути увидел что один из шариков ( не сфотографировал какой именно) как бы ударил по сепараторной пластине скажем так, с такой силой что погнул место своего прилегания, немного поправил эту выпуклость молоточком на наковальне.

забыл написать - при первой разборке - так же увидел что шестерни диффа были разбиты, соотв новый дифф тоже был заказан и установлен. но при изучении мануала наткнулся на эту страницу: Изображение

на ней указано каким должен быть максимальный зазор, у меня же он превышал допуск раза в 3. на парковочной шестерне - сильная выработка, и она гуляла по валу даже с новым подшипником, такая же ситуация с барабаном 1-3 т.к. его упорного подшипника тоже не было - он был стерт в порошок. при сборке коробки было видно что зазао около 3-4 мм. но собрал все так. думая что оно все и без половины подшипников ездило и норм.
В общем вторая сборка и тест (атф и фильтр новые) прогрев - выезд. едет переключается с 1 по 4 и задняя все ок. но только чуть пригорок или подъем - все не едем, ревет но не разгоняется. потом через 2-3- дня заметил что не переключает на третью. только 1 и 2 скорости. через деть пропала и вторая, при этом если отключить фишку с акпп то коробка уходит в аварийный режим и пытается но не трогается с 3ей.

снова разборка - ГОФРА! она просто таки растворилась в атф и залепила собой все каналы гидроблока и поршней!!!!! СКА!!!! сказали что маслостойкая! Как итог - сгоревшие фрикционы и железо. все резинки и поршни - в мусор.

это Я искал у местных продавцов диски на 2 clutch.

Изображение

в итоге поменял пакет сгоревший 2 clutch железо и фрикционы, все отмыл, резинки и манжеты, поршни и тефлон новые. собрал.
но не так как надо, невнимательность! Перепутал кольца с пакета 1 и 3 clutc. в итоге при трогании кольцо просто вывернуло, поршень трестул, заказал новый. с ним же как по умолчанию резинки-тефлон и прочее, фильтр и атф не упоминаю - каждый раз новые(((( :!:
Изображение

новый поршень

Изображение

собрал снова все по новой.

машина поехала! но не долго. через 200 км городской и очень спокойной езды черт меня дернул поехать в горы, в итоге движение в режиме 2, доп радиатора нет, на улице +30 - тяга как у мопеда с прицепом, остановка - дым из под капота и до слез знакомый запах горелой атф и фрикционов :cry:

бросил все это до лучших времен. Изображение
Последний раз редактировалось Islam888 Вс янв 27, 2019 2:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Islam888
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2019 9:49 am
Откуда: Казахстан

Re: 4T60E, много проблем, после моего не опытного ремонта

#3 Сообщение Islam888 » Вс янв 27, 2019 1:49 pm

Итак более менее собрав денег и найдя на все время снова взялся за машину:
Изображение
Изображение
заказал новые: насос, гидроплиту с соленоидами и всеми клапанами, все втулки, сальники, всё железо и фрикционы, все резинки и тефлон+прокладки, все поршни, пружинки обгонных муфт 1-2-3. т.к. старые от перегревов начали просто лопаться при разборке и осмотре. снова все процессы по замене деталей. Сборка - тест - не едет выше 2 скорости. не переключает на третью и всё тут. не поверите к этому моменту родился сын, и нужно было ехать за ним и женой в роддом. и так на двух скоростях не торопясь приехал. пробег - 50 км. разборка осмотр - как Я это упустил из виду но на новом и старом гидроблоках номере отличались на 1 цифру. взял с нового соленоиды и клапаны(если они так называются правильно) и все. точнее почти все - переставил в тело старой гидроплиты, некоторые упорно не хотели вставать - они были больше диаметром, оставил их старыми.
Собирал с племяшом - двигатель на машине. бублик на маховике прикручен - коробка - "в руках" Я снизу смотрю что бы все село как надо - племяш с верху притягивает болты колокола к двигателю, и тут хрусть! Ёб"@ный писец - коробка пошла на перекос а этот силач не поняв что к чему - упорно крутил трещёткой пока не лопнул кусок колокола :evil:
в итоге - коробка к аргонщику, начались подозрения на бублик(забыл написать он резался после 2го или 3го разбора) нашли у себя в городе б.у. но живой бублик - поставили его. мысль такая - во что то же упиралось одно с другим - почему колокол не налазил, как Я понял один из валов не давал сесть, вал маслонасоса - самый тонкий и длинный - он точно сел - а турбинный скорее всего упирался в бублике,
Собрал - проверил все работает, но появился какой то металлический стук в такт оборотам двигателя. при переводе в режим R или D- то есть под нагрузкой - шум немного стихал, но при движении именно при сбросе газа = шум усиливался, ну думаю бублик такой купил - снова снятие и установка своего бублика - все работает но шум остался. вот видео с этим шумом: https://cloud.mail.ru/public/H7Du/2341C9cJ9

по мере езды - шум усиливался, но иногда (машину с пульта заводил) слышу только выхлоп без этого постукивания, и так полдня могу ездить, но в любой момент он может появиться, чаще - после того как заглушишь.
В общем с таким шумом с женой и уже подросшим сыном поехали погостить в другой город = 500км езды, на 460 км - пропала четвертая, при ее включении - обороты растут - тяга падает, ехал в режиме D(1-3) до этого все время в режиме OD(1-4)/ при подъезде прям к городу за 15 км до него - шум стал еще сильнее и пропала 3я скорость.
кое как доехали до родственников, там машина и осталась. по работе уехал в другой город. через пару месяцев вернулся с комплектом фрикционов и железок - поменяли во дворе их, завели - щум меньше но есть, кстати в руках когда держал барабан 1-3 input с вставленными в него 1-3 sprag - и болтая из стороны в сторону - именно этот звук и услышал, хотя все это сидит на новых втулках :!:
машина снова поехала, с шумом и грохотом, но ехала, все скорости переключались нормально, но! при подъеме на небольшой пригорок - снова теряется тяга, как будто на механике сцепление немного выжато, и не помогало даже в режим 2 переключать, хотя торможение двигателем было на всех вплоть до 1 скорости.
с каждым днем грохот был все сильнее и сильнее - пока не случилось следущее:
28 декабря 2018 года - завел машину - стук аж жуть какой громкий. прогрел двигатель минут 5 (за окном -10) перевожу селектор в R и слышу звук как у старого ПАЗ когда он скорость втыкает, скрежетание такое, и через секунды 1,5 - легкий толчек как обычно. перевожу в N - только грохот как обычно, перевожу в OD - машина просто резко заглохла, как будто сцепление бросили на мехе. и не дает завестись, т.е. стартер маслает - и слышу звуки грохота в коробке, как будто ведро с болтами трясёшь. На утро пока холодная - заводится и работает и 10 и20 и40 минут, пока селектор не переведешь в R или сразу в D- но один раз. т.е. завел - перевел в R- все работает но гремит. перевел в N потом снова в R или в OD- все глохнет и не дает завести пока двс полностью не остынет, причем если крутить всего по 2-4 сек раза 3 - аккум высаживает на 0.

После этого мое терпение начало подходить к концу понемногу. общее количество снятий и установок - около 15, Я описал только ключевые свои косяки, в последний раз как она завелась - недели две назад - полилось ручьем масло в районе бублика. что там и ка не смотрел, машину на буксире отогнали в гараж. она осталась тут у родственников в городе. Жена тоже у них. И Я бросил работу и переехал в этот городок. пздц чесслово, два года и более 3000 американских денег на все это. конечно будь у меня эти деньги сразу - Я бы отдал машину тем кто умеет это делать и не парился бы, но хотелось сэкономить, попробовать самому, вдруг получится, а вот не получилось. хотя все началось с пружинки....

Теперь подводя итог - что мне делать дальше, снова вскрывать и пытаться, отдать тем кто умеет( но нет таких денег пока) или третий вариант - заморочиться со свапом чего то япономоторного( на это денег еще не скоро соберется), третий вариант конечно самый дорогой. или может есть шанс починить мне свою коробку с Вашей уважаемые форумчане и специалисты помощью.

Islam888
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2019 9:49 am
Откуда: Казахстан

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#4 Сообщение Islam888 » Вс янв 27, 2019 1:58 pm

еще момент - все разы заливал атф Xcell, после последней переборки денег не осталось и купил почти самый дешевый Dexron 2d. который жутко пах обычным моторным маслом, он более густой и имеет синеватый оттенок. в отличии от Dexron 3 от Excell.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Вт янв 29, 2019 10:12 pm

Читал , читал да и заипался ....теперь вернёмся к самому началу , мастера сказали цену ты подумал что дорого , теперь посчитай сколько было выкинуто денег на самостоятельные экперементы....а коробка простая до безобразия

Islam888
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2019 9:49 am
Откуда: Казахстан

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#6 Сообщение Islam888 » Чт янв 31, 2019 9:10 am

VLAD-4T80E писал(а):Читал , читал да и заипался ....теперь вернёмся к самому началу , мастера сказали цену ты подумал что дорого , теперь посчитай сколько было выкинуто денег на самостоятельные экперементы....а коробка простая до безобразия


спасибо что ответили, в конце я написал:
два года и более 3000 американских денег на все это. конечно будь у меня эти деньги сразу - Я бы отдал машину тем кто умеет это делать и не парился бы,



а теперь

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#7 Сообщение AndreyVKa » Пн фев 04, 2019 12:01 am

Вам батенька на Freedomcars.ru, там оценят подобные опусы.

Islam888
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2019 9:49 am
Откуда: Казахстан

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#8 Сообщение Islam888 » Пн фев 04, 2019 8:13 am

AndreyVKa писал(а):Вам батенька на Freedomcars.ru, там оценят подобные опусы.

оттуда и вернулся)))

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#9 Сообщение Dyukanm » Пн фев 04, 2019 11:10 pm

Классика жанра.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Islam888
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2019 9:49 am
Откуда: Казахстан

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#10 Сообщение Islam888 » Ср фев 13, 2019 9:43 am

Уважаемые участники форума. мастера, коробъе и все кто тут бывает.
Хочу сказать вам всем большое спасибо, за то что вы есть. за ваши советы. за ваши ответы, внимательно почитав этот форум - Я теперь понимаю что - все это уже было и это классика жанра, из серии как истратить на ремонт больше денег и времени чем любой мастер - и так ничего не понять и не починить))))
Я прошу у вас прощения - за то, что думал что все это просто и легко. и не зачем платить, Я все сам могу. эгегей!
Однако все не так. Я понял за что и почему берут деньги те кто чинит коробки. какой это не легкий и ответственный труд.
Еще раз вам спасибо и извините!

тему можно закрывать и удалять.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#11 Сообщение arsas » Пт фев 15, 2019 1:21 pm

АКПП ремонтирую с 2009
Тем не менее, таких историй есть и у ремонтников.
Я с октября вожусь со старой MMC RVR W4A321 :D
Сегодня впервые поехала нормально
Labor est etiam ipse voluptas

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: 4T60E, много проблем, после неопытного ремонта

#12 Сообщение Dyukanm » Пт фев 22, 2019 11:59 pm

Да полно такого,еб...шься с одним,а причина,как оказывается потом,совсем в другом месте.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей