A4AF3 удивляет
Добавлено: Ср окт 31, 2018 6:55 am
Всем привет!
Автомобиль Hyundai Accent Тагаз AT5 2009г/в пробег 65ткм, один хозяин.
За 9лет никаких проблем и нареканий в работе ДВС/коробки не было.
В январе 2018г застрял в снегах, буксовал, после чего начали появляться ошибки АКПП:
P1529 - коробка попросила ЭБУ зажечь чек
P0732 - несоответствие передаточных чисел на 2й передаче
P0734 - несоответствие передаточных чисел на 4й передаче
P1709 - обрыв/кз датчика сервопривода тормоза кикдаун.
Сначала была полная замена масла АКПП и фильтра - не помогло.
Масло темноватое, но не горелое. В поддоне мет. стружки нет, только пыль износа фрикционов.
Проверены датчики скорости вх и вых валов - сопротивление в норме, по диагн. сканеру на СТО выдают адекватные данные.
Заменен затчик срабатывания тормоза ленты барабана шелл (45691-22612 СЕРВОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (KICK DOWN SERVO) )
Подозрение упало на тормозную ленту ленту барабана Шелл.
Дальше - на СТО коробку сняли и поменяли:
Барабан шелл - были потертости
Ленту тормозную барабана шелл
Фрикционы форвард - все, включая стальные - на всякий случай, визуально - есть износ
Дальше в потроха не лазили.
Гидроблок промыт, сменены обе пластины (4628622720 и 4628722700).
Все потроха привода ленты тормоза барабана шелл - и поршни и все уплотнители.
Все сопутствующие прокладки и уплотнители что встретились по дороге.
Все запчасти использовались новые.
Еще раз масло и фильтр.
Натяжение торм. летны барабана шелл отрегулировано несколько раз по мануалу.
Уровень масла на N на прогретой коробке в норме.
С диагностического сканера все клапана щелкают.
Что теперь происходит:
1. Заводим ДВС - все ок
2. Включение R или D - мягкий толчек, как и должно быть
3. На D/R - отпускаю тормоз - машина начинает плавно катится - все ок.
4. плавный разгон на D - включается 2я(тахометр падает) - все ок, потом 3я - все ок.
А вот потом чудеса - ощущение что АКПП остается на 3й!
Т.е. остановка, потом отпускаю тормоз - машина не двигается - поддать газу - едет. Ощущение, что на 3й.
Переход D->N/R/P, а потом опять на D - ощутимый пинок.
Если так и ездить - загорается чек и P1529 - и других ошибок нет!
Если ошибку сбросить (через Torque) - лампа checkengine гаснет, но при включении D или R зажигается опять СРАЗУ, без движения - коробка пинается и едет на 3й.
Если ДВС заглушить, и начать сначала - все повторяется с п1.
Что делать?
Автомобиль Hyundai Accent Тагаз AT5 2009г/в пробег 65ткм, один хозяин.
За 9лет никаких проблем и нареканий в работе ДВС/коробки не было.
В январе 2018г застрял в снегах, буксовал, после чего начали появляться ошибки АКПП:
P1529 - коробка попросила ЭБУ зажечь чек
P0732 - несоответствие передаточных чисел на 2й передаче
P0734 - несоответствие передаточных чисел на 4й передаче
P1709 - обрыв/кз датчика сервопривода тормоза кикдаун.
Сначала была полная замена масла АКПП и фильтра - не помогло.
Масло темноватое, но не горелое. В поддоне мет. стружки нет, только пыль износа фрикционов.
Проверены датчики скорости вх и вых валов - сопротивление в норме, по диагн. сканеру на СТО выдают адекватные данные.
Заменен затчик срабатывания тормоза ленты барабана шелл (45691-22612 СЕРВОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (KICK DOWN SERVO) )
Подозрение упало на тормозную ленту ленту барабана Шелл.
Дальше - на СТО коробку сняли и поменяли:
Барабан шелл - были потертости
Ленту тормозную барабана шелл
Фрикционы форвард - все, включая стальные - на всякий случай, визуально - есть износ
Дальше в потроха не лазили.
Гидроблок промыт, сменены обе пластины (4628622720 и 4628722700).
Все потроха привода ленты тормоза барабана шелл - и поршни и все уплотнители.
Все сопутствующие прокладки и уплотнители что встретились по дороге.
Все запчасти использовались новые.
Еще раз масло и фильтр.
Натяжение торм. летны барабана шелл отрегулировано несколько раз по мануалу.
Уровень масла на N на прогретой коробке в норме.
С диагностического сканера все клапана щелкают.
Что теперь происходит:
1. Заводим ДВС - все ок
2. Включение R или D - мягкий толчек, как и должно быть
3. На D/R - отпускаю тормоз - машина начинает плавно катится - все ок.
4. плавный разгон на D - включается 2я(тахометр падает) - все ок, потом 3я - все ок.
А вот потом чудеса - ощущение что АКПП остается на 3й!
Т.е. остановка, потом отпускаю тормоз - машина не двигается - поддать газу - едет. Ощущение, что на 3й.
Переход D->N/R/P, а потом опять на D - ощутимый пинок.
Если так и ездить - загорается чек и P1529 - и других ошибок нет!
Если ошибку сбросить (через Torque) - лампа checkengine гаснет, но при включении D или R зажигается опять СРАЗУ, без движения - коробка пинается и едет на 3й.
Если ДВС заглушить, и начать сначала - все повторяется с п1.
Что делать?