A4AF3 удивляет

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Joker-tmn
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 6:17 am

A4AF3 удивляет

#1 Сообщение Joker-tmn » Ср окт 31, 2018 6:55 am

Всем привет!
Автомобиль Hyundai Accent Тагаз AT5 2009г/в пробег 65ткм, один хозяин.
За 9лет никаких проблем и нареканий в работе ДВС/коробки не было.
В январе 2018г застрял в снегах, буксовал, после чего начали появляться ошибки АКПП:
P1529 - коробка попросила ЭБУ зажечь чек
P0732 - несоответствие передаточных чисел на 2й передаче
P0734 - несоответствие передаточных чисел на 4й передаче
P1709 - обрыв/кз датчика сервопривода тормоза кикдаун.
Сначала была полная замена масла АКПП и фильтра - не помогло.
Масло темноватое, но не горелое. В поддоне мет. стружки нет, только пыль износа фрикционов.
Проверены датчики скорости вх и вых валов - сопротивление в норме, по диагн. сканеру на СТО выдают адекватные данные.
Заменен затчик срабатывания тормоза ленты барабана шелл (45691-22612 СЕРВОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (KICK DOWN SERVO) )
Подозрение упало на тормозную ленту ленту барабана Шелл.
Дальше - на СТО коробку сняли и поменяли:
Барабан шелл - были потертости
Ленту тормозную барабана шелл
Фрикционы форвард - все, включая стальные - на всякий случай, визуально - есть износ
Дальше в потроха не лазили.
Гидроблок промыт, сменены обе пластины (4628622720 и 4628722700).
Все потроха привода ленты тормоза барабана шелл - и поршни и все уплотнители.
Все сопутствующие прокладки и уплотнители что встретились по дороге.
Все запчасти использовались новые.
Еще раз масло и фильтр.
Натяжение торм. летны барабана шелл отрегулировано несколько раз по мануалу.
Уровень масла на N на прогретой коробке в норме.
С диагностического сканера все клапана щелкают.

Что теперь происходит:
1. Заводим ДВС - все ок
2. Включение R или D - мягкий толчек, как и должно быть
3. На D/R - отпускаю тормоз - машина начинает плавно катится - все ок.
4. плавный разгон на D - включается 2я(тахометр падает) - все ок, потом 3я - все ок.
А вот потом чудеса - ощущение что АКПП остается на 3й!
Т.е. остановка, потом отпускаю тормоз - машина не двигается - поддать газу - едет. Ощущение, что на 3й.
Переход D->N/R/P, а потом опять на D - ощутимый пинок.
Если так и ездить - загорается чек и P1529 - и других ошибок нет!
Если ошибку сбросить (через Torque) - лампа checkengine гаснет, но при включении D или R зажигается опять СРАЗУ, без движения - коробка пинается и едет на 3й.
Если ДВС заглушить, и начать сначала - все повторяется с п1.

Что делать?

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: A4AF3 удивляет

#2 Сообщение 701 » Сб ноя 03, 2018 1:07 am

вы хозяин? Ремонтили на сто? сто какое? шиномонтажники? Так вот вам как владельцу делать надо одно! найти другое нормальное профильное сто! :P
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Joker-tmn
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 6:17 am

Re: A4AF3 удивляет

#3 Сообщение Joker-tmn » Сб ноя 03, 2018 6:24 am

По существу вопроса есть идеи?
P.S. ближайшая "нормальная СТО" очень очень далеко.

Joker-tmn
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 6:17 am

Re: A4AF3 удивляет

#4 Сообщение Joker-tmn » Вс ноя 04, 2018 3:01 pm

UPD:
По torque по прежнему видна только P1529.

Через Hi-Scan Pro (MC33199+FT232RL+Cascade 0.9.4), при подключении к АТ:
P1709 - обрыв/кз датчика сервопривода тормоза кикдаун.
P0732 - несоответствие передаточных чисел на 2й передаче
P0734 - несоответствие передаточных чисел на 4й передаче
т.е. весь ремонт/замены были бестолку.

Клапана, все 6, стрекочут во время теста через сканер.

Вывесил колесо, подключился параллельно датчику сервопривода тормоза кикдаун, разогнал на весу до 4й по сканеру:
сигнал не меняется не при каких условиях - замыкание на массу.
Регулировал ленту вплоть до полного затягивания - все бестолку - сигнал не меняется, хотя на 2 и 4й должен быть не замкнут на массу из-за срабатывания тормоза кик-даун на этих передачах.

По хорошему надо замерить давление в порту привода тормоза кик-даун, но подозреваю, его там не будет.

В чем может быть причина? Гидроплита? Канал от гидроплиты до поршня тормоза кик-даун забит?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя