Страница 1 из 1

и стона 19 . б-5 турбо дизель 2.5 литра квадра

Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:48 pm
Mercaushii
история такая . в январе привезли на лафере . проблемма такая на 201 тысяче. насос втулка бублик пакет А сгорел . вкидываю рем коплект zf///машина уходит и обьявляеться через 7 месяцев. на этот момент пробега после ремона 12 тысяч. днище в масле с коробке и и с двс. кидает из дриножа. перехода коробка раздатка не с(сапуна) и с дренажа возле насоса . (сальник коробка диференциал.)(вымыто маслом идеально. чистое. меняю резину сраль и фрики .оговорюсь при выкиде мала его на момент приезда коробки на сто нехватало 4 литра. ...
машинук лтдал на той недели седня она вернулась . масло кинуло с сочленения коробка двс. все новое. (радиаторы забиты на ухнарь . к коробке не дотронуться радиатор промывали. чистый) что делать не приложу ума. дополнительный радиатор ставить. кто стаким сталкивался и как лечил. уважением украина игорь луганск.
:twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Пт июл 24, 2009 8:32 pm
Mercaushii
маслопощло с сальника на шее бубна. натянуло шейку и втулку . пипец насосу и бубну. люфт 1.5-2 милиметра. подгорел пакет G.в плите рвануло заглушку Rubber Plug (резиновую заглушку стоит одна в стороне. плита в идеале. радиатор буду резать и ставить выносной. что думаете по этому поводу.
:twisted:

Добавлено: Сб июл 25, 2009 9:38 am
Коробас
Конечно ставь отдельный радиатор, наверняка основной радиатор забит и соответственно перегревается двигатель - перегревается и коробка!