AW50-40LE не включается задняя

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Max1207
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2018 10:37 am

AW50-40LE не включается задняя

#1 Сообщение Max1207 » Чт авг 23, 2018 10:49 am

АКПП AW50-40LE после переборки перестала ехать назад. Менялись фрикционы (все), тормозная лента, промывался гидроблок. Уровень масла норма Dextron3. Вперёд вроде едет на D,2,L, назад один раз поехала после долгой перегазовки. Подключился к порту для измерения давления (пробка на 12 около поршня тормозной ленты) результат: Завожу машину давление 120psi и сразу падает на 80-90psi. На холостых P- 80-90psi, D,2,L- 50-60psi, на R-85-90psi, с увеличением оборотов давление растёт, на R при 3000об/мин - 110-120psi. Что может быть и куда копать, до переборки коробка ездила нормально (машина простояла 2 года по причине капремонта двигателя). Правильные ли давления? Как ввести данную АКПП в аварийный режим, чтобы проверить включение задней при повышенном давлении (Daewoo leganza).

Max1207
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2018 10:37 am

Re: AW50-40LE не включается задняя

#2 Сообщение Max1207 » Вс авг 26, 2018 7:05 am

Так как никто не помог пришлось самому разбираться. Первое что было сделано- отсоединил фишку идущую на соленоиды, давление выросло (на холостых в Р- 180psi, при включении R- 270psi) и машина поехала назад. Пришел к выводу что не хватает давления для нормального срабатывания тормозной ленты. Снял крышку гидроблока (для этого коробку снимать не надо) и прямо передо мной оказался плунжер с регулировкой давления (средняя часть плиты, на нем ещё есть шлиц под отвёртку) нажимаем отвёрткой и поворачиваем в положение максимального давления. Всего там три положения (измерял штангеном чтоб плунжер был максимально утопленным, разница там в 1,5мм в каждом положении). После этой манипуляции давление в положении R выросло и стало где то 100-110psi. Машина так и не ехала назад, но появился новый эффект- если из положения D рычаг быстро без задержек перевести в R машина едет назад. Вспомнил, что подобное читал на просторах интернета, поискал и нашёл, что нужно поменять местами фишки на датчиках скорости валов коробки. Проверил по схеме проводку и действительно видать когда собирал коробку перепутал фишки. Поменял местами фишки и машина прекрасно поехала назад. На этом всё- машина едет, коробка всё переключает.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя