Страница 1 из 1

A4bf (Tiburon 2000) после ремонта нет переключений вверх и вниз

Добавлено: Пт июл 20, 2018 9:14 pm
lexanich
Стояла контрактная А4АF3, умерла. Было решено отреставрировать родную коробку A4BF. АКПП несколько лет лежало в гараже, все было отдефектовано, пересобраны пекеты директ и форвард, переставлена со старой коробки тормозная лента (обсыпалась местами), промежуточная шестерня на овердрайв (съедена втулка была), заменен подшипник овердрайва, и несколько других игольчатых подшипников. Гидроплита была отдана мастеру на помывку. Все собрано аккуратно, на сколько возможно. Масло оригинал SP3, фильтр новый. Проблема в чем - D,R включаются мягко, трогается хорошо, но при разгоне переключается один раз и все, стоит на 3 передаче, кикдауна нет. Если после этого поставить на N, повторяется снова бодрый разгон, одно переключение и 3я. Чуть дольше поедешь встает аварийка. По ошибкам выдало P0732 и P0734, неверное передаточное 2 и 4 передачи. Повторно снята плита, воздухом тормозная лента, выходной фрикцион замыкаются, выключатель кикдаун срабатывает. С контрактной были сняты поставлены соленоиды, эфекта ноль. Прозвонил проводку, все живо. У генераторов импулься сопротивление в норме, амплитуду напряжений не замерял при работе. Сейчас нашел умерший датчик температура АКПП.
Вопрос в чем, 1) в чем может быть проблема отсутствия переключений, вперед назад едет.
2) гидроплиты А4BF и А4АF3 Взаимозаменяемы? на вид они одинаковы обозначения совпадают на плитах, за исключением центральной части на BF выбито A4BF3-3 на AF A4BF-1. В литературе находил что на BF стоит клапан переключения N-D упразненый на AF. Но принципиально масляные каналы должны работать одинаково ведь. Можно ли поменять плиты местами для пробы?