Страница 1 из 1

4L60 неполадки после переборки

Добавлено: Вс мар 01, 2009 11:40 pm
Сергей55
На Блайзере 97г поменял фрикционы,масляный насос,ленту тормозную. Бублик трогать не стал. Теперь чтобы включилась вторая передача нужно на первой разогнаться до 3000 об. бросить газ когда обороты падают до2000 включается 2-я. Не включается 4-я передача. При переключении из N в D ощущается рывок. Сканирование показало что датчик температуры коробки не работает, а коробка буксует. Езда на 2-й и 3-й без проблем,как впрочем и на 1-й пробуксовку не ощущаю.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:26 am
GEEPER
А сначала что было? Ехать назад кончилось?
Плитку мыль?
серво в порядке?
насос по какой причине меняли?
регулятор основной давки (в насосе) в порядке?

Добавлено: Вт мар 03, 2009 7:04 am
Сергей55
Ротор и статор масляного насоса развалились на куски,фрикционы 1-й и 2-й были убиты.При подъеме на крутой пригорок машина встала. Ни каких механических звуков при этом небыло.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 6:27 pm
Игорь_Емельянов
Самый оптимальный вариант - подцепить сканер и в режиме реального времени посмотреть в чём проблема - команда на переключение подаётся не вовремя или коробка неадекватно реагирует на команды контроллера. Можно попробовать поуправлять коробкой через сканер.
Насос правильный купили? Там несколько вариантов, легко ошибиться.
Вообще коробка хорошая если собрать как надо. Только доработать маленько надо. Мой любимый короб...

Добавлено: Вт мар 03, 2009 7:21 pm
Сергей55
Доработать в смысле усилить? Какая разница между насосами? Перед покупкой меня на фирме просили замерить диаметр бублика. Это у меня уже вторая переборка после первой опять порвало ротор и статор через 100км. Сейчас уже проехал где то 250км. если это можно назвать ездой. Сканером проверял, но мастера темнят им очень хочется поиметь мою коробку, а вместе с ней и меня.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 2:44 pm
Игорь_Емельянов
Доработать - поставить широкую ленту, Z-Pack, шифт-кит. Насосов после 96го года 4 варианта 2 из них после 2004г. пошли. При замене нано ставить такой какой стоял. Если же сюда прибавить насосы на 4L60 (без Е) - то их более 10ти видов. Которые 4L60E ( а они выпускаются с 93го года) то их 6 видов.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 2:46 pm
Игорь_Емельянов
Проверить коды сканером - это только 10% от того, что можно им сделать. Я имею ввиду сканер Tech2.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 7:49 pm
Сергей55
У меня есть програмы для компа и провода с фишкой, все под Блайзер.В свое время взял по случаю и отдал электрику который практикует мои машины.У меня 2 Блайзера,а до этого 5 лет ездил на Елабуге 4.3 литра. Первый раз проблема коробкой. Интересно можно при помощи всех этих OBDII протестировать короб? Как маркируются разные насосы?

Добавлено: Ср мар 04, 2009 8:35 pm
Игорь_Емельянов
Ни один эмулятор не позволит работать с машиной как дилерский сканер.
На крышке насоса отлит номер - он должен совпадать. Если меняются обе части насоса (а оригинальный насос в сборе не поставляется) - номера должны совпадать на обеих частях соответственно.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 8:15 am
Сергей55
Я покупал насос в сборе,по внешнему виду один в один.Пробили по году изготовления тоже подошол. Жалею об одном что взял машины разного года 95 и 97. А так можно было бы иметь на 2 машины запасную коробку и перебирать тихонько без спешки. Чтож теперь мне делать? Хочется получить порядок действий по пунктам. От диагностики на спецсервисе до усиления мехчасти своими силами. Пока езжу на 3-й 70-80км. час. Верст 500 уже отмахал.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 7:07 pm
MagadanAT
прежде чем приступать к ремонту этого короба сначала нужно проштудировать атсж и митчел, +TSB, облазить в инете американские сайты(они есть на transparts.ru) и тогда, возможно, будет счастье...

Добавлено: Чт мар 05, 2009 8:07 pm
Сергей55
Признаюсь честно не понял ничего.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 8:28 pm
Игорь_Емельянов
То что не поняли - это лишь свидетельство подхода к ремонту АКПП как к ремонту чайника. А это далеко не так. Вы хотите чтобы в пределах темы форума вам изложили то, что люди нарабатывали годами? И дело вовсе не в "секретах фирмы". Я всегда готов помочь человеку, но когда он понимает суть темы. То есть посказать тонкости проблемы, при условии что собеседник понимает основное.А описать здесь ВЕСЬ процесс ремонта - увольте. Мы ведь и работаем ещё, а не только кнопки тыкаем. Обратите внимание, в каких темах наибольшая активность...там где даётся совет, человек его проверяет и выкладывает результаты. Вам же задали вопросы-а ответ только на один получили. Вы попробовали поуправлять машиной через сканер?Вы просмотрели текущие данные?
Если человек ремонтирующий эту коробку говорит о фрикционах 1й и 2й передачи - он не понимает что он делает. Там НЕТ фрикционов ни 1й ни 2й передачи......
Извините за прямоту....

Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:21 pm
Сергей55
Понял,Вы рекомендуете обратиться к специалистам. Вообще- то я там уже был. Думаю даный раздел форума немного и для нас вынужденных бросить ремонт чайников и заняться своими коробками.Проблемы уже после ремонта у специалистов. Не удивительно что уменя каша в голове. Когда после поломки разобрали коробку мастер перечислил все что нужно поменять в том числе фрикционы 1-2 скоростей,а 3-4 еще походят. Я решил заменить все и на фирме мне предложили усиленные фрикционы 3и4скорости. В знаменитом московском техцентре Шеви Плюс мне поставили отремонтированную коробку на место и забыли прикрутить 4 болта. Перебрал второй раз,появились симптомы о которых я уже писал.Поехал опять на Шеви Плюс, вышел коробочник со сканером проверял много и хорошо. Вот сейчас держу в руках заказ наряд: 1170руб это оплата;Манаков Виктор это имя и фамилия; своевременное прохождение регламентных работ по техническому обслуживанию-это рекомендации. Договорился на нормальную диагностику на 13 марта. Спасибо за советы,после сканирования напишу.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:44 pm
AndreyVKa
Круто,теперь я понимаю почему сам себе зубы не ремонтирую...