P0771 FNR5 буксует блокировка ГДТ
Добавлено: Вт май 15, 2018 12:14 pm
Добрый день!
Нуждаюсь в помощи более опытных агрегатчиков в ремонте собственной машины.
Итак с самого начала вкратце:
Была куплена Мазда 6 2.0 акпп 2006гв с неисправной коробкой FNR5. После разборки выявлено: мертвая крышка и всё что за ней до планетарки, остальное живое. Крышка, барабан реверса, директ с разборки. Новые: мастер кит, поршень фоварда, лента, завтулен корпус, фильтр, масло LM ATF 1200.
После сборки сразу отсутствовала 4 и 5, ошибка на соленоид D. Взят новый, сливаю масло и вижу антифриз в масле. (стало понятно от чего изначально умерла). Чистим поддон, замена основного радиатора, сборка, новое масло LM ATF 1200. Едет, переключает, но на скорости падает в P0771 по соленоиду E. Проехал около 500км.
Взял бу плиту со всеми соленоидами, на место бу соленоида E поставил со своей тот новый который покупал по неисправности соленоида D.. В итоге коробка получила подменный гидроблок с новым клапаном Е!
Это не помогло. По наблюдениям за стрелкой оборотов заметно, что при равномерной нагрузке (движение по прямой порядка 100км/ч) ГДТ блокируется и не проскальзывает. Стоит добавить нагрузки (горка или чуть педалью), то стрелка поднимается на 200об после чего появляется ошибка P0771. Прошу не путать с отключение блокировки: 90км/ч блокировка включена = 2000об КВ, 90км/ч блокировка выключена =~2700-3000об, 90км/ч проскальзывает = 2200-2300об.
После чего произведена замена ГДТ на ремонтный, установлен внешний радиатор масла АКПП(с ОЖ теперь не сообщается)Пластинчатый 280*140.
Масло мутное, но частицы очень мелкие,пыль, не металлическая. Очень похоже на фрикцион блокировки ГДТ...
Ситуация сильно не поменялась. Ошибка выскакивает без всякой системной зависимости, в городе на небольших скоростях, на трассе 130-140кмч, на D или M.
Уже проехал на коробке 1000-1500км, переключает плавно, скорости не буксуют, с места старт уверенный.
По моим последним наблюдениям: как правило сцепление ГДТ начинает буксовать при движении строго на 5й в натяг после прогрева. Стрелка подпрыгивает на какое то среднее число оборотов между вкл и выкл сцеплением бублика. Если вовремя это заметить и сбросить газ, то обороты возвращаются к положенным на блокировке, ошибка появиться не успевает.
Подводя итог:
Начинка кпп новая, собрана правильно, ГДТ новый, плита заменена на бу(только нижняя), клапан Е новый(прям с магазина), масло с фильтром менял уже раз 5. Прогрев масла в радиаторе доходит до 90-95гр.
Может кто что подскажет?
Нуждаюсь в помощи более опытных агрегатчиков в ремонте собственной машины.
Итак с самого начала вкратце:
Была куплена Мазда 6 2.0 акпп 2006гв с неисправной коробкой FNR5. После разборки выявлено: мертвая крышка и всё что за ней до планетарки, остальное живое. Крышка, барабан реверса, директ с разборки. Новые: мастер кит, поршень фоварда, лента, завтулен корпус, фильтр, масло LM ATF 1200.
После сборки сразу отсутствовала 4 и 5, ошибка на соленоид D. Взят новый, сливаю масло и вижу антифриз в масле. (стало понятно от чего изначально умерла). Чистим поддон, замена основного радиатора, сборка, новое масло LM ATF 1200. Едет, переключает, но на скорости падает в P0771 по соленоиду E. Проехал около 500км.
Взял бу плиту со всеми соленоидами, на место бу соленоида E поставил со своей тот новый который покупал по неисправности соленоида D.. В итоге коробка получила подменный гидроблок с новым клапаном Е!
Это не помогло. По наблюдениям за стрелкой оборотов заметно, что при равномерной нагрузке (движение по прямой порядка 100км/ч) ГДТ блокируется и не проскальзывает. Стоит добавить нагрузки (горка или чуть педалью), то стрелка поднимается на 200об после чего появляется ошибка P0771. Прошу не путать с отключение блокировки: 90км/ч блокировка включена = 2000об КВ, 90км/ч блокировка выключена =~2700-3000об, 90км/ч проскальзывает = 2200-2300об.
После чего произведена замена ГДТ на ремонтный, установлен внешний радиатор масла АКПП(с ОЖ теперь не сообщается)Пластинчатый 280*140.
Масло мутное, но частицы очень мелкие,пыль, не металлическая. Очень похоже на фрикцион блокировки ГДТ...
Ситуация сильно не поменялась. Ошибка выскакивает без всякой системной зависимости, в городе на небольших скоростях, на трассе 130-140кмч, на D или M.
Уже проехал на коробке 1000-1500км, переключает плавно, скорости не буксуют, с места старт уверенный.
По моим последним наблюдениям: как правило сцепление ГДТ начинает буксовать при движении строго на 5й в натяг после прогрева. Стрелка подпрыгивает на какое то среднее число оборотов между вкл и выкл сцеплением бублика. Если вовремя это заметить и сбросить газ, то обороты возвращаются к положенным на блокировке, ошибка появиться не успевает.
Подводя итог:
Начинка кпп новая, собрана правильно, ГДТ новый, плита заменена на бу(только нижняя), клапан Е новый(прям с магазина), масло с фильтром менял уже раз 5. Прогрев масла в радиаторе доходит до 90-95гр.
Может кто что подскажет?