A6GF1, пинается коробка с 1 на 2 и с 2 на 3 (KIA RIO)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Bellard
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 10:37 pm

A6GF1, пинается коробка с 1 на 2 и с 2 на 3 (KIA RIO)

#1 Сообщение Bellard » Чт дек 14, 2017 11:08 pm

Добрый день!
Приобрел KIA RIO 2016 года с 6 ступенчатой акпп в салоне "Авингрупп" в Ростове-на-Дону.
Собственно до 28 тысяч км ездил без проблем, но после начались небольшие подтупливания (пинки своего рода).
Обратился к официальным дилерам, подключили компьютер, сказали проехаться, никаких ошибок нет.
Объясняю им, что вы сами сядьте, прокатитесь, наблюдаются пинки, ощущения словно машина тупит при переключении (как бы объяснить, словно провал мощности небольшой и после немного дергает и начинает набирать). Такое с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу. Раньше такого небыло и набирала намного бодрее.
Сказали ошибок нет, проблем нет.
Ничего не добился от них.
После 30 тысяч км, начали выскакивать плавающие чеки с ошибками С1611 и С1612 по CAN шине, долго не могли их отследить, аж до 36 тысяч км мучался, потом при них вывалились эти ошибки (повезло), а так они исчезали через 10 минут (машину дергало и горел датчик ESP) и машина опять ехала нормально.
Но до отслеживания этих ошибок не знал в чем причина и грешил на коробку.
На 32 тысячах купил 10 литров ATF и под давлением сменил у официалов через аппарат, масло было в принципе чистое, розовое, также попросил сбросить адаптацию. В итоге ничего не поменялось, может меньше стало километров на 200 и потом опять повтор, пинки вернулись с той же силой.
Собственно когда нашли ошибки на 36 тысячах С1611 и С1612, сказали, что пинки связаны с ними.
Т.е. С1611 - нарушено сопряжение работы акпп и двигателя, а С1612 - нарушена работа ESP.
Забрали машину для тестов на 2 дня, сказали ЭБУ.
По гарантии сменили мне блок ЭБУ.
Думал проблема уйдет, но не тут то было...
Сейчас пробег 38 тысяч км, коробка все также подпинывается, но ошибок этих пока не выскакивало...
Также сменили по гарантии на 37 тысячах мне колонку рулевого вала, начала дребезжать, но это точно к теме не относится...
Сейчас стал наблюдать, что стало больше вибраций от двигателя, т.е. руль вибрирует бывает сильно... На скорости 110 км\час руль аж трястись начал... Подумал, может колесо спустило немного (было дребезжание на бывшей машине, когда шуруп загнал и руль дребезжал, подкачал (с 1,5 до 2,2), до шиномонтажа), проверил, нет, все 2,2 накачаны...
Читал, что может быть проблема подпинывания в подушках двигателя... Если разбалтываются... Так ли это?
И вообще, подскажите, в чем может быть причина? Проблема?
По идее пробег не большой, на машине не гонял, нигде не застревал. Бывало приходилось ускорятся при выезде в поток, но не думаю, что это могло так повлиять на коробку...

Bellard
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 10:37 pm

Re: A6GF1, пинается коробка с 1 на 2 и с 2 на 3 (KIA RIO)

#2 Сообщение Bellard » Чт дек 14, 2017 11:26 pm

Хм... Извиняюсь, походу тему создал не в том разделе...
"Проблемы после ремонта"... Если не трудно, модераторы, переместите тему куда нужно... Заранее спасибо.
Все также жду хоть какой-нибудь помощи в моей проблеме.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей