Проблема с U151F после ремонта

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
wolkusha1
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2017 1:39 am

Проблема с U151F после ремонта

#1 Сообщение wolkusha1 » Пт ноя 24, 2017 2:28 am

Перебиралась коробка U151F (замена фрикционов и стали, расточка корпуса) и была замена гидроблока, так как старый гидроблок после переборки поехал очень плохо.
Ремонт коробки был вызван проблемами после замены двигателя на контрактный (на 4 передаче, когда отпускаешь педаль газа коробка встаёт на блокировку ГТ (lock-up), и когда снова нажимаешь газ, то получаешь ощутимый толчок в трансмиссии, так же при переключении D->R->D ощущается небольшой удар с слышимым со стороны трансмиссии звуком.
Так же была замечена пробуксовка коробки при переключении со 2 на 3 передачу. Всё это появилось после сброса программы адаптации коробки и всё только усугублялось. гидротрансформатор ремонтировался так же.
После переборки проблемы остались. В частности остался толчок при отключении блокировки ГТ (то есть если нажать газ, чтобы умеренно ускориться когда машина идёт накатом по ровной поверхности или под горку). Так же передачи могут включаться толчками (далеко не всегда). Толчков практически нет, если нажать педаль газа чтобы машина равномерно ускорялась (когда возможные люфты в трансмиссии не проявляются) - машина разгоняется и переключения передач ощущаются только по изменению звука двигателя (как и должно быть в оригинале).

Масляный насос проверяли, износ в норме. Все зазоры в пакетах выставлены в норму (ближе к минимальным значениям при давлении 4 кг). Планетарки тоже были в норме.
Time lag при включении задней и передней передач в норме (ближе к минимальным значениям, то же было и до переборки). Stall Test тоже в норме (2680 об/мин) на передней и на задней передачах (на старом двигателе было меньше, но там была плохая компрессия -> двигатель не выдавал максимальную мощность).

Попробовал измерить давление масла на портах передней (С0) и задней (С2) передач.
На порт С0 давление подаётся только при включении 3, 4 и 5 передач. Давление там на всех передачах одинаковое, то есть если верить таблице "скорость-пакет" для коробки U150-U250, то критических утечек нет ни в пакете forward, ни в пакете U/D (они включаются в работу в разных комбинациях на 3 и 5 передачах, а так же в тормозах), так как давление поддерживается вроде бы на нужном уровне. То же самое видно и при включении задней передачи. Измерения производятся при температуре ATF 76-80 градусов, уровень ATF при этом между метками hot на щупе.

Тем не менее очень странно это выглядит на манометре - стрелка манометра пляшет. До нормы давление доходит только при пиковых значениях.
На видео по ссылке видно поведение манометра на задней передаче на оборотах ХХ. https://youtu.be/z6cA5RT3vKo
Давление должно быть между 97 и 108 PSI, но оно проваливается. причём выглядит это так - что колебания становятся меньше и меньше, а потом резко усиливаются, и так по кругу.
На передней передаче на ХХ (3-4-5) тоже такое же поведение.

Вопрос - манометр так и должен себя вести, или здесь есть какая-то проблема с поддержанием давления?

ШИМ осциллограмму с соленоида SLT пока не смотрел, так что не знаю, что думает по этому поводу ЭБУ.
Когда делаешь reset memory, поведение коробки меняется в лучшую сторону. Как только процесс адаптации заканчиваеься - поведение коробки меняется - начинают проявляться небольшие толчки при переключении передач (чаще на низких оборотах).

wolkusha1
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2017 1:39 am

Re: Проблема с U151F после ремонта

#2 Сообщение wolkusha1 » Вс ноя 26, 2017 9:52 am

Неужели никто не может подсказать по давлению масла?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей