Страница 1 из 1

S4ta не могу победить пробуксовку при переключении.

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 12:39 pm
S626
Здравствуйте.
Была проблема с S4ta - пробуксовки на всех передачах. Сильный толчок при включении D.
Поменял весь оверол, промыл гидроплиты, клапаны не заедают, новый регулятор (на старом проточки), отмыл гидротрансформатор. Заметил что опорный подшипник вторичного вала прокручивается в обойме.
Заменены стальные диски (на старых кольцевой набой и пара со следами побежалости), в том числе финишные, чтобы зазор муфт был в размере (0,40-0,60 для 2-4, 0,60-0,80 для 1). Муфты хлопаются.
В итоге остался пробукс 2-3 и 3-4.
stallspeed - 2550 на всех передачах как положено.
Дроссельное от 0 до равного линейному плавно меняется в зависимости от поворота дросселя.
Со временем появился жужжащий звук забитого фильтра. Сделал замер давления - линейное скачет между 700 и 900, эмульсия.
Скинул коробку. Темный налет фрикционной пыли.
В соответствии с мануалом на америкоса CR-V (на них m4ta-3 и mdma) трубка вторичного вала в размере - 7,97. Трубка первой передачи - в размере 8,97.
Трубка четвертой передачи 5.95, что является лимитом (меняется вместе с крышкой, подкину другую крышку).
Однако замер давления перед скидыванием показал, что с первой на четвертую протечек нет - при включенной D на линии 4й передачи 0, на первой 800-820.
Заказал новые пружины гидроаккумуляторов.
Заказал ОЕМ фрикционы.
Заказал трубки.
Подскажите пожалуйста какого черта ей надо? :)

Re: S4ta не могу победить пробуксовку при переключении.

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 12:26 pm
arsas
S626 писал(а):Сделал замер давления - линейное скачет между 700 и 900, эмульсия.

Я правильно понял, АТФ с водичкой или тосолом ?

Re: S4ta не могу победить пробуксовку при переключении.

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 7:20 pm
S626
Вечер добрый.
Простите, не правильно выразился. Скорее пена.
Фильтр забит пылью фрикционов.
2я передача подгорела - следы побежалости на среднем стальном диске.
И опять набило канавки в регуляторе (палец чувствует). Новом! Новыми тефлонками! Сдам на цветмет к чертям эти коробки! Все три! Ни одна нормально не едет!
Пневмотест с атфкой (да и без тоже) вторичный вал проходит - муфта 3 хлопается (750), но при отпускании курка не держит (перепускает в каналы смазки, скорее всего через втулку) - это норма? low clutch продолжает держать, хотя там внутренний диаметр втулки такой же, но там и канал смазки с обратной стороны вала.
Попробую вторичный вал поменять на mdma'шный, менять втулку вторичного вала - мрак.
Все клапаны с рисками. Имеет смысл полировать их?
Съело пластину под опорным подшипником вторичного вала по причине его прокручивания в обойме. Поменяю корпус.

Re: S4ta не могу победить пробуксовку при переключении.

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 5:02 am
mikolas1990
Плунжеры если не клинят и не подвисают оставь в покое. Low clutch - тоже не заморачивайся, ни разу с ним проблем не видел. От чего так быстро канавы тефлоном на било, даже представить не могу. и если бы изза канав, то 1-2 тоже букс был бы. Меняй вал и отпишись.

Re: S4ta не могу победить пробуксовку при переключении.

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 5:32 am
S626
mikolas1990 писал(а):Плунжеры если не клинят и не подвисают оставь в покое. Low clutch - тоже не заморачивайся, ни разу с ним проблем не видел. От чего так быстро канавы тефлоном на било, даже представить не могу. и если бы изза канав, то 1-2 тоже букс был бы. Меняй вал и отпишись.

Спасибо.
Кажется нашел проблему: бустер третьей муфты пропускает через внутреннее уплотнительное кольцо. Хорошо так пропускает.
И трубка четвертой передачи сильно изношена.

Re: S4ta не могу победить пробуксовку при переключении.

Добавлено: Вс фев 11, 2018 6:07 am
S626
Победил.
Был заменен корпус акпп, так как родной после удара повело. Еще раз прочищены плиты, отполированы плунжеры - клинили орифайс 2-3, орифайс, кикдаун вторичной плиты и cpc первичной. Был заменен вторичный вал на вал с коробки mdma - как выяснилось, они взаимозаменяемы, только шайбу и втулку после муфты нужно подобрать, чтобы зазор оставался при монтаже шестерни 4й передачи. Замена вследствие удара в акпп - на торце вала канал смазки стал овальным, разбило и втулку в валу, и упорный роликовый подшипник. Также заменены трубки подачи масла в валы.
Единственное что осталось не понятным - стрелка манометра на хх в line pressure колеблется от 800 до 900, хотя в муфтах стоит четко на 450 по низкому уровню и 850 по высокому.