4EAT subaru очень не понятная ситуация

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AGPJ
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 3:32 pm

4EAT subaru очень не понятная ситуация

#1 Сообщение AGPJ » Ср ноя 08, 2017 4:24 pm

Приветствую.
Имеем субару легаси GT B10
Акпп от B11 поколения, TZ102
Коробку ремонтировали: поменяли пакет высокого сцепления, маслонасос, соленоид С, трубку высокого давления в хвост, соотвественно фильтр, масло.
акпп отъездила превосходно 7т.км. а потом видимо что то случилось... на очередном обгоне на кикдауне провал в тяге, по итогу остались только первая и теретья передачи.
Через некоторое время приказал долго жить бублик, бублик заменили, но передачи не появились.
В сухом остатке имеем: первая передача включается адекватно, тяга нормальная. вторую передачу не включает вообще, иногда пытается с пробуксовкой но все равно третья в итоге. четвертая отсутсвует в принципе... Еще в догонку перестал блокироватся бублик (что старый не блокировало, что новый)
Сталкивались ли с такой ситуацией? На просторах интеренетов натыкался на парочку таких проблем но один машину так и продал, вторая тема развития так и не получила...

mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

Re: 4EAT subaru очень не понятная ситуация

#2 Сообщение mikolas1990 » Ср ноя 08, 2017 4:38 pm

диагностику делайте. На ходу передачи просит или нет? если просит - что на соленоиды приходит?
а по простому гидроблок попробовать подкинуть другой надо

AGPJ
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 3:32 pm

Re: 4EAT subaru очень не понятная ситуация

#3 Сообщение AGPJ » Ср ноя 08, 2017 4:47 pm

mikolas1990 писал(а):диагностику делайте. На ходу передачи просит или нет? если просит - что на соленоиды приходит?
а по простому гидроблок попробовать подкинуть другой надо

Забыл упоминуть: диагностику делали, ошибок нет. Соленоиды звонятся все как положено. едиственное щелкнуть всеми не удалось.
Передача просится вторая иногда, четвертой как и не было...

mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

Re: 4EAT subaru очень не понятная ситуация

#4 Сообщение mikolas1990 » Ср ноя 08, 2017 6:26 pm

Поддон снять, оценить состояние масла, наличие стружняка. Далее дунуть пакеты. Провести ревизию гидроблока. Это то что можно сделать не разбирая короб. А по хорошему разбирать, смотреть что сварилось, и потом уже выводы делать

AGPJ
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 3:32 pm

Re: 4EAT subaru очень не понятная ситуация

#5 Сообщение AGPJ » Пт ноя 10, 2017 10:15 am

mikolas1990 писал(а):Поддон снять, оценить состояние масла, наличие стружняка. Далее дунуть пакеты. Провести ревизию гидроблока. Это то что можно сделать не разбирая короб. А по хорошему разбирать, смотреть что сварилось, и потом уже выводы делать

Разобрался. Слетела тормозная лента!!! Воткнули на место, все поехало как и прежде....

Макушкин Ю
Посетитель
Сообщения: 33
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 9:13 am
Откуда: Абакан

Re: 4EAT subaru очень не понятная ситуация

#6 Сообщение Макушкин Ю » Вт апр 02, 2019 9:16 pm

Что бы не плодить темы спрошу здесь, потому что ситуация тоже не понятная, и с такой же коробкой.
Приехал дедушка-пенсионер, от коробочника какого-то, с предысторией (Субару форестер, 2010г, левый руль, акпп TZ).Сам я с такими коробками дела не имел, поэтому надеюсь на советы бывалых.
Рассказывает - задёргалась коробка, поехал к коробочнику, тот приговорил соленоид В (вроде как ошибка была по нему), поменял на БУшный - не помогло. Сказал надо менять гидроблок.
Дедушка заказал контрактную АКПП, коробочник взял с неё гидроблок, поменял - не помогло. Поменял коробку - тоже не помогло! :D
Поставил обратно родную, сказал что дело в электронике - и вот машина у меня на диагностике.
Подключаю сканер - ошибок нет, TCU команды даёт нормальные, но - хотя по сканеру первая, с места машина едет на второй, потом ТCU "включает" вторую - машина дальше продолжает разгонятся на второй, потом TCU включает третью - тут удар с подбросом оборотов, четвёртая также с ударом. При сбросе скорости тоже с 4 на 3, и с 3 на 2 также с ударами. Первая не включается вообще, хотя по сканеру мозги её включают.
Дальше замечаю, что с места, если чють тронуться и сбросить газ - машина не катится, как будто какой то пакет зажат. Если на тормозе немного газнуть и отпустить газ, то потом после отпускания тормоза машина прокатывается 30-40 см и останавливается, как будто её что-то держит.
Если с места поехать включив первую в ручном режиме - то выскакивает ошибка по передаточному отношению первой передачи (Р0731 по моему), в остальных случаях ошибок нет.
Когда в ручном режиме на ходу включаешь со второй третью - машина сначала "клюёт носом" (как бы тормозит коробкой), потом удар и включается третья.
Один раз было - стоял на светофоре на "D", коробка дрыгнула, и как будто встала в нейтраль - не ехала ни вперёд ни назад... По-переключал P-R-N-D несколько раз, заглушил-завёл, ещё по-переключал - опять дрыгнула и "ожила", то бишь опять поехала, но со второй с места. При этом загорелась "гирлянда" на щитке - и чек, и АБС, и круиз заморгал... Потом прочитал кучу ошибок, но самая подозрительная - это по кан-шине (типа пропала связь одних мозгов с другими), при этом и по датчику положения руля (пропала калибровка) и т.д., и т.п.
Потом дедушка рассказал, что тот коробочник и соленоиды, и провода все прозванивал.
Я беру на разборке TCU от праворульной, для пробы, меняю - изменений никаких, всё точно также...

Вот я и думаю - с чего начать? Может дело и вправду не в коробке?.. Или он контрактную купил такую-же "предсмертную"...
Никто не сталкивался с подобным?

Макушкин Ю
Посетитель
Сообщения: 33
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 9:13 am
Откуда: Абакан

Re: 4EAT subaru очень не понятная ситуация

#7 Сообщение Макушкин Ю » Чт апр 04, 2019 2:45 pm

Поколупался в проводке - и ничего не нашёл... Все провода целые

Макушкин Ю
Посетитель
Сообщения: 33
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 9:13 am
Откуда: Абакан

Re: 4EAT subaru очень не понятная ситуация

#8 Сообщение Макушкин Ю » Сб апр 06, 2019 6:35 pm

И тишина... Уж думал форум помер, но вроде кол-во просмотров прибавляется :D
Вобщем - полистал мануалы (кстати, нормального, с раскладкой по электрике не нашёл, поэтому если у кого есть - скиньте на [email protected]).
В итоге - склоняюсь к тому, что дело всё-таки в гидроблоке, и прежний коробчник "проебоглазил" какой-то момент... (хотя по рассказам - и соленоиды, и потом весь гидроблок менял. А потом и всю коробку в сборе...)
Наверное - выберу время, разозлюсь, и сам туда залезу :D . Ведь должна же быть причина!

Макушкин Ю
Посетитель
Сообщения: 33
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 9:13 am
Откуда: Абакан

Re: 4EAT subaru очень не понятная ситуация

#9 Сообщение Макушкин Ю » Вс апр 21, 2019 7:23 pm

Нормальный мануал по этой акпп никто не подкинет?!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 4EAT subaru очень не понятная ситуация

#10 Сообщение arsas » Пн июл 15, 2019 11:35 am

Прицепить провода и искусственно попереключать соленоиды?
На форестер есть мануал на рутрекере
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя