G4A-EL

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
фирюза
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:18 pm
Откуда: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.

G4A-EL

#1 Сообщение фирюза » Ср ноя 01, 2017 8:58 pm

Псле ремонта нет 4 передачи, пакет 3-4 передачи ремонтировался всё новое, фрикционы железо были сгоревшие.

sasha113
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 9:26 pm

Re: G4A-EL

#2 Сообщение sasha113 » Ср ноя 01, 2017 9:07 pm

Возможно нажата кнопочка hold :D

sasha113
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 9:26 pm

Re: G4A-EL

#3 Сообщение sasha113 » Ср ноя 01, 2017 9:11 pm

Обязательно нужно поменять(линейник), опять всё сгорит :cry:

фирюза
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:18 pm
Откуда: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.

Re: G4A-EL

#4 Сообщение фирюза » Ср ноя 01, 2017 9:40 pm

все соленойды проверял по сопротивлению, вопросов небыло.гидроупраление промыто продувалось.

фирюза
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:18 pm
Откуда: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.

Re: G4A-EL

#5 Сообщение фирюза » Ср ноя 01, 2017 9:59 pm

Может ещё какие есть подвязки по линейному давлению (проводка может?)

sasha113
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 9:26 pm

Re: G4A-EL

#6 Сообщение sasha113 » Чт ноя 02, 2017 12:11 pm

Обмотка конечно будет в порядке, а вот механическая часть соленойда скорее всего умерла

фирюза
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:18 pm
Откуда: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.

Re: G4A-EL

#7 Сообщение фирюза » Чт ноя 02, 2017 9:50 pm

А сть-ли возможность проверить линейное давление (какое давление) :?:

sasha113
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 9:26 pm

Re: G4A-EL

#8 Сообщение sasha113 » Пт ноя 03, 2017 10:46 am

Конечно можно смотри книгу, я этот соленойд вообще всем рекомендую менять каждые 100 тыс.километров

фирюза
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:18 pm
Откуда: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.

Re: G4A-EL

#9 Сообщение фирюза » Пн ноя 06, 2017 1:42 pm

На днях проверю проводку,нет хорошей книжки, буду искать проблему. Спасибо за отзывы.

фирюза
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:18 pm
Откуда: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.

Re: G4A-EL

#10 Сообщение фирюза » Пт ноя 10, 2017 9:30 am

Проверил провода от разъёма соленоидов до блока электронного управления двигателем коробкой всё в порядке проводка ок, а также проверил от разъёма подавая 12 вольт на каждый соленойд (все соленоиды щёлкают в том числе соленойд линейного давления) что копать дальше. Попробую проверить линейное давление.

sasha113
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 9:26 pm

Re: G4A-EL

#11 Сообщение sasha113 » Пт ноя 10, 2017 11:38 am

https://www.drive2.ru/l/9939801
Прошу прощения за сылку с драйва, но разобрать соленоед epc смог похоже только я и этот парень с драйва, в вашем случаи если всё железо и гидроблок вы собрали правильно, то проблема в соленойде

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: G4A-EL

#12 Сообщение arsas » Сб ноя 11, 2017 12:24 pm

Драйв наступает !!! :lol:
Да хоть этот соленоид будет травить совсем, четвертая на подъемнике или на ровной дороге включится.
Если АКПП собрана правильно
Labor est etiam ipse voluptas

sasha113
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 9:26 pm

Re: G4A-EL

#13 Сообщение sasha113 » Сб ноя 11, 2017 1:14 pm

Arsas, сразу видно настоящий агрегатчик, зачем же так сразу заявлят.

фирюза
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:18 pm
Откуда: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.

Re: G4A-EL

#14 Сообщение фирюза » Сб ноя 18, 2017 9:08 pm

Надо- бы продолжить разбор по теме, у кого какие мысли по этому вопросу. Драйв(D) 4 кг . больше 4 килограмм давление не поднимается, задняя (R)давит 6 килограмм. Нейтраль(N) 4 килограмма - обороты педаль газа до упора 12 килограмм. Без нагрузки (на подъёмнике)переключаются все передачи (чувствуются скачки давления при переключении больше 4 килограмм не поднимается)при включении драйва (D)прыжок 10 килограмм и всё повторяется 4 кг.
Без нагрузки положении драйв(D)на подъёмнике 140 км.ч.на тахометре 3.5 тыс.об.м
У кого какие мысли присоединяйтесь. Буду очень благодарен за разбор этой темы и умные мысли.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей