Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
denis_fighter
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2017 10:16 pm

Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

#1 Сообщение denis_fighter » Вт авг 08, 2017 10:53 pm

Доброй ночи, однополчане ) Вкратце, существовала изрядно поднаторевшая проблема на моем Рено Флюенс 1,6 AT 2011 (DP0 коробка). Сразу после покупки (как только исчезла эйфория первая) пришли тычки и пинки при переключении с 1 на 2 на малом газу (~40-60% дросселя) при трогании с места. Замена масла (трехкратная), переборка гидроблока, смена местами главного модулирующего и блокировки ГТ (взаимозаменяемые) клапонов и прочие мытарства не дали никакого результата. Все форумы профильные по AL4/DP0 рапортуеют о якобы нормальной работе таких агрегатов с таким багом.
Но нет, к сожалению ничто не вечно и даже планетарка на неубиваемой по планетарке АКПП (как пишут форумы). Реальный пробег 117000, через 2 дня после отпуска (4000 км трассы) машина приезжает на капиталку, капитальней некуда. Ни в зад, ни вперед, ни тычков, только тишина и при запуске пинок сильный. Эвакуатор-сервис-вскрытие. Планетарка в кашу :x, практически вся в замену ушла, при этом ГБ и расходники в норме. Перед смертью дергалась уже на всех передачах, час был отписан смертный и я ждал его (не сильно в шок повергло). Масло не горелое.
После ремонта и адаптации АКПП вся эта гадость, что писал выше вернулась.
За 2 года использования авто c Clip-ом проехал не одну 100 км, чтобы понять в чем дело и пока только локализовал условия проявления, это трогание с места и переключение на 1900-2300 об/мин, что до, что после переключается без этой проблемы.
Работа насоса и режикционного клапана в норме, проверено и не только мной.
Самопроизвольное падение цикла ГМК до 20% (при норме не ниже 60) и давляк до 11,3 бар в пинке (ощущается попой как пробуксовка "сцепления" или тычок). На других передачах этого не возникает. Условия как раз для движения в пробке, там они проявляются ярче и чаще, ибо 1900-2300 там норма, если 1500-1900 переключаться влезет и не один в твой промежуток. А поскольку у меня город это 90% моторесурса авто, то и капиталка возникла не на 300, а на 117.

Никто ничего внятного ответить до сих пор не мог по данному поводу, особенно официалы, которые как меня только не пытались отослать по известному адресу (авто давно не на гарантии, обращался за помощью за $ естественно).
Грешу на прошивку корявую ЭБУ, но из всех доступных Reprog в сети ни в одном нет моего авто по части АКПП.

Логи с клипа выкладываю на обозрение, может кто чем и поможет, очень на это надеюсь.
Изображение

Изображение

из нескольких 10-ов логов сделал только один однозначный вывод, предвесник этого падение цикла ГМК до 20% и как следствие рост давления до максимально возможного (11,3 бара, больше не видел, бывает и чуть ниже), все пики этого давления укладывались на один интервал оборотов двигателя 1900-2300. Это и не в охлаждении дело, потому как проявляется одинаково что при -15 за бортом, что при +45 (Ростов-на-Дону).

Помогите люди добрые, разобраться с этой напастью :oops:

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

#2 Сообщение Leshka » Вт авг 08, 2017 11:56 pm

Сливает где-то по втулкам или уплотнительным кольцам. Реперная точка на графиках - красная черта, там немедленно давление падает. Клип же должен в пределе десятков миллисекунд считать и рисовать.
Так-то падать оно и должно в момент переключения, но на какую величину - и как резко - никто не знает. Да и её датчику давления доверять..
По приложенным картинкам все норм.

denis_fighter
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2017 10:16 pm

Re: Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

#3 Сообщение denis_fighter » Вс авг 13, 2017 3:21 pm

Ну то что норм это понятно, но то что давляк в потолок улетает в этом режиме не есть хорошо. Пока что локализовал только следсвие, причина не ясна по прежнему. Если едешь слегка давя на газ (1500-1700) со светофора, то срабатывает один из клапанов, но второй (который отвечает за переключение во вторую еще нет), если в этот момент надавить сильнее, проявляется беда описанная выше, если очень резко или так же, то нет (переключение происходит плавно или быстро). Благо опора двигателя просела и пока ее не заменил, можно пятой точкой идентифицировать любые действия силового агрегата.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей