U140 RX I. Удар 2-3

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

U140 RX I. Удар 2-3

#1 Сообщение Garik » Пт июл 28, 2017 12:39 am

Доброго времени суток друзья. Начну с самого начала. Три месяца назад была в ремонте машинка RX I. Сейчас не могу вспомнить что меняли, но уехала прекрасно и служила верой и правдой до недавнего времени. Вернулась с задержкой на задней и удар при переходе 2-3. Дальше нормально. Ну сразу смотреть заднюю крышку.На крышки износ, но не со стороны тефлонового кольца, а с наружи. Дерект сгорел. Ну думаем, проблема практически на ладони. Устанавливаем другую крышку, новые фрикционы и сталь. Пробуем. Задняя уверенная,всё хорошо. Едем в перед, 1-2 супер, 2-3 при переходе как буд-то притормаживает, и толчок . Дальше всё хорошо. Сняли гидроблок, промыли, Всё ходит, обнаружили отсутствие одного шарика. Ставим, собрали, поехали. Тоже самое.один в один. Примерно 10 км гоняли и плавно и жестко. Плавно - легкое притормаживание 2-3, потом удар, Жестко- всё сильнее. Приехали в сервис, Задержка на заднюю. Стал тест 2 000. Сняли опять крышку. Сгорел дерект. Меняет фрикционы, другой гидроблок в сборе с саликами - тоже самое, один в один. Подкинули другой контролер (ТСМ). Тоже самое. Пока производили эти манипуляции опять подпалился дерект. Что происходит в ней не понятно? 2-3 просто секонд брейк (В2) уходит, приходит директ (С2), и всё. Остальные компоненты так и остаются включенные . Кода снимал крышку, вынул В2. Всё до поршня. Фрикционы идеальны. За эти 3 дня поменяли крышку, гидроблок с соленоидами, дерект барабан с поршнями, ТСМ а проблема так и есть. Куда дальше ещё лезть? С слов клиента всё случилось моментально, не каких предпосылок не было. Всё работало и в один из наборов скорости началось. Пробовали щелкать соленоидами с сканера. SL1 издает жужжание, остальные щелчки. Но всё звониться и ошибок нет. Кто то посоветовал обгонку F1 поменять. Завтра попробую, хотя не верю в успех. Она то при чем?
Может кто даст идею, что может происходить с этим агрегатом. Я просто идей не вижу ещё каких нибудь. Всё бросил и занимаюсь только ей. Буду очень признателен. Заранее благодарен.

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#2 Сообщение luntz » Пт июл 28, 2017 5:19 pm

Проблема явно гидроблочная. Уверены в подставляемом ГБ? Для начала SL2 поменять или лучше все три.

Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#3 Сообщение Garik » Пт июл 28, 2017 8:25 pm

Гилроблокставили с другой рабочей машины с соленоидами в сборе. Это отпадает. Сегодня еще раз снял крышку, предварительно гидроблок и проверил все воздухом. Все держит. Но заметил одну проблему. На шестерни, которая сидит на передней планетарке, сломано пол зуба. С неё считываются обороты на выход. Диагност сказал возможно в этом проблема. Решили снимать. Но остальные передачи нормально. Почему только 2-3.?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#4 Сообщение arsas » Сб июл 29, 2017 6:02 am

Garik писал(а): Стал тест 2 000.

Катализаторы, давление топлива, датчик потока воздуха, ГРМ ремень и со сканером проверить что с углом опережения зажигания. На ХХ и при нагрузке.
За воздушным коллектором слева крепления точек массы из косы, перепроверить.
2-3 потому как 3 не просто вкл выкл, а два давления снизу сверху.
Формирование давлений зависит от многих параметров ДВС
Что с планетаркой форвард ? Не понял как зуб отломался :shock: Менялась ли ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#5 Сообщение Garik » Сб июл 29, 2017 10:16 am

Планетарка менялась по первичному приезду. Зубцик отломан не на ней, а с другой стороны. Вообще машина убитая по ходовой. Грохот стоит страшный при езде. Одной крестовины на кардане просто нет. Крест болтается во всех пустых чашках. На ней и кататься страшно. Не известно, вернешся в сервис или нет. У клиента денег нет делать. Я не удивляюсь, что зуб отломился. Массы все смотрели, и на коллекторе тоже. Более того, дополнительно электрик посадил прям на ЕСМ. Это все переделали. Результат нулевой.

Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#6 Сообщение Garik » Сб июл 29, 2017 10:22 am

Дело в том, что при переходе идёт торможение, а потом полчок. И диски дерект подгорают по этому. Я так думаю. Но может ошибаюсь. Снимем, посмотрим. Может и в другой корпус соберем. Слава богу есть в маличии. В любом случае, спасибо друзья за советы.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#7 Сообщение arsas » Сб июл 29, 2017 3:08 pm

Garik писал(а):Дело в том, что при переходе идёт торможение, а потом полчок. И диски дерект подгорают по этому.

почему сталл тест 2000 ? Это неправильно, нет ?
Диски директа подгорают из-за несоответствующего давления. Давка формируется по куче параметров ДВС и АКПП
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#8 Сообщение arsas » Сб июл 29, 2017 3:15 pm

Garik писал(а):Планетарка менялась по первичному приезду. Зубцик отломан не на ней, а с другой стороны.

не понимаю, честно.
и зачем брались чинить авто, если у хозяина нет денег?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#9 Сообщение Garik » Вс июл 30, 2017 10:52 am

2000 стал — это нормально. Это и вводит в заблуждение. А взялись коробку делать. На большее клиент не идет. Так сделали 3 месяца назад. Катался, все было хорошо. В один момент началась проблема без всяких предпосылок. Вернулся по гарантии. Теперь не откажешься ведь.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#10 Сообщение arsas » Вс июл 30, 2017 1:41 pm

Garik писал(а):2000 стал — это нормально.

Ну вам виднее
Сумасшедшие конструктора японцы считают, что должно быть в среднем 2500, минимум 2300
Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#11 Сообщение Garik » Вс июл 30, 2017 10:07 pm

Может быть. Я примерно сказал, что стал в норме.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#12 Сообщение arsas » Ср авг 02, 2017 3:35 pm

Шестерню сломали зуб, когда гайку планетарки откручивали в первый раз.
Сували зубило и т.п. в отверстие датчика.
Если так, то при чем этот зуб? Оно ездило жи какое-то время
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#13 Сообщение Garik » Чт авг 03, 2017 6:33 am

Не куда ничего не сували. И датчик даже не откручивали. Нет необходимости. Других много способов открутить.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#14 Сообщение arsas » Чт авг 03, 2017 1:41 pm

Garik писал(а):Я не удивляюсь, что зуб отломился.

Кроме шуток, если зубило не сували, то почему зуб отлетел ?
Сборка планеты андердрайва как себя чувствует ? Встречал проблемы там по сателлитам.
Сама шестерня под датчиком вх вала вращается свободно, разобрали же уже повторно я так понимаю ?
Все мы ошибаемся :o Если по механике все в порядке я бы начал с двигателя. Сталл 2000 это НЕ нормально.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

Re: U140 RX I. Удар 2-3

#15 Сообщение Garik » Пт авг 04, 2017 8:12 am

Зубило правда не сували. Головки есть шестерню держать и гайку крутить. Может до нас кто-то лазил и надорвал. Пока не разобрали. Времени нет. Возможно сегодня.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей