dsi m78 вырвало втулку статора

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

dsi m78 вырвало втулку статора

#1 Сообщение nikola34akp » Ср июл 19, 2017 11:17 pm

после ремонта машина проездила 2 месяца без проблем. при небольшой скорости ливануло масло из сапуна и что-то затрещало---так мне объяснил хозяин. коробку разобрал. всё целое кроме того что на первичный вал прилипла свёрнутая втулка из статора насоса. всё в насосе целое . получается что вал первичный заклинил из-за втулки прикипевшей. вот и вопрос--- вникал ли кто отчего это может происходить? мои выводы--- ломануло транс и стружка полетела по первичному валу в статор.забила канал на втулке и втулку свернуло. машину перегрели .тоже втулку по идее может свернуть. судя по внутрянке трещать там было нечему поэтому делаю вывод что либо транс реально сломался либо у человека коленвал сломало пополам и от того что он с маховиком стал гулять первичный вал так же получил люфт. о том что с коленом может быть засада говорит то что у него уровень масла в моторе стал почему-то больше и масло жидкое. такое может быть когда форсунки или одна просто льют и соляра по стенкам стекает в масло в поддон мотора. такое у нас было что людям продали мотор а через 120 км чел звонит и говорит что в моторе 2 уровня масла. оказалось те кто мотор ставил поставили под форсунки по 2 или 3 медные шайбы якобы чтобы форсунки лучше обжались. чудит иногда народ. всем спасибо
прямой поставщик запчастей из европы

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей