Страница 4 из 4

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Добавлено: Сб июл 22, 2017 12:48 am
AКППешник
Leoon63,всё таки отдал в ремонт знающим людям :D Сколько тебе скидочку сделали,а? :lol:
Ну конечно соленоиды,а кто бы сомневался!!! :D
Вы задрали ""ГАРАЖНЫЕ НИЩЕБРОДЫ"" :lol:

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Добавлено: Сб июл 22, 2017 11:19 pm
Dron
Соленоиды, точно, ребят, правду говорит. И все, кто это читает, у кого коробка буксует, пинается или масло не забирает - будьте уверены, у вас сломались 2 соленоида. Только не забудьте разобрать и промыть гидроблок при этом, обязательно достаньте все золотники из него. Если какие-то из них зависают, то можно подчистить их наждачкой. Кстати, соленоиды не обязательно покупать, они прекрасно моются в 646 растворителе, только после него водой их нужно промыть. Ну а если ремонт гидроблока не помог - то смело разбирайте коробку, 5hp19 - самый примитивный короб в ремонте. Так можно сэкономить много денег и сделать самому всё хорошо.

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Добавлено: Сб июл 22, 2017 11:25 pm
Dron
Я даже знаю ребят, которые бублики сами резали в гараже. Только здесь аккуратность нужна, и болгарка с хорошими кругами. Ну а потом естественно сварщик нужен, достаточно полуавтомата простого для сварки и тисков. Блокировка тоже легко переклеивается, там фрикцион уже с клеевым слоем идёт, активируется при нагревании. Нужно только феном строительным его разогреть и АККУРАТНО РОВНО приклеить.
Так что всё можно сделать своими руками, главное не ссать, не сложнее жигулёвского мотора.
Часто в 5hp19 втулку насоса срывает. Ну просто от времени это происходит, втулка изнашивается и её срывает. Ремонт дорогой обычно, а сам насос не дорогой, можно и втулку даже поменять. Просто подразобрал, заменил и в путь. Если старая втулка к хабу бублика прикипела, то аккуратно её подпилить ножёвкой и снять, хаб наждачкой зачистить. Бублик при этом чинить не обязательно.

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Добавлено: Вс июл 23, 2017 3:56 pm
arsas
Dron писал(а):Соленоиды, точно, ребят, правду говорит. И все, кто это читает, у кого коробка буксует, пинается или масло не забирает - будьте уверены, у вас сломались 2 соленоида.

Если АКПП масло при запуске двигателя не забирает, причиной могут быть только такие соленоиды, которые стоят в магистрали линейного давления. Но это редкая поломка. В любом случае, при такой неисправности можно попробовать промыть соленоиды, вынуть их и промыть. В каждом городе есть ювелирная мастерская, у них есть ультразвуковые ванны. Приходишь и просишь промыть соленоиды в растворителе 646, как уже написали выше. Водой потом не вижу смысла промывать, растворитель все говно заберет. Резинки только с соленоидов снять. Второй момент - в ванне соленоид моется не менее 40 минут.
Ну, а если с ювелирами не договоритесь, можно просто положить соленоиды в растворитель и прощелкать, подавая напряжение на клеммы. Грязь частично выйдет
Dron писал(а):Только не забудьте разобрать и промыть гидроблок при этом, обязательно достаньте все золотники из него. Если какие-то из них зависают, то можно подчистить их наждачкой.

Наждачкой только старого типа, чугунные. Стальные прокатываем на поверочной плите линейкой вот такой http://www.inpo.ru/shop/I:55324/PREVIEW.jpg
Dron писал(а):Я даже знаю ребят, которые бублики сами резали в гараже. Только здесь аккуратность нужна, и болгарка с хорошими кругами. Ну а потом естественно сварщик нужен, достаточно полуавтомата простого для сварки и тисков.

Насчет гаражного ремонта гидротрансформаторов
Гидротрансформатор центруется бобышкой, обращенной к маховику двигателя. На эту бобышку токарю заказывается втулка - проставка, с прижимом к плоскости со стороны маховика, во внутренний размер обычного роликового подшипника, (подбирается, внешний диаметр не более 60мм).
Подшипник надевается на втулку внутренней обоймой, а внешняя обойма зажимается во фрезерные тиски.
Примерно вот такие Изображение
Получается этакий спиннер :)
Задача - чтобы гидротрансформатор крутился без биения.
Затем берется болгарка (УШМ) с диском толщиной от 2 мм, закрепляется в приспособе вот такого Изображение типа, только ее нужно чуть переделать, чтобы диск располагался горизонтально. Называется "стойка для УШМ"
Ну, и теперь подводим болгарку ко шву гидротрансформатора, и делаем пропил по кругу, обычно достаточно трех, чтобы убрать сварочный шов.
Гидротрансформатор состоит из двух половин, закрывается как киндер сюрприз, или кастрюля советская.
Когда шов спилен, надо отстучать в щель подходящим узким металическим предметом, чтобы половинки раскрылись.
Всю требуху моем растворителем, где оторвались клепки-подвариваем полуавтоматом.
Про фрикцион сказали выше, он в самом низу.
По окончании надо опять вставить половинки на место, вставить в тиски, и пройтись по кругу сваркой полуавтоматом. Проверить на герметичность обьязательно
:o

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Добавлено: Вт июл 25, 2017 12:32 am
Kraus
:shock:

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Добавлено: Чт июл 27, 2017 12:05 pm
Leoon63
AКППешник писал(а):Leoon63,всё таки отдал в ремонт знающим людям :D Сколько тебе скидочку сделали,а? :lol:
Ну конечно соленоиды,а кто бы сомневался!!! :D
Вы задрали ""ГАРАЖНЫЕ НИЩЕБРОДЫ"" :lol:

Это ответ настоящего нищеброда. Наверное в жизни не довелось ему научиться правилам элементарного этикета.

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Добавлено: Пт июл 28, 2017 12:54 am
AКППешник
Мда...
:mrgreen:

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Добавлено: Вт сен 12, 2017 12:29 am
vitofazatron
:lol: :lol: :x