Dron писал(а):Соленоиды, точно, ребят, правду говорит. И все, кто это читает, у кого коробка буксует, пинается или масло не забирает - будьте уверены, у вас сломались 2 соленоида.
Если АКПП масло при запуске двигателя не забирает, причиной могут быть только такие соленоиды, которые стоят в магистрали линейного давления. Но это редкая поломка. В любом случае, при такой неисправности можно попробовать промыть соленоиды, вынуть их и промыть. В каждом городе есть ювелирная мастерская, у них есть ультразвуковые ванны. Приходишь и просишь промыть соленоиды в растворителе 646, как уже написали выше. Водой потом не вижу смысла промывать, растворитель все говно заберет. Резинки только с соленоидов снять. Второй момент - в ванне соленоид моется не менее 40 минут.
Ну, а если с ювелирами не договоритесь, можно просто положить соленоиды в растворитель и прощелкать, подавая напряжение на клеммы. Грязь частично выйдет
Dron писал(а):Только не забудьте разобрать и промыть гидроблок при этом, обязательно достаньте все золотники из него. Если какие-то из них зависают, то можно подчистить их наждачкой.
Наждачкой только старого типа, чугунные. Стальные прокатываем на поверочной плите линейкой вот такой
http://www.inpo.ru/shop/I:55324/PREVIEW.jpgDron писал(а):Я даже знаю ребят, которые бублики сами резали в гараже. Только здесь аккуратность нужна, и болгарка с хорошими кругами. Ну а потом естественно сварщик нужен, достаточно полуавтомата простого для сварки и тисков.
Насчет гаражного ремонта гидротрансформаторов
Гидротрансформатор центруется бобышкой, обращенной к маховику двигателя. На эту бобышку токарю заказывается втулка - проставка, с прижимом к плоскости со стороны маховика, во внутренний размер обычного роликового подшипника, (подбирается, внешний диаметр не более 60мм).
Подшипник надевается на втулку внутренней обоймой, а внешняя обойма зажимается во фрезерные тиски.
Примерно вот такие
Получается этакий спиннер
Задача - чтобы гидротрансформатор крутился без биения.
Затем берется болгарка (УШМ) с диском толщиной от 2 мм, закрепляется в приспособе вот такого
типа, только ее нужно чуть переделать, чтобы диск располагался горизонтально. Называется "стойка для УШМ"
Ну, и теперь подводим болгарку ко шву гидротрансформатора, и делаем пропил по кругу, обычно достаточно трех, чтобы убрать сварочный шов.
Гидротрансформатор состоит из двух половин, закрывается как киндер сюрприз, или кастрюля советская.
Когда шов спилен, надо отстучать в щель подходящим узким металическим предметом, чтобы половинки раскрылись.
Всю требуху моем растворителем, где оторвались клепки-подвариваем полуавтоматом.
Про фрикцион сказали выше, он в самом низу.
По окончании надо опять вставить половинки на место, вставить в тиски, и пройтись по кругу сваркой полуавтоматом. Проверить на герметичность обьязательно