СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

#1 Сообщение mikolas1990 » Вт июн 13, 2017 5:30 pm

Всех приветствую. И снова :twisted: :twisted: :twisted:
Приехал со стандартным набором...
Шкивы, цепь замена. Насос ремонт.
Родной гидроблок(с одним датчиком) - весь в ссорванных резьбах, замученный до безобразия.
Поставил от Serenы.
Сейчас все вроде бы хорошо, если бы не одно НО: при резкой остановке шаги степа (реал и таргет) зависают в районе 70-90 и трогание происходит как внатяг. При обычном старте или после плавной остановки степ с 8-10 работать начинает и все впорядке.
У самого пока из предположений поменять "маленький эбу" в гидроблоке (не знаю как называется) на родной...
Последний раз редактировалось mikolas1990 Пт июн 16, 2017 7:36 am, всего редактировалось 1 раз.

mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

Re: Citroen C-Crosser re0f10a

#2 Сообщение mikolas1990 » Ср июн 14, 2017 7:04 am

Сегодня поменял вышеупомянутый блок. изменений никаких.
Решил нагреть нормально коробку. Сканер у меня единицы измерения показывает "COUNT", предполагаю что по фаренгейту.
При нагреве до 180-190(82-87 по цельсию) появилась разница на вторичке между требуемой и реальной. и практически сразу p0776, а потом (не всегда) 0868. Плунжер через фильтр смотрел - не в клинах.

mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

Re: Citroen C-Crosser re0f10a

#3 Сообщение mikolas1990 » Пт июн 16, 2017 7:16 am

Товарищи. Прекрасно понимаю что секретов никто раскрывать не хочет, просто ищу человеческого совета.
Уже 4 раза коробка разобрана, все проверено, промыто, продуто.
Выяснен полностью алгоритм пропажи давления:
на холодную хоть стой, хоть едь, хоть накатом, хоть на нейтрали - расхождений между реальной и запрашиваемой давкой нет.
При прогреве (70 и выше), на ходу все также идеально. Хоть сколько катайся. Но стоит остановить автомобиль - расхождения при запрашиваемой, например, в 0,75Мпа реальная 0,2-0,25. При попытке ехать соответственно 0868. Единственный способ при этом поехать не свалив в аварию просто отпустить тормоз не трогая газ и слегка раскатившись давление выравнивается и можно смело ехать.
При всем выше перечисленном прекрасно понимаю что разобрав еще раз - ничего не увижу. Откуда она травит???!!! :!: :!: :!:

mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

Re: СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

#4 Сообщение mikolas1990 » Пт июн 16, 2017 2:54 pm

на подъемнике гонял 2 часа. подрубил на вторичку мех.манометр. Ни по сканеру ни по манометру просадки нет.
выехал. 1км проехал, остановился и снова secondarry pressure target 0.7Mpa secondarry pressure 0.2Mpa.
И снова 0776, 0868.

zmz40620f
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 5:24 pm

Re: СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

#5 Сообщение zmz40620f » Пт июн 16, 2017 8:48 pm

если уверен что нигде не сифонит. остается замученный гидроблок. что то висит.

mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

Re: СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

#6 Сообщение mikolas1990 » Ср июн 21, 2017 5:39 am

zmz40620f писал(а):если уверен что нигде не сифонит. остается замученный гидроблок. что то висит.

Вобщем подкидывал еще 2 других гидроблока. Эффекта нет. Снял разобрал. Все прекрасно. Решил другой насос подкинуть. Но пока еще не сделал.
Вопрос такой: контур вторичного давления - втроричный конус==>задняя крышка==>корпус==>гидроблок.
понимаю что через гидроблок и насос с клапаном завязаны. А еще что нибудь есть в этом контуре?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср июн 21, 2017 7:46 pm

Скорее всего насос виснет. Либо утечка сильная
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

zmz40620f
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 5:24 pm

Re: СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

#8 Сообщение zmz40620f » Сб июн 24, 2017 9:24 pm

как насосы ремонтируете(сонакс или колхоз), учитываете толщину тефлона на конусах? какие ремкомплекты используете для ремонта конусов?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

#9 Сообщение GEEPER » Вс июн 25, 2017 6:22 pm

Ага! Щас все побежали рассказывать, волосы назад!
Опыт сын ошибок трудных. дорого покупается

mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

Re: СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

#10 Сообщение mikolas1990 » Пн июн 26, 2017 9:07 am

Насос всегда у знакомого сонаксом ремонтировал. Поэтому только в 4й раз разобрав подкинул другой насос. И чудо она поехала!))) Остался косячок на горячуюю при резкой остановке степ виснет до 90 шагов. Но скорее всего придется так отдавать.
После этого случая думаю себе сонакс приобретать, чтобы если грешить то только на самого себя.

mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

Re: СПАСИТЕ Citroen C-Crosser re0f10a

#11 Сообщение mikolas1990 » Пт июн 30, 2017 8:21 am

zmz40620f писал(а):как насосы ремонтируете(сонакс или колхоз), учитываете толщину тефлона на конусах? какие ремкомплекты используете для ремонта конусов?

ремкомплекты не всегда есть и в них не всегда то что надо. А вот шкивов с 06го варика навалом, при большом желании можно тефлон подогнать))) :)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей