Страница 1 из 2

A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Чт апр 20, 2017 7:46 am
PoVad_78
Доброго дня, уважаемые форумчане. Первый раз разбираю-собираю коробки, так что строго не судите. Делаю это исключительно для собственного развития, так сказать. Проблема в следующем. Автомобиль Hyundai Getz 2003 года, выкуплен мной у одной знакомой с целью ремонта и дальнейшей продажи. Коробка A4AF3. У авто имелось подтекание масла из коробки (устранено) и постоянная авария при попытке включения 4-й передачи. При разборке обнаружено разрушение шлицов муфты 4-й передачи, ну и пошарканные фрикционы во всех пакетах. После замены всего, что показалось необходимым (муфта 4-й, фрикционы почти целиком и барабана заднего фрикциона) машинка начала ездить нормально, гдето неделю, прям до дня продажи )). За сутки до поездки на авторынок появилась следующая проблема. Певрая-вторая нормально, дальше обороты взлетают до 3-4 тысяч и включается не пойми какая передача, толи четвёртая, толи третья с четвёртой. Машину сразу как за задницу хватают, пропадает динамика разгона, при отпускании газа очень сильно тормозит двигателем, как на механике. При продавливании педали газа с сильным толчком включается вторая, происходит мощный разгон и повторяется снова, размыкание, взлетевшие обороты и толи четвёртая, толи не знаю что. После этого был полностью разобран и промыт гидроблок, не помогло. Дальше промыты и прощёлканы соленоиды ( один был полностью забит кстати), но пока ничего не изменилось, третьей по прежнему нет. Уровень масла в норме, масло и фильтр свежие. Куда смотреть, где порыть? :D Сканера коробки не имею, манометров соответственно тоже.

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Чт апр 20, 2017 2:01 pm
arsas
Снимать, разбирать
Видимо, поставили фрикционы не того производителя

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Пн апр 24, 2017 11:09 pm
Rav
Или муфта не та.

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Вт апр 25, 2017 12:42 am
Baberr
А мож соленоиды местами перепутал

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Вт апр 25, 2017 11:31 am
Kraus
проще бу купить за 15 тыщ. какой смысл ее ковырять.

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Вт апр 25, 2017 3:12 pm
GEEPER
А если нету 15 тыр , а руки чешутся?

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Вт апр 25, 2017 9:52 pm
Leshka
У меня этой серии коробка, после ремонта, на 80-ти км/ч ни с того ни с сего первую втыкала и тахометр за 8К закладывала, за пердел шкалы. :D
Гидроблок неправильно собрал, "ретейнеры" не на места повтыкал.
Хорошо был гидроблок с металлоломной коробки, поставил - уехала, хоть и с проблемками.
(Я свой косяк ещё в подвиг возвёл) :D

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Вт апр 25, 2017 9:54 pm
Leshka
Ещё на киях например можно перепутать разъёмы датчиков турбинного и выходного валов, вроде работает но как-то не так. На гетц не знаю.

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Чт апр 27, 2017 8:20 am
Evgeniyakpp
Вообще коробка простая , если железо собрано правильно,лента отрегулирована,зазоры отрегулированны правильно(direct,forward)(я про вошеры их 2штуки разной тольщины и шайбы регулировачные)то проблема в соликах либо датчиков входных-выходных!Был гетц недавно с похожими признаками,1-2 норм2-3 норм а потом уходил в резкое торможение!чуть ли не колеса в юз!проблема кроилась в мертвом солиноиде!Гб обычно живучии!Купи солики они стоят то 4т.р

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Ср май 03, 2017 8:46 am
PoVad_78
Ну что, уважаемые господа гуру, продолжение истории :D . Реально денег на профессиональный ремонт нет, а руки чешутся, и по выходным есть немного свободного времени. Поездил я две недели с проблемами непонятного включения и притормаживания вместо разгона, и коробка полностью перестала включать скорости... Все... Stall-тест естественно не проходит, давления масла нет. Снял я в очередной пятый-шестой раз эту коробку, и что увидел. Во-первых, масло сгорело и воняет адово противно. Во вторых, кто-то или что-то попало под тормозную ленту и пробороздило её, но это пол беды :D. Основная проблема - перегрело муфту форвард, переколбасило внутри неё фрикционы и подпалило сталь. Но тут возможно сам виноват, я походу оставил слишком маленький зазор у стопорного кольца, прям мизер. На этом думаю мои эксперименты с коробкой заканчиваются, ровно как и заканчиваются деньги на самостоятельный бесконечный ремонт. Финита ля комедия, едем к мастерам с разобранной коробкой, пусть соберут как надо, выставят зазоры где надо, надо продавать машинку, под ремонт были заняты деньги, и все сроки уже прошли :!: Думаю что во первых виноват зазор в стопорном кольце, во вторых возможно перепутал местами датчики скоростей, и с третьей поэтому беда. Всем спасибо

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Ср май 03, 2017 8:53 am
PoVad_78
Гидроблок тоже снимал несколько раз, разбирал полностью до последнего винтика. Да, всё было засрато остатками фрикционов и прочей гадостью. Соленоиды были подзабиты, отмачивал их и прошёлкивал до тех пор, пока из них не вытекала чистая ВэДэшка и бензин

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Ср май 03, 2017 9:39 am
Baberr
не вышло из тебя автоматчика ! Может быть это к лучшему.

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Ср май 03, 2017 9:46 am
PoVad_78
Конечно, согласен ). Просто был интерес разобраться с конструкцией и принципом работы. Не получается у того, кто ничего не делает сам! А у меня тупо не хватает опыта и манометра/компрессора.. ну и ещё раз опыта))

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Ср май 03, 2017 10:12 am
Baberr
Конечно, хорошо что вы попытались, что то поделать руками. Но плохо то , что кому то придётся разгребать эту кучу мусора, и доказывать, что многое нужно менять, из того что до вашего вмешательства было целое

Re: A4AF3 вместо третьей передачи не поймёшь что

Добавлено: Пт июн 09, 2017 10:07 am
PoVad_78
В продолжении всей эпопеи... подскажите, какое сопротивление должно быть у датчиков скорости АКПП? Он же генератор импульсов. По всем мануалам и сервисным руководствам выходит в диапазоне 215-270 Ом. На моей коробке у -датчиков 602-604 Ома. Заказал новые датчики - у них и того больше , по 640 Ом. Мерял на Акценте у знакомых - у них 260 Ом. Какие варианты? Мне приехали неисправные датчики? Бодаться с магазином? Заранее спасибо.