5L40E низкое давление
Добавлено: Чт фев 02, 2017 12:50 pm
Прошу совета у знающих хорошо эту коробку.
Авто БМВ Е39 3.0д 98 год
Первоначальные жалобы- падает в аварию а 4- 5 передае при более менее интенсивном разгоне.
Пока месяц собирался на ремонт, появилась другая проблема- после прогрева в теении 20-30 минут коробка не загружается ни вперед ни назад. НО!!! при выключении на 10-15 минут опять загружается.
Вскрытие показало не критичный износ статора насоса, естественно сгоревший поршень директ ну и по фрикционам в пакетах директа, 2 коуста и интермедиа .
Поставил с рабочей коробки колокол с насосом в сборе, новый поршень, новые фрикционы, новые текстолиты, новый основной регулятор. Итог- едет на всех передаах но после 40 минут прогрева отказывается грузится.
Подкинул другой гидроблок- с другим регулятором ТСС- пока грузится но давление в линии на нейтрали, паркинге и д-около 1 атм. При включении задней- около 5. букса нет, даже на одной атм она включается и едет ,
Но отдавать так не могу- с таким давлением она долго не протянет.
Куда копать?
Авто БМВ Е39 3.0д 98 год
Первоначальные жалобы- падает в аварию а 4- 5 передае при более менее интенсивном разгоне.
Пока месяц собирался на ремонт, появилась другая проблема- после прогрева в теении 20-30 минут коробка не загружается ни вперед ни назад. НО!!! при выключении на 10-15 минут опять загружается.
Вскрытие показало не критичный износ статора насоса, естественно сгоревший поршень директ ну и по фрикционам в пакетах директа, 2 коуста и интермедиа .
Поставил с рабочей коробки колокол с насосом в сборе, новый поршень, новые фрикционы, новые текстолиты, новый основной регулятор. Итог- едет на всех передаах но после 40 минут прогрева отказывается грузится.
Подкинул другой гидроблок- с другим регулятором ТСС- пока грузится но давление в линии на нейтрали, паркинге и д-около 1 атм. При включении задней- около 5. букса нет, даже на одной атм она включается и едет ,
Но отдавать так не могу- с таким давлением она долго не протянет.
Куда копать?