01m- зарекался не брать. НО.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#16 Сообщение Jheka » Ср ноя 16, 2016 9:12 pm

..ля, Парни, что нужно подтвердить? что в 01-ом коробе в ВАГовской группе в адаптациях есть сброс по нулевому каналу?)))

Вы что не делали этого никогда? )))

Мы не подключаем ВАС ПС к этим вёдрам.... слишком долго... VCDS любой версии делает это на ура!

Я помочь хотел.. а Вы до меня доеб.. лся...

Добавлю, что MB Vito в 638 кузове, с коробом 01 также сбрасывает адаптации HHT Star правда только...

Далее - машина нашего диагноста Ford Galaxy с вышеупомянутым коробом .. адаптации... и со слов диагноста, всё гораздо мягче....

Ща в ЛОЛ доиграю и ещё напишу.... потому-как вы видимо и про датчик входного вала ни уя не знаете... думаю что это только обороты первички... :D :D :D

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#17 Сообщение Jheka » Ср ноя 16, 2016 10:05 pm

Датчик оборотов коробки передач G38
Датчик G38 относится к типу индуктивных.
Он находится в картере коробки передач и
определяет обороты большой солнечной
шестерни планетарного механизма.
Сигнал датчика
По оборотам большой солнечной шестерни
планетарного механизма блок управления
может с высокой точностью установить момент
переключения передач.
Данный сигнал используется блоком управления
для более точного расчета следующих
параметров (функций):
- уменьшение крутящего момента двигателя
в момент переключения передач путем
изменения угла зажигания (в сторону
более позднего);
- контроль работы многодисковых
фрикционных муфт в процессе
переключения передач.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#18 Сообщение Jheka » Ср ноя 16, 2016 10:06 pm

Дополнительные сигналы
Для блока управления двигателя
Блок управления автоматической коробки
передач подключен непосредственно к
блоку управления двигателем.
Информация с одного передается другому
при необходимости понизить крутящий
момент в процессе переключения передач
путем изменения угла опережения
зажигания.
Блок управления двигателя использует этот
сигнал, чтобы сделать зажигание более
поздним и, тем самым, понизить крутящий
момент.
Это делает переключение передач более
плавным.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#19 Сообщение Jheka » Ср ноя 16, 2016 10:10 pm

Его ещё датчиком комфорта называют....

Это я автору топика.... чтоб лишних вопросов не возникало...

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#20 Сообщение стрехмет илья » Вс ноя 20, 2016 1:12 pm

С переходом 2-3 поборолся.( заменил сеп пластину с наименьшим набоем , там же шарик с пружинкой заменил). После пробных заездов понял что проскальзывание блокировки за гранью нормы-вакум по телу клапана блок ,6 в одной точке и 9 во второй.нашол 2й гид блок с блокировкой проблем нет , 2-3 норм. А вот 1-2 при плавном разгоне норм, при более динамичном Переключение проходит явно за два этапа с ощутимым толчком.жду рег давления, после отпишусь если кому интересно
Не понимает тот- кто не проходит через данное.

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#21 Сообщение стрехмет илья » Вт ноя 29, 2016 2:00 pm

Проехала 25км , сняли акпп B2 и К3 вхлам!нашел еще одну плиту
Не понимает тот- кто не проходит через данное.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#22 Сообщение Jheka » Вт ноя 29, 2016 4:30 pm

Как поставишь, отпишись....

Есть мысль что не в гидре там дело)

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#23 Сообщение стрехмет илья » Вт ноя 29, 2016 4:53 pm

Слишком много методик выставления зазора в B2.думаю что проблема была там
Не понимает тот- кто не проходит через данное.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#24 Сообщение Kraus » Вт ноя 29, 2016 6:17 pm

есть мануал жи в котором написаны зазоры.

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#25 Сообщение стрехмет илья » Вт ноя 29, 2016 6:33 pm

Есть ! Бесспорно ! Но методик выставления еще больше ;)
Не понимает тот- кто не проходит через данное.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#26 Сообщение Jheka » Вт ноя 29, 2016 8:49 pm

а чем вы родной зазор нарушили?

там что сталь, что фрики без вариантов...

и почему сгорели В2 и К3? это же переход 2-3... В2 отпускает, К3 зажимает...

учитывая что площадь В2 сцепы гораздо больше, и установка в корпусе, как правило К3 горит в дым!

А почему?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#27 Сообщение Kraus » Вт ноя 29, 2016 11:18 pm

А какая разница в методике? Главное смысл... ))

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#28 Сообщение стрехмет илья » Сб дек 03, 2016 12:16 pm

успешно собрана и отдана хозяину.есть небольшой тычек при переходе с 1й на 2ю,думаю в дальнейшем поигратся с зазором в В2 (в этот раз зазор между поршнем В2 и пружиной пакета 1.5мм) .Заметил еще одну странную вещь,на обоих гидроблоках поведение акпп абсолютно одинаковое ,но при замере давления на одном стрелка в манометре как дурная скачет к примеру на D от 3.4 до 3.8бар ,на 2й плите четко стоит на 3.75бар.(плиты идентичные,выработка примерно одинаковая,рег.дав-новые,пружины в одном размере в обеих случаях,хрен знает в чем прикол.

:o мужики спасибо за оказанную помощь :P

Вопрос остается открытым ----

1- оптимальный зазор в B2
2-пляска стрелки манометра в момент замера давления.
Не понимает тот- кто не проходит через данное.

Аватара пользователя
стрехмет илья
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:56 pm
Откуда: Псков

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#29 Сообщение стрехмет илья » Ср дек 07, 2016 9:35 pm

победил 8) всем спасибо :o
Не понимает тот- кто не проходит через данное.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: 01m- зарекался не брать. НО.

#30 Сообщение Jheka » Пт дек 09, 2016 4:15 pm

расскажи...


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей