DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:10 pm
Здравствуйте.
Суть проблемы такая. Есть Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт c 0AM Dsg
Человек приехал с проьлемой по выработке фрикционной муфты 2. Приговорили сцепление на замену. Поменяли на новое LUK для дизеля. Выставили зазоры, проверили маховик. Коробка установилась и авто ODISом садаптировалась. Проехали на ней километров десять и началась вибрация как при пробуксовке сцепы. Переадаптировали и человек уехал. Через пару дней опять вибрация. Опять съем - ушел зазор на K1. Стал больше в два раза. Разобрали коробку, увидели люфт подшипников вала К1 - поменяли и вал (подгрызен носик был под опорный подшипник) и подшипники. Установили опять сцепление, садаптировали и авто опять каталось пару дней пока не начало дергаться. Теперь ошибки по чрезмерному износу обоих дисков нового сцепления и по датчику давления на плате. Установили другой мехатроник всборе с прошивкой по TPI для таких Шкод. Через 200км. опять дергатня. Логики нет, то четные не работаю, то нечетные, то все. А на первой вообще может тупо прыгать вперед.
Из наблюдений за этим авто замечено: более быстрое падение давления до отметки в 50 бар, потом более плавное до 42, но свои 60 качает четко. Также после адаптации все показатели сцепления в норме, как соответствует новому сцеплению , но стоит проехать, все показатели становяться ниже допуска и записываются ошибки.
Сейчас опять нужно снимать коробку и думается мне, что зазора нет опять.
Маховик не шелестит, хотя на дизеле не так слышно может.
Что сбивает зазор? Сцепление бракованое? Слышал и такое бывает.
Суть проблемы такая. Есть Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт c 0AM Dsg
Человек приехал с проьлемой по выработке фрикционной муфты 2. Приговорили сцепление на замену. Поменяли на новое LUK для дизеля. Выставили зазоры, проверили маховик. Коробка установилась и авто ODISом садаптировалась. Проехали на ней километров десять и началась вибрация как при пробуксовке сцепы. Переадаптировали и человек уехал. Через пару дней опять вибрация. Опять съем - ушел зазор на K1. Стал больше в два раза. Разобрали коробку, увидели люфт подшипников вала К1 - поменяли и вал (подгрызен носик был под опорный подшипник) и подшипники. Установили опять сцепление, садаптировали и авто опять каталось пару дней пока не начало дергаться. Теперь ошибки по чрезмерному износу обоих дисков нового сцепления и по датчику давления на плате. Установили другой мехатроник всборе с прошивкой по TPI для таких Шкод. Через 200км. опять дергатня. Логики нет, то четные не работаю, то нечетные, то все. А на первой вообще может тупо прыгать вперед.
Из наблюдений за этим авто замечено: более быстрое падение давления до отметки в 50 бар, потом более плавное до 42, но свои 60 качает четко. Также после адаптации все показатели сцепления в норме, как соответствует новому сцеплению , но стоит проехать, все показатели становяться ниже допуска и записываются ошибки.
Сейчас опять нужно снимать коробку и думается мне, что зазора нет опять.
Маховик не шелестит, хотя на дизеле не так слышно может.
Что сбивает зазор? Сцепление бракованое? Слышал и такое бывает.