Страница 1 из 1

DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:10 pm
Alexander_Yu
Здравствуйте.
Суть проблемы такая. Есть Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт c 0AM Dsg
Человек приехал с проьлемой по выработке фрикционной муфты 2. Приговорили сцепление на замену. Поменяли на новое LUK для дизеля. Выставили зазоры, проверили маховик. Коробка установилась и авто ODISом садаптировалась. Проехали на ней километров десять и началась вибрация как при пробуксовке сцепы. Переадаптировали и человек уехал. Через пару дней опять вибрация. Опять съем - ушел зазор на K1. Стал больше в два раза. Разобрали коробку, увидели люфт подшипников вала К1 - поменяли и вал (подгрызен носик был под опорный подшипник) и подшипники. Установили опять сцепление, садаптировали и авто опять каталось пару дней пока не начало дергаться. Теперь ошибки по чрезмерному износу обоих дисков нового сцепления и по датчику давления на плате. Установили другой мехатроник всборе с прошивкой по TPI для таких Шкод. Через 200км. опять дергатня. Логики нет, то четные не работаю, то нечетные, то все. А на первой вообще может тупо прыгать вперед.
Из наблюдений за этим авто замечено: более быстрое падение давления до отметки в 50 бар, потом более плавное до 42, но свои 60 качает четко. Также после адаптации все показатели сцепления в норме, как соответствует новому сцеплению , но стоит проехать, все показатели становяться ниже допуска и записываются ошибки.
Сейчас опять нужно снимать коробку и думается мне, что зазора нет опять.
Маховик не шелестит, хотя на дизеле не так слышно может.
Что сбивает зазор? Сцепление бракованое? Слышал и такое бывает.

Re: DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 7:32 am
GEEPER
А где на валу К1 фланец ? Поменяли какой вал? Внутренний или внешний?

Re: DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 9:38 am
Alexander_Yu
GEEPER писал(а):А где на валу К1 фланец ? Поменяли какой вал? Внутренний или внешний?

Заговариваюсь. я имел ввиду носик вала, где нет шлицов, который вставляется в подшипник.
Вал внутренний поменял.

Re: DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 11:26 pm
Dron
Была такая проблема с газовым пассатом B6. Скажу сразу - за полгода так и не победил. До меня ремонтировали 5 контор (я об этом узнал только потом, когда нашел историю ремонтов) - не победили. Поменял 3 сцепы (2 новые и 1 б/у), мехатроник б/у с прошивкой, проверил механику, заменил маховик, в оконцовке другую коробку б/у по коду именно от такой машины, проверил все основные датчики по двс, цепь грм поменяли.
Хозяин купил машину с проблемой якобы "по сцеплению" незнаючи, влетел на почти 150круб и продал такую другому бедолаге (вроде как от следующего известно, что он поставил оригинальное сцепление и проблема ушла - не верю). Вот здесь её история, почитайте. Похоже, что проблема такая же. http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1378545 посты 201 и 211. Через 5-20км после базовой адаптации значения адаптаций по сцепе убегают к изношенному состоянию, вылезают ошибки по муфтам и коробка сильно пинается.
Если машина из Москвы, то от знакомых знаю одну 0am с 1,6 дизелем, где при демонтаже сцепы ломанули стопорную канавку на перв. валу и поставили какую-то сборную солянку. Проверьте код коробки.

Re: DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 12:17 am
Alexander_Yu
Dron писал(а):Была такая проблема с газовым пассатом B6. Скажу сразу - за полгода так и не победил. До меня ремонтировали 5 контор (я об этом узнал только потом, когда нашел историю ремонтов) - не победили. Поменял 3 сцепы (2 новые и 1 б/у), мехатроник б/у с прошивкой, проверил механику, заменил маховик, в оконцовке другую коробку б/у по коду именно от такой машины, проверил все основные датчики по двс, цепь грм поменяли.
Хозяин купил машину с проблемой якобы "по сцеплению" незнаючи, влетел на почти 150круб и продал такую другому бедолаге (вроде как от следующего известно, что он поставил оригинальное сцепление и проблема ушла - не верю). Вот здесь её история, почитайте. Похоже, что проблема такая же. http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1378545 посты 201 и 211. Через 5-20км после базовой адаптации значения адаптаций по сцепе убегают к изношенному состоянию, вылезают ошибки по муфтам и коробка сильно пинается.
Если машина из Москвы, то от знакомых знаю одну 0am с 1,6 дизелем, где при демонтаже сцепы ломанули стопорную канавку на перв. валу и поставили какую-то сборную солянку. Проверьте код коробки.

Да уж история!
Завтра ставлю точно рабочее бэу сцепление. Вот и проверим.

Re: DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.

Добавлено: Сб мар 11, 2017 10:21 pm
Alexander_Yu
Короче. что по итогу.
2 сцепления, 3 мехатроника, замена вала, подшипников вала.
Результата не было.
Дело было в маховике.
На 0AM они дохнут тихо и непринужденно, особенно на дизелях.
Теперь при замене сцепы буду маховик принудительно менять на дизелях.

Re: DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 3:20 am
Kraus
:o отлично. Только вот клиентам тяжело объяснить что могут начаться проблемы с маховиком. Они там на драйве лучше знают когда маховик менять...

Re: DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 7:01 am
Шурпа_Коробкин
Alexander_Yu писал(а):Короче. что по итогу.
2 сцепления, 3 мехатроника, замена вала, подшипников вала.
Результата не было.
Дело было в маховике.
На 0AM они дохнут тихо и непринужденно, особенно на дизелях.
Теперь при замене сцепы буду маховик принудительно менять на дизелях.

Саша привет! А что именно не так с маховиком? Жаль что я увидел поздно тему, у меня есть опыт с неподходящим маховиком и такими же проблемами

Re: DSG 0AM Skoda Octavia 1.6 дизель 77кВт.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 10:00 am
Alexander_Yu
Шурпа_Коробкин писал(а):Саша привет! А что именно не так с маховиком? Жаль что я увидел поздно тему, у меня есть опыт с неподходящим маховиком и такими же проблемами

Привет!
Маховик не вскрывали.
Хозяин как раз только купил тачку, и я уже видел, что до меня там были. Не сетовали на маховик, т.к. тихо было. А оказалось, что именно на 7ках они дохнут молча. Самое губительное для двухмассового маховика неправильно работающая топливная система (у человека как раз одна форсунка работала плохо неопределенный период и машина заводилась 5-7 секунд).
Саня, а что было у тебя?