TF-81SC, Volvo S80 толчки после прогрева

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

TF-81SC, Volvo S80 толчки после прогрева

#1 Сообщение luntz » Вт сен 20, 2016 3:14 pm

На коробе была замена поршня пакета С2 и расходников...
Теперь: на холодную идеальная незаметная загрузка, после прогрева до рабочей зоны заметный толчок на D и R, при переводе из Р немного сильнее, чем из N. Адаптации сбрасывал, заново адаптировал, уже км 10 откатал, все предыдущие толчки при переключениях ушли, остался этот дефект. ГБ изначально был не сильно загрязнен- отмыт. Увы, вакуум тестера пока нет. В ведомой диагностике (Vida Dice) сказано, что должна появится надпись об окончании адаптации- так и не дождался. Не может быть это причиной?

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: TF-81SC, Volvo S80 толчки после прогрева

#2 Сообщение koyt » Ср сен 21, 2016 7:42 pm

Какого года машин и какой модификации ГБ?

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: TF-81SC, Volvo S80 толчки после прогрева

#3 Сообщение luntz » Ср сен 21, 2016 8:07 pm

Гидроблок TF-81SC (более точно не скажу), авто 2008-9г, 3.2. Что примечательно, толчки на D,R бывают не всегда и после поездки.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: TF-81SC, Volvo S80 толчки после прогрева

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Ср сен 21, 2016 8:50 pm

Не один раз уже пережёвано по этой теме

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: TF-81SC, Volvo S80 толчки после прогрева

#5 Сообщение luntz » Чт сен 22, 2016 5:03 pm

VLAD-4T80E писал(а):Не один раз уже пережёвано по этой теме

Прежде чем отсылать свой вопрос, естественно просмотрел похожие проблемы, в т.ч. и на этом уважаемом форуме, видел и ваше сообщение, где предлагаете приобрести новый ГБ для борьбы с толчками. В своем случае считаю слегка радикальный метод, притом, что толчки исчезали по мере времени адаптации, потому и спросил. Если у вас это двадцатый(пятидесятый) TF80, то у меня четвертый...

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: TF-81SC, Volvo S80 толчки после прогрева

#6 Сообщение ua9mub » Чт сен 22, 2016 6:19 pm

luntz писал(а):
VLAD-4T80E писал(а):Не один раз уже пережёвано по этой теме

Прежде чем отсылать свой вопрос, естественно просмотрел похожие проблемы, в т.ч. и на этом уважаемом форуме, видел и ваше сообщение, где предлагаете приобрести новый ГБ для борьбы с толчками. В своем случае считаю слегка радикальный метод, притом, что толчки исчезали по мере времени адаптации, потому и спросил. Если у вас это двадцатый(пятидесятый) TF80, то у меня четвертый...


***... пока собирал мысли в кучу потерял всю суть... Вы Уважаемый хоть напишите на каком авто стоит ваша проблема, спасибо..
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: TF-81SC, Volvo S80 толчки после прогрева

#7 Сообщение km-75 » Чт сен 22, 2016 9:35 pm

так в теме указана марка авто... :o

medvezavr
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: TF-81SC, Volvo S80 толчки после прогрева

#8 Сообщение medvezavr » Ср авг 09, 2017 9:41 pm

Как вольвовод вольвоводу:
1. помогает при толчках R->D (а у меня были такие и иногда бывают, причем у ИКЕА - привет шведам :D ) адаптация в 5 температурных диапазонах после обновления ПО по Service 2.0, есть там скрипт со светофорами. Потом адаптация при дорожном испытании.
2. многим при ударной загрузке D при трогании помогает отключение автонейтрали (программно, прошивать софт у дилера)
3. качество уплотнений поршня сомнений не вызывает? Из-за них на авто 12-13 годов проблем была тьма.

По-хорошему при таком пробеге и годе выпуска наступает пора капремонта и замены гидроблока на новый. Калибровать блок надо. У многих это оборудование при ремонте есть?
С уважением, Медвезавр


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей