Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.Приехал "Поджеро"DI дизель,пробег 280 т.км с жалобой отсутствия 4-5.Помыли ГБ,заменили фильтр,так как он был очень засоренный,(по словам заказчика 10000 т.км.тому назад делали кап ремонт АКПП,было все нормально,а потом опять затуп)АТФ,поехал кататься,при спокойном режиме отслеживает и переключает все скоростя,только когда включается 5я,почему то вместо цифры,на сканере показывает прочерк,но 5я есть,а вот когда едешь на 4ой и хочешь обогнать колону,которая плетется 80-90 км.происходит следующее;идет понижение на 3ю передачу,тахометр показывает 3000,скорость 100км и дальше нет ни переключения на высшую передачу,ни разгона,как будто за зад схватили.
Это все было 5го сентября,тогда я пообщавшись с диагностами,они сказали умирает или ТНВД или турбина,а сейчас машина встала на ходу,на трассе,при проезде через небольшой мосток,машина с 5ой приблизительно на 3ю переключилась сама,задние колёса в юз,удар и приехали,машина вперед едет с посторонними звуками,а на "R"стоит на месте.Разобрал АКПП планетарки сгорели.
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей