Страница 1 из 1

4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Чт май 05, 2016 7:17 am
sewer0707
Парни выручайте не могу понять логику! Короб востановлен по полной!А происходит следующее
Когда двигаюсь со скоростью 80 км/ч все отлично, а вот когда переваливаю за 100 км/ч а потом отпускаю педаль газа коробка уходит в НЕЙТРАЛЬ потом когда нажимаю происходит небольшой букс потом включение 2-й передачи затем 3-й и потом в 4-ю! Причём ошибок нет! Почему то нет удержания 4-й передачи. Пробовал управлять соленойдами вручную всё отлично реакция адекватная! Причём этим всем почему то управляет ЭБУ по сканеру вижу неадекватное управление соленойдами. Пробовал ставить другой блок управления осталось всё то же самое!
Друзья помогите ПЛИЗ.... :twisted:

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Чт май 05, 2016 10:42 am
TransLAB
Машина то хоть какая?

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Чт май 05, 2016 11:07 am
strelok
Датчики оборотов на скорости адекватно видит?

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Ср май 11, 2016 1:00 pm
sewer0707
синусойды датчиков отличные!( на всякий случаи заменены на новые!) машина волга с агрегатами форд скорпио 2 ДВС 2.3 АКПП 4R44!
такое ощущение что на блоке управления пропадает кратко временно либо плюс либо минус на одном из контактов не могу пока найти!

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Ср май 11, 2016 11:30 pm
TransLAB
Попробуй отключить соленоид TCC (1 и/или 5 пин в разъеме внутренней проводки коробки). Что произойдет, уйдет/изменится симптом?

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Чт май 12, 2016 7:49 am
sewer0707
отключал ничего не изменилось! висит ошибка по ТСС но коробка не в аварии! пробовал MAF отключать без результата!

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Чт май 12, 2016 9:25 am
TransLAB
У Фордов с 4R44/55 аварийный режим действует только по управлению давлением, на прямую передачу при аварии они не встают.
По описанию похоже, что проблемы начинаются при попытке блокировки ГТ. Блокировка тут возможна не ниже 3-й передачи, а у Скорпа может быть не ниже 4-й. Соленоид ТСС меняли? Сам соленоид в корпусе гидроблока не болтается?

Еще одно направление для поиска - положение шариков в гидроблоке. Варианты положения, и количество шариков отличаются в зависимости от модели и года выпуска.

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Чт май 12, 2016 10:58 am
ИЛ-2
TransLAB писал(а):
Еще одно направление для поиска - положение шариков в гидроблоке. Варианты положения, и количество шариков отличаются в зависимости от модели и года выпуска.



Путаешь с A4ld. В 4R и 5R шарики расположены одинакова, один слот под шарик свободный.

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Чт май 12, 2016 3:12 pm
TransLAB
Да вроде не путаю :shock: Скорп и Транзит - вообще отдельная тема, там американские мануалы не работают.

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Пт май 13, 2016 8:44 am
sewer0707
Друзья! Пробовал кататься вообще без блокировки ни чего не меняется!

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Пт май 13, 2016 8:45 am
sewer0707
Гидроблок стоит от VBX востановленный родной был почти весь в клине!

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Вт июн 21, 2016 12:16 am
sewer0707
Друзья и всё таки я её победил!
Случайно по сканеру увидел что во время движения пропадает в позиционере положение D и появляется N вот TCM и врубает соленойды в режим нейтраль! поменял виновника и всё стало ЗЕР-ГУД!
Спасибо всем Вам кто принимал участие в обсуждении!
С Ув. Александр!

Re: 4R44E парни выручайте!!!

Добавлено: Вт июн 21, 2016 1:28 am
TransLAB
sewer0707 писал(а):Друзья и всё таки я её победил!


Поздравляю! :o