Страница 1 из 2

march k13 jf015e

Добавлено: Пт апр 03, 2015 4:14 pm
jawawod
Доброго времени суток. Ниссан марч 2012 года с вариатором jf015 на 3000-3500 об/мин начинают плавать обороты на ведущем шкиве. при этом скачет давление от 0.450мп до 1.2 мп. после замены цепи, редукционника в насосе, шкивов, датчиков вращения и гидробока ничего не меняется. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:01 pm
Александр1
Дилерским сканером делать адаптацию, калибровку.

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пт апр 24, 2015 8:49 am
701
Похожая проблема - только кашкай 1,6-после замены на контракт (так как после снятия старой выяснилось что кроме корпуса там ничего живого не осталось) - обороты движка относительно плавно (без рывков) прыгают. Делали у официалов калибровку и адаптацию - толка ноль! Сначало была ошибка по бублику - машина уехала к продавцам коробки - с их слов они поменяли и гидроблок и бублик, старый порезали - криминала нет! Ошибка больше вроде не вылезала! Поменяли шестерни первичного вала на родные - характер плаванья оборотов слега изменился - но ничего не пропало! ещё что интересно стало - варик долго думает после включения драйва и есть жужащий звук! Вообщем продавцы отдали большую часть денег за вариатор -и машина снова просится ко мне на ремонт :cry: Состояние конусов и ремня была в идеале - но думаю все равно нужно всё раздербанить и перепроверить, ещё думаю убрать приблуду "стоп энд гоу" или вообще пересыпать в родной корпус, есть желание заказать новый гидроблок - у кого какие мысли по этому поводу? :twisted: Хозяин уже задолбался - готов на всё :cry:

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пт апр 24, 2015 12:26 pm
вин-ни-пух
ко мне тоже заехал 015,жук.звук жужащий до нельзя.конуса задранные,пакеты подпаленные.солнечная шестерёнка на соплях висит,осталось сварки на 40 % трещина хорошо видна.клапан из насоса еле вынул.

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пт май 13, 2016 8:23 am
vipcross
Имеется такая же машина. Сделали замену вариатора. Требуется калибровка. Кто делал - подскажите как правильно сделать эту процедуру. В меню есть Стирание калибровочных данных, Стирание обучения клапанов, Стирание данных памяти. Так же есть пункт Обучение точки сцепления. Что из этого надо сделать?
После сброса калибровочных данных в Дате они по нолям, процедура адаптации дальнейшая как проводиться?

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пт май 13, 2016 10:30 am
Baberr
Все! Если позволит точку , то будет супер !

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пт май 13, 2016 10:33 am
Baberr
Если микросхема та, в коробке , то при включение зажигания он сделает запрос в ее , получит данные и в калиб дате будут заполненны строчки ( не все),, а если микросхема не стой прошивкой ........

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пт май 13, 2016 12:03 pm
vipcross
Сделал сброс всего. В калибровочных данных нули , при переводе в Р происходит видимо запись, т.к. появляются данные ( не нули ). На панели загорается Р. Запускаю, сильный удар при включении R, в D включения сразу нет, секунды через 4-5 удар и отпускает. Т.е. на зад после удара ехать могу, а в перед нет. "Точку" не делает ( видимо что то не устраивает.) . Варик с более нового года, может в этом проблема? Я так понял, что должно ехать было сразу. Может еще что надо сделать или подкинуть "плиту" со старого варика? На табличке указан вариатор RE0F11A. Могли они поставить не тот?

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пт май 13, 2016 12:40 pm
Baberr
Подкиньте родную микросхему! Старой плитой можете быстро кончить новую коробку! Маркировка JF 015 = RE0F11
Симптомы похоже на не ту колиб дату
На точку забей ! Она делается на конфигурации с двумя датчиками давления ! Когда в один! Функция не возможна

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пт май 13, 2016 5:32 pm
Baberr
там еще пару вариантов есть ! повторюсь ! ставим родную микросхему памяти , попутно смотрим есть ли на родной коробке, со стороны основного фильтра однопроводный датчик , если есть не хорошо !
но судя потому, что она (машина) не пускает тебя в настройки точки ,то у нее нет второго датчика!
далее делаем все сбросы в настройках , с 30 сек. полным выключением зажиганием между каждым сбросом!
машина должна ожить ( удар на заднею пропасть, и появиться движение вперед) но ! это не все !
дальше ее нужно обучить ! есть случаи, когда все с самого начало поехало хорошо, но чаще бывает жопа !
хорошо если выпендриваются соленоиды 1-2 , можно убить 1-4 дня катанием и придет в чувства ! может не придет , тогда замена комплекта соленоидов ! хуже, значительно хуже, если выеживаются соленоиды давления ! тут кто вперед ! или соленоиды научатся жить , или они сожрут ремень с конусами ........ удачи

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Сб май 14, 2016 1:11 pm
vipcross
Ок, Парни, спасибо за советы. Попросил клиента привезти гидропанель от старого варика ( микросхема памяти думаю там стоит? ). Еще выяснил что варик от более новой машины и при его установке на эту машину была проблема с селектором ( на панели отображались не все положения адекватно ) и его поменяли на "родной". В понедельник продолжу работу используя ВАШИ рекомендации. Буду держать связь. Спасибо. :twisted:

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пн май 16, 2016 1:35 pm
vipcross
В общем ни какие вариации с калибровкой "нового" варика не дали результата. Подкинул гидроблок на разъем, залил старую калибровку и машина уехала. Не скажу что все работает гладко, но работает.

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Пн май 16, 2016 1:43 pm
Baberr
Пока кому нибудь в голову не придет мысля сделать сброс ....... !

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Вт май 17, 2016 12:27 am
vipcross
Ага! Я так клиенту и сказал! Говорю: "положи старую гидропанель под кровать и береги как зеницу ока". Когда подкидывал старую в голове крутилась мысль: " а вдруг уже варик менялся аналогичным образом и панель не совсем родная..." В общем все обошлось. Всем спасибо! :o

Re: march k13 jf015e

Добавлено: Ср окт 20, 2021 12:08 am
Владимир 45
vipcross писал(а):В общем ни какие вариации с калибровкой "нового" варика не дали результата. Подкинул гидроблок на разъем, залил старую калибровку и машина уехала. Не скажу что все работает гладко, но работает.
:twisted: ребят,такая же проблема,после сброса адаптации,обьясните пожалуйста на пальцах как из старого вариатора вытащить калибровку,просто у нас никто не берется и вся надежда на Вас :cry:есть лаунч и сканматик 2 про,