Страница 1 из 1
RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Сб мар 14, 2015 7:20 pm
sergzc
Делался ремонт,замена пакетов инпут,директ,реверс,лента и оверола.Спалили при буксовании.На весу все скорости включаются,после обкатки до 10 км всё работает нормально.Потом 4я в несильный букс и 5й нет совсем,может конечно не разгоняется на 4ой.Ставлю на подъемник-5я есть.Давление на горячем ниже прописанного на 1 атм на всех режимах.Бублик не резаный.В чём может проблема,кто скалкивался?До этого делал таких 3 от КИА-без проблем
Re: RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:35 pm
Nindsya_80
Порежте бублик. Похоже на него
Re: RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Вс мар 15, 2015 4:22 am
_s-s_
инпут снова горит скорее всего.поменяйте соленоид местами.может и в нем дело
[ Post made via Android ] 
Re: RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Вс мар 15, 2015 10:53 am
sergzc
тоже склоняюсь к соленоиду,тем более SONNAX описывает его как проблемный(падение давления).Бублик,думаю,на всех режимах давал быв одинаковый результат или же вышла ошибка в несоответствии скоростей
Re: RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Вт мар 17, 2015 8:34 am
sergzc
Замена соленоида не помогла.Думаю вал инпут на горячую пропускает
Re: RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Вт мар 17, 2015 2:29 pm
_s-s_
сгорел наверное. а команда на 5 есть?
[ Post made via Android ] 
Re: RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Вт мар 17, 2015 5:45 pm
sergzc
на 5ю скорость? 15 -20 км едет отлично,никаких намёков на на пробукс,потом начинает,причем все скорости,потихоньку давишь на газ,ползет.Давление на горячую 2,7 после такого пробега.На аварийном давит 17.Похоже на гидроблок.Снимаю,хлопаю все клатчи,нормально
Re: RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Ср мар 18, 2015 2:37 am
_s-s_
линейник поменять с блокировочным можно,может он умер
Re: RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Чт мар 19, 2015 7:13 pm
sergzc
Продолжение истории.Дали коллеги другой гидроблок,сказали не знаем что с ним.По годам свежее на 3 года.Помыл,все нормально,прокладки не было на сепараторной пластине,значит делали.В заначке были,остались от наборов,делал когда-то КИА Соренто.В итоге...давление стало хуже!Букс на 60 градусов(скан и манометр ставил и на ходу смотрел).Подумал и поменял все э/клапана и верхнюю часть гидроблока от которого дали,а нижнюю часть оставил "родную".При этом чуть растянул пружины линейного регулятора и двух пилотных,где-то на 1 мм.В итоге давление встало в норму даже при 95 градусах.Но 5ю всё равно срывает чуть-чуть после 30 км пробега.Придавишь газу встает в норму.Видимо фрики подожглись немного,масло пахло.Думаю на инпуте зазор уменьшить когда разберу
Re: RE5R05A Ниссан Патфайндер
Добавлено: Чт мар 26, 2015 8:01 pm
sergzc
Чертовщина какая-то,разобрал был и хай потерт.Причем приехал с нормальным на ремонт.Поменял все,собрал,проверяю на давку воздухом на утечку.Хай срабатывает,но,сильно травит.Это нормально?Уже все подозрительно