Страница 1 из 1

AL4

Добавлено: Чт авг 14, 2014 8:33 am
вин-ни-пух
всем любимая коробка в очередной раз трепит нервы.заменен мастер кит, поршня, солики, ленты ,втулки, насос, тефлон оригинал с замками.после общения с клиентом было выяснено, что при появлении первых проблем он самостоятельно поменял солики,и толкнула нелегкая покрутил заглушки над клапанами,прикинув последствия поменял гидроблок на бу .имеем 1-2 удар и авария,но авария с переключением всех передач но без блокировки и ошибка по соленойду регулятору.меняю гидроблок на родной,таже картина,но ешё ошушение подбуксовки на 2.снимаю коробас пересматриваю,меняю еще раз втулку в барабане, меняю фильтр,режем бублик повторно на предмет утечки контура блокировки.все ок. 1-2 небольшая подбуксовка ,еле заметная,скорее как ощущение разгона на бублике без частичной блокировки,и удары 2-3 3-4 и вниз соответственно.
Тупик,мысли закончились.давление на хх 21 .

Re: AL4

Добавлено: Чт авг 14, 2014 10:04 am
vitalio
подкинь заведомо исправный гидроблок

Re: AL4

Добавлено: Чт авг 28, 2014 8:25 am
TCC
если досих пор не получилось,то проверь протяжку гидроблока.Есть порядок и момент протяжки самого гидроблока и протяжки его к корпусу.Если не соблюдать, то даже новый не пойдёт.На холодную всё окей, а после прогрева начнётся котовасия.

Re: AL4

Добавлено: Чт авг 28, 2014 2:46 pm
nahalenok33943
а бублик резали
протяжка гидроблока 0.9 кг и никаких проблем

Re: AL4

Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:01 am
вин-ни-пух
бублик резал дважды,гидроблок по схеме 9 NM,разобрался.подцепил сканер и манометр одновременно.и заметил брехню датчика давления.разница в 2 бара,но когда давление начинает расти разница увеличивается.замена датчика решила проблемму