Страница 1 из 1
Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Пт июн 13, 2014 3:20 pm
SanYok
Пришла в ремонт, нет третьей передачи и выше.
После вскрытия обнаружен дефект барабана с первичным валом, развалившийся подшипник. взяли ремкомплект мастер кит, первичный вал (с барабаном), пилили бублик (катастрофы не обнаружено), заменили подшипник с "шайбами".
После сборки есть ряд проблем которых со слов клиента до ремонта не было.
1) Затягивает переключение передач в среднем до трех тысяч оборотов и иногда выше, при этом нет ни букса, ни ударов при включении повышенной передачи (если держать педаль газа в одном положении), практически нет зависимости от степени нажатия на педаль газа.
2) Иногда, при отпускании педали газа, ощущается легкий толчке при переключении на пониженную передачу.
3) Если с места ввалить и держать 4-5 тысяч оборотов и просто разгоняться, то все передачи отстреливают отлично.
4) Если с места ввалить те же 4-5 тысяч оборотов выждать переключения например со второй на третью, потом перед переключением на четвертую передачу отпустить педаль газа, то машина притормаживает двигателем, не включает повышенную передачу, задержка, легкий толчек, включилась.
Ошибки ЭБУ ДВС и АКПП отсутствуют.
Номера передач взяты для примера.
Горит значек абс и антизанос.
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Пт июн 13, 2014 5:59 pm
strelok
сначала поправь абс
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Пт июн 13, 2014 6:03 pm
VLAD-4T80E
Сканером смотрели команды управления? Если там всё в норме ,то причина не в коробке а почему так управляет и явная причина в кривых данных приходящих с ECM
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Пт июн 13, 2014 6:58 pm
ua9mub
У нас последний случай с такой трансмиссией на Рэнже был в раздатке.
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:04 pm
SanYok
Открыл сайт дром, нашел там такую же ауди, договорились посмотреть машину, сажусь, машина мертвее мертвых, так же абс горит на панели, мотор не едет, но акпп работает как часики.
по поводу ошибок, которые висят в абс:
00290 задний левый датчик
00287 задний правый датчик
00301 насос обратной подачи абс
18010 аккум, слабое напряжение.
причем первые две ошибки уходят, если проехать по дороге, висит только третья ошибка.
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:11 pm
SanYok
что изменится если воткнуть
вот это? у кого есть опыт установки?
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:14 pm
SanYok
VLAD-4T80E писал(а):Сканером смотрели команды управления? Если там всё в норме ,то причина не в коробке а почему так управляет и явная причина в кривых данных приходящих с ECM
позже придет диагност, на вашем языке поговорите. не силен во всяких данных)))
ua9mub писал(а):У нас последний случай с такой трансмиссией на Рэнже был в раздатке.
а что у вас с раздаткой было и чем кончилось?
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Пт июн 13, 2014 8:12 pm
strelok
transgo вряд ли тебе поможет, это в основном средство от пинков. у вагов управление кпп сильно зависит от моторной электроники и абс. если затягивает переключение, то как вариант , неправильный сигнал нагрузки с движка. гидроблок мылся? трещин в корпусах гб нет?
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Пт июн 13, 2014 8:41 pm
unforgivable503
Потенц что говорит?
Может еще и с давкой чтото не ладно.
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Сб июн 14, 2014 5:15 am
ua9mub
SanYok писал(а):VLAD-4T80E писал(а):Сканером смотрели команды управления? Если там всё в норме ,то причина не в коробке а почему так управляет и явная причина в кривых данных приходящих с ECM
позже придет диагност, на вашем языке поговорите. не силен во всяких данных)))
ua9mub писал(а):У нас последний случай с такой трансмиссией на Рэнже был в раздатке.
а что у вас с раздаткой было и чем кончилось?
На раздатке был не исправен мотор (сервопривода), имели не верное передаточное соотношение между передней и задней осями, АКПП падала в аварию после 3 передачи с ошибкой по датчику скорости выходного вала. Поменяли мотор на раздатке машина поехала сразу и ездит по сей день без проблем.
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Сб июн 14, 2014 6:59 am
ua9mub
Кстати в разных местах диагностика показывала разные ошибки, у нас ошибку по датчику скорости, в других местах приговаривали на солики и тд и тп.
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Сб июн 14, 2014 2:06 pm
SanYok
strelok писал(а):transgo вряд ли тебе поможет, это в основном средство от пинков. у вагов управление кпп сильно зависит от моторной электроники и абс. если затягивает переключение, то как вариант , неправильный сигнал нагрузки с движка. гидроблок мылся? трещин в корпусах гб нет?
да, гидроблок мылся. на всякий случай поменяли все соленойды (б\у) - эффекта никакого.
unforgivable503 писал(а):Потенц что говорит?
Может еще и с давкой чтото не ладно.
это в понедельник узнаем у диагноста.
ua9mub писал(а):На раздатке был не исправен мотор (сервопривода), имели не верное передаточное соотношение между передней и задней осями, АКПП падала в аварию после 3 передачи с ошибкой по датчику скорости выходного вала. Поменяли мотор на раздатке машина поехала сразу и ездит по сей день без проблем.
увы, не наш случай(((
Re: Audi S8 Quattro 5HP24
Добавлено: Вт июн 17, 2014 9:28 am
vitalio
1) Затягивает переключение передач в среднем до трех тысяч оборотов и иногда выше, при этом нет ни букса, ни ударов при включении повышенной передачи (если держать педаль газа в одном положении), практически нет зависимости от степени нажатия на педаль газа.
возможно бублик не от вашего двигателя(наклон лопаток в турбине)
2) Иногда, при отпускании педали газа, ощущается легкий толчке при переключении на пониженную передачу. это не дефект
3) Если с места ввалить и держать 4-5 тысяч оборотов и просто разгоняться, то все передачи отстреливают отлично.
4) Если с места ввалить те же 4-5 тысяч оборотов выждать переключения например со второй на третью, потом перед переключением на четвертую передачу отпустить педаль газа, то машина притормаживает двигателем, не включает повышенную передачу, задержка, легкий толчек, включилась. не дефект- гони дядю нафик