AL4 проблемы при прогреве
Добавлено: Вт май 06, 2014 12:27 pm
Добрый день!
Притащили машину Пежо 307 2.0 АКПП дорестайл уложенную в смерть. Пробег 350, такое впечатление, что тупо ездили на ней не заглядывая. Двигатель в капиталку, коробку в капиталку. В коробке вусмерть сгоревшие фрикционы Е2 (даже выгнуло их в дугу) подпаленные Е1, изношена лента F3. Заменил все фрикционы, поршни кроме серво, тефлон, втулку масляного насоса, бублик, ленты, фильтр.
Собрал - поехала. После прогрева коробки (нужно проехать минут сорок в режиме "гонщик") начинаются буксы 1-2, 2-3. Иногда букс есть и на зафиксированной 2-й и 3-й передачах. В аварийном режиме - не буксует. Температура масла при этом - 110-115 град. при остывании ниже 100 - все симптомы проходят.
В поиске причины поменял: гидроблок (ставил с рабочей машины - те-же проблемы. при переустановке обратно - на другой машине проблема не появляется)
Турбинный вал (немного шипел при пневмотесте, поставил другой, который вообще не шипит, вал аж выпрыгивает из крышки при подаче воздуха. Хлопает резко и четко)
Никаких изменений. При нагреве выше 100 град. начинает чудить. Теплообменник чистый.
Клиент говорит, что раньше такого не было, но кто его знает, как оно было.
Можно пойти по простому пути и поставить доп. радиатор снизив температуру, но все-же, что за хрень-то такая?
Подскажите люди добрые, может кто сталкивался?
Притащили машину Пежо 307 2.0 АКПП дорестайл уложенную в смерть. Пробег 350, такое впечатление, что тупо ездили на ней не заглядывая. Двигатель в капиталку, коробку в капиталку. В коробке вусмерть сгоревшие фрикционы Е2 (даже выгнуло их в дугу) подпаленные Е1, изношена лента F3. Заменил все фрикционы, поршни кроме серво, тефлон, втулку масляного насоса, бублик, ленты, фильтр.
Собрал - поехала. После прогрева коробки (нужно проехать минут сорок в режиме "гонщик") начинаются буксы 1-2, 2-3. Иногда букс есть и на зафиксированной 2-й и 3-й передачах. В аварийном режиме - не буксует. Температура масла при этом - 110-115 град. при остывании ниже 100 - все симптомы проходят.
В поиске причины поменял: гидроблок (ставил с рабочей машины - те-же проблемы. при переустановке обратно - на другой машине проблема не появляется)
Турбинный вал (немного шипел при пневмотесте, поставил другой, который вообще не шипит, вал аж выпрыгивает из крышки при подаче воздуха. Хлопает резко и четко)
Никаких изменений. При нагреве выше 100 град. начинает чудить. Теплообменник чистый.
Клиент говорит, что раньше такого не было, но кто его знает, как оно было.
Можно пойти по простому пути и поставить доп. радиатор снизив температуру, но все-же, что за хрень-то такая?
Подскажите люди добрые, может кто сталкивался?