Страница 1 из 3

4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Вс мар 23, 2014 11:10 am
Sergei
Всем доброго дня! На ремонт попала данная АКПП после трех неудачных попыток ремонта. Собирал, что называется, из мешка!!! Менял все фрикционы, сталь частично, ремонт гидромуфты, новый регулярно давления и соленоид блокировки гидромуфты, поршни, прокладочный комплект, все втулки. На данный момент при прокрутке АКПП на подъемнике происходит следующее: в положении N колеса свободно вращаются. При включение R сразу останавливаются, назад начинают вращаться толькло при значительном нажатии на акселератор. Отпускаю педаль газа - мгновенно останавливаются. В положении D колеса легко вращаются вперед без газа. Начинаю разгоняться- включение на 2-ю передачу без вопросов, но как только происходит переход на 3-ю скорость сразу происходит торможение трансмиссии до 2-ой скорости. Затем опять разгон до 3-ей, торможение до 2-ой и опять разгон... . Похоже по запарке перевернул муфту свободного хода. Дело в том, что у меня нет значительного опыта ремонта этих АКПП, а те 5-6 что были в ремонте и после, проблем не вызывали. Коллеги, прошу Вашего совета или может у кого подобное происходило. Завтра буду разбирать не снимая с авто. :(

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:52 pm
Sergei
Сегодня разобрал. Собрано все верно. Муфты свободного хода перевернуть даже по запарке невозможно. Завтра ещё раз перекопаю гидроблок. Скорее всего где-то кем-то привнесён дефект при попытках отремонтировать. Сборка из мешка - головняк, как правило, гарантирован.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:04 pm
VLAD-4T80E
Воздухом проверяли? Очень похоже на перелив в барабане input/3-rd ,при потоке в 3-rd остаётся включённый input ,идёт торможение трансмиссии. Соответственно при реверсе наполняет input/3-rd и авто стоит колом. В ГБ тоже можно переставить что бы был такой эффект

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Пн мар 24, 2014 11:11 pm
Sergei
Воздухом не проверял, но проверял сам корпус муфты input/third на целостность сварного шва. Вся резина новая и поршни тоже. А где наиболее вероятен переток масла в этом узле? Завтра гляну, короб пока не закрыл.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:55 am
VLAD-4T80E
Вставьте барабан в суппорт ,проверьте воздухом на предмет перетечек и отрабатывания,что бы исключить мех часть из списка подозреваемых :?

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:46 pm
Sergei
Перелопатил гидроблок. Ничего подозрительного не увидел, всё на своих местах, не клинит и не подвисает. Отдельно опрессовал воздухом суппорт и барабан input/third, всё в поряде, каждый пакет отрабатывает без перепусков. Когда вставляю барабан в суппорт, то слышно как воздух прорывается через уплотнительные колца и пакеты вяло срабатывают. Но достаточно предварительно пролить маслом и всё срабатывает чётко с характерные хлопком.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:41 pm
VLAD-4T80E
Судя по всему четыре тефлоновых кольца на валу не меняли,но это не будет влиять на то что происходит в процессе работы акпп,(просто сгорит в ближайшее будущее 3-rd) . Чудес не бывает ,не правильно собираете.

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Ср мар 26, 2014 4:59 am
Sergei
В том то и дело, что всё менялось и тефлон тоже. Да и собрано всё верно, перед сборкой проверил комплектацию по каталогу TRANSTAR. На гидроблоке есть блок с датчиками давления. У меня на этом блоке только один датчик, хотя в литературе написано, что должно быть шесть. Пол-года назад делал такую же коробку, там тоже было шесть. Может гидроблок не родной, хотя на вольво-центре в Алматы сказали, что именно такой и должен стоять.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:16 am
VLAD-4T80E
до 2000г 4-х пиновый pressure switch assembly ,после на один датчик.
Пиши почту скину в чём разница по ГБ

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Ср мар 26, 2014 5:43 pm
Sergei
Мой E-mail: akpp-bs.kz@mail.ru

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Пт мар 28, 2014 4:28 pm
vitalio
какой номер на гидроблоке.на вольво он идет свой и от других 4т65 не подходит.номер указан сверху- отливка

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Пн мар 31, 2014 7:12 pm
Sergei
На прошлой неделе взял у коллеги барабан и суппорт. В воскресенье разобрал свою и сравнил со своим барабаном. Вообщем мой барабан перепускает. Поставил его на пробу и.... результат ноль. Теперь, правда при заливки масла из заливной трубки нет быброса дыма с характерным запахом, но как и раньше на R колёса клинит и на D при включении 3-ей скорости происходит торможение до 2-ой. В режиме аварии колёса не крутятся ни на R ни на D. И ещё заметил, теперь при включении на R или D, ощущается толчёк. Раньше, с родным(неисправным) барабаном толчка небыло. Подозреваю, что в гидроблоке напутали с пружинами. Золотники вроде стоят верно. Если у кого есть схема гидроблока скиньте пожалуйста или скажите где скачать. У меня гидроблок 2004г., с регулятором давления BOSH и с одним датчиком давления.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:20 pm
Владик
напутал плунжеры в гидроблоке!!!!
это факт!!!разбирай и проверяй.... :o

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Вс сен 27, 2015 10:45 pm
701
Всем привет! Не стал плодить ещё одну тему, надеюсь автор простит! такой же коробок. Засада! в лотке где разбирался гидроблок обнаружен "лишний" шарик! Если смотреть по этой схеме - http://www.atraonline.com/gears/1997/19 ... 7p36f7.gif то его вообще не должно быть! 8 маленьких + 2 больших. А у меня 11-й нарисовался :x Всё осмотрел - нигде больше не могу найти следы его работы! Ни наклёпа, ни чего ещё - ничего не видно, кроме тех что на схеме! И ещё - зачем вообще нужен шарик №7 - в пластине дырки нет! В блоке - тоже тупик! Но эт не самое интересное - больше меня волнует неприкаяный шарик

Re: 4T65E VOLVO XC90

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:26 pm
701
Никто не знает?