Re5 что то не то
Добавлено: Пн дек 02, 2013 11:19 pm
				
				Доброго времени суток!)
Возникла у меня проблема... Сдохла старая коробка, думал самому попробовать отремонтировать, но после вскрытия вопросы о ремонте отпали..
Купили б у коробку, поставили. Когда ставили, пришлось от нее колокол снять и поставить от старой, т.к. Они были разные ( в остальном все одинаковое). Масло поменяли, запустили, поехали.. И тут проблема возникла..
Машинка ниссан падфайндер 2008 года, 2,5 турбо дизель акпп
Переключается в положение D без проблем и каких либо лишних звуков.. Отпускаешь тормоз, машина начинает трогаться, нажимаешь на педаль газа и тут она как то вздрагивает что ль...жмешь на газ дальше ( ну не сильно, а как при обычной спокойной езде) и тут машина как бы не отзывается на педаль газа.. Спустя несколько секунд, чувствуется что скорость переключилась выше и машина с низов начинает набирать обороты... Потом в общем то все работает нормально до 60-70 км.. После, если дальше раз гоняться до 80-90, машина не слушается педали газа.. Возникает опять такое впечатление, что скорость включилась выше и опять идет набор с низов..
При торможении до 40-30 км/ч, чувствуется и слышится вибрация.. Отдает только в руль..не очень сильная вибрация, но жесткая.. На педаль газа, скорость и торможение ни как не влияет..
Потом прекращается.. Нажимаешь на педаль газа.. И все то, что я описывал вначале движения))
Я всю голову уже изломал, что это может быть? Вроде бы коробка, а вроде и нет.. Сегодня ездил в мск, так вышел на МКАД, перевел палку в режим ручного включения скоростей (или как он там называется +/- ), разгонялся с первой передачи, движок крутил до 3-3,5-4 тыс. оборотов и переключал вручную выше, все работает изумительно..
Что с кажите, господа?
			Возникла у меня проблема... Сдохла старая коробка, думал самому попробовать отремонтировать, но после вскрытия вопросы о ремонте отпали..
Купили б у коробку, поставили. Когда ставили, пришлось от нее колокол снять и поставить от старой, т.к. Они были разные ( в остальном все одинаковое). Масло поменяли, запустили, поехали.. И тут проблема возникла..
Машинка ниссан падфайндер 2008 года, 2,5 турбо дизель акпп
Переключается в положение D без проблем и каких либо лишних звуков.. Отпускаешь тормоз, машина начинает трогаться, нажимаешь на педаль газа и тут она как то вздрагивает что ль...жмешь на газ дальше ( ну не сильно, а как при обычной спокойной езде) и тут машина как бы не отзывается на педаль газа.. Спустя несколько секунд, чувствуется что скорость переключилась выше и машина с низов начинает набирать обороты... Потом в общем то все работает нормально до 60-70 км.. После, если дальше раз гоняться до 80-90, машина не слушается педали газа.. Возникает опять такое впечатление, что скорость включилась выше и опять идет набор с низов..
При торможении до 40-30 км/ч, чувствуется и слышится вибрация.. Отдает только в руль..не очень сильная вибрация, но жесткая.. На педаль газа, скорость и торможение ни как не влияет..
Потом прекращается.. Нажимаешь на педаль газа.. И все то, что я описывал вначале движения))
Я всю голову уже изломал, что это может быть? Вроде бы коробка, а вроде и нет.. Сегодня ездил в мск, так вышел на МКАД, перевел палку в режим ручного включения скоростей (или как он там называется +/- ), разгонялся с первой передачи, движок крутил до 3-3,5-4 тыс. оборотов и переключал вручную выше, все работает изумительно..
Что с кажите, господа?
