Страница 3 из 7

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Пт апр 15, 2016 3:29 pm
formula+
ошибок по акпп и по двигателю нет и не было ни разу))
давление думаю попробую измерить у меня есть манометр на 16 бар его хватит???

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Сб апр 16, 2016 1:52 pm
arsas
в столл тесте Line pressure kPa (kg/cm2 , psi)
1,816 (18.5, 263) в реверсе
1,167 (11.9, 169) в положении драйв

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Сб апр 16, 2016 2:19 pm
formula+
сегодня помыл форсунки,заменил топл фильтр,помыл заслонку,обучил ее.выбил катализатор.
мотор работает отлично
коробка так же плохо
сегодня смотрел в программе сканере есть два параметра напряжение дросельной заслонки 1 и тоже самое параметр 2
так вот они почему то отличаются на 100 200 мВ.проверил массы.перетянул все
и почему то включив зажигание чуть нажав газ сразу слышно жужание соленоида но жму газ сильнее жужание не меняется.вроде же частота и звук должен меняться???

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Сб апр 16, 2016 3:44 pm
arsas
по дз - 2 параметра, отличаются, две прямых будут на графике, это норма.
мне кажется, что жужжит у вас мотор заслонки.
давление :?:
кроме эбу двигателя и акпп там еще куча электроники. абс, к примеру, даже на тойоте 98 года влияет на работу акпп

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Сб апр 16, 2016 3:51 pm
arsas
Чуть не забыл. При свернутой обгонке реактора ГТР были толчки. Но это был дизель.
Не думаю, что бензинка потянет нормально с места при свернутой обгонке

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Сб апр 16, 2016 6:41 pm
formula+
гонял сегодня по трассе)
и так после того как поездил с 1 на 2 пенок стал воообще мягкий)стало приятно)
а вот с 2 на 3 блин так и остался рывок,а если давить тапку в пол кик даун с 4 падает на 2 передачу и идет разгон потом с 2 на 3 прям удааарище сильный с 3 на 4 мягко.с 1 на 2 при тапке в пол не толчок а еле заметное переключение.
тяга у машины хорошая тянет.с P на R и на D вообще мягко вкл на горячую

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Пн апр 18, 2016 5:48 am
formula+
и вот еще что заметил
утром пока акпп холодная то 1 на2 включается толчком,а 2 на 3 мягким еле заметным рывком.
далее как коробка хорошо прогревается с 1 на 2 еле заметный рывок,а вот с 2 на 3 уже толчок заметный((

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:54 am
arsas
Серво разбирали или нет ?

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Пн апр 18, 2016 12:16 pm
formula+
а что такое серво?

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Вт апр 19, 2016 1:20 am
arsas
http://www.atpshop.ru/images/NI_RE4F03A.jpg
справа внизу группа деталей, общий номер 900

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Вт апр 19, 2016 5:17 am
formula+
а понял)
это серво привод включения тормозной ленты.
нет его даже думаю мастер не снимал.
подскажите его снять можно не снимая АКПП???
он может влиять на 3 передачу???то есть не вовремя отпускать ленту???

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Вт апр 19, 2016 2:25 pm
arsas
да, влиять на 3 передачу может.
Но вообще-то он не является проблемным местом на этой АКПП.
Снять - разобрать сервопривод не снимая АКПП можно, но мне кажется, что собрать не получится. Лента убежит.

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Вт апр 19, 2016 4:01 pm
formula+
понятно
а как можно тормозную ленту настроить?
я настроил так: затягивал ее до того момента пока машина не прекратила катится на горке на нейтралке)
далее когда авто стоит на месте откручиваю на 2.5 оборота назад болт регулировки.
просто динамо ключа под рукой на такой мелкий момент нету((

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Вт апр 19, 2016 6:54 pm
fathudinov
Бери компрессор и дуй в отвод ленты, должно по штоку сифонить, сразу многое станет ясно

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Добавлено: Вт апр 19, 2016 7:22 pm
formula+
а можно по подробней)??
я человек далекий от ремонта АКПП вот приходится самому что то пытаться понять,мастера никудышные)
куда именно дуть???заметил что настройкой ленты могу добиться идеального включения 1 на 2,а вот 2 на 3 нифига толчок не убрать.а как думаете можно попробовать убавить давление добавление резистора большего сопротивления?в плане только ради проверки как поедет?я понимаю что так ездить нельзя сгорят пакеты от слабого прижатия