Страница 1 из 1

F4A42, масляный насос

Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:28 am
luntz
Доброго здоровья, форумчане!
Суть проблемы: масляный насос выходит из строя из-за того , что ступица ГТ упирается в аллюминевый корпус насоса со всеми вытекающими. Сам авто пока не видел, а два короба с неисправными насосами лежат у меня. ГТ общий. Прошу прощения модераторов, не знаю как фото выложить, даю ссылку на эту тему с другого форума (с фото) http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=27&t=37803

Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:08 pm
VLAD-4T80E
Сами задали и сами ответили на свой вопрос.
Осталось только выяснить почему хаб ГДТ упирается в статор

Добавлено: Сб окт 05, 2013 1:21 pm
Rav
Всегда покупаю контрактню с трансом. Пускай у меня валяетса на куски в случае чево. Чем вот так годать .Может и транс после ремонта не правильно сварили.

F4A42,масляный насос

Добавлено: Сб окт 05, 2013 2:15 pm
Димон28
Проверте пластину,которая ставится после лепестков, к ним крепитсяГТ,может поставили мажду коленвалом и лепестками. Приходилось за чудо-переборщиками
двигателей переделывать

Добавлено: Сб окт 05, 2013 5:29 pm
luntz
Сегодня выяснил, что контрактный короб был с бубликом, но от Цедии, там он без венца, вот и поставили старый. Тоже склоняюсь к версии с неправильной пластиной на двигателе, тем более видно, что двигатель тоже менялся...

Добавлено: Чт окт 10, 2013 11:14 am
luntz
Да, дело было в пластине. Что с ней делали не известно, видно, что и грели и молотком стучали. Наверное решили придать более правильный вид:shock: Таким образом она постоянно надавливала на ГТ. Спасибо всем за участие