Страница 1 из 2
5HP19 помогите....
Добавлено: Ср июл 23, 2008 8:09 am
Jheka
Привет, парни!
Очень нужен совет спецов, т.к. своих мыслей не осталось.
Авто - Passat B5+ 2001год, типтроник..
Букс на всех передачах. Разобрали короб.... все фрикционы как новые.... Меняем все уплотнения, ставим новые фрикционы, собираем, БУКСУЕТ! Коробка не горит, масло светлое, такое ощущение, что при движении отключается давление масла.
Ставим другой бублик, меняем модулятор линейного (сверху на плите), не едет....
Сняли вчера плиту, перетрясли её, проверили каждый поршенёчек, всё ОК!
Если короб срывается в аварию, прописывается ошибка по пробуксовке любой передачи, все соленоиды OFF , вот тогда всё ОК, включена 4-ая передача и не буксует...
Выручайте, други, может есть опыт по этой болячке...
Добавлено: Ср июл 23, 2008 11:15 am
GEEPER
уплонения поршней тормоза D\G не порваны часом?
поршень в насосе не забыли поставить? (в него пружина упирается,фиксируется она втулкой и штуцером пластиковым
Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:21 pm
Jheka
Too GEEPER.. уплонения поршней тормоза D\G не порваны часом?
Все уплотнения новые, пневмотест на отлично...
поршень в насосе не забыли поставить?
Ничего не вытаскивали и не смотрели

что за поршень? типа аварийный сброс давления?
Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:31 am
GEEPER
поршень который вставляется снизу в корпус сцепления С (там же насос) и фиксируется пружиной и пластиковой втулкой(штуцером) -той которая защелкивается при установке и крепко сидит в отличие от соседней,которую можно легко вытащить.
Коробку собирали как?
на насосе или на корпусе? ничего не зажато? пластиковые и стальные кольца целые?на месте?
Вообще 5HP19 если правильно и без косяков собрана,если двигло везет,то едет как правило всегда с 1-го раза
Добавлено: Чт июл 24, 2008 9:10 pm
Jheka
Вообще 5HP19 если правильно и без косяков собрана,если двигло везет,то едет как правило всегда с 1-го раза
Согласен полностью, но всегда бывает первый раз....
Этот поршень для чего там?
Добавлено: Пн июл 28, 2008 4:29 am
GEEPER
Поршенек выполняет роль регулятора давления по верхнему пределу.если его нет то нет и давления .
коробку кто перебирал? сдается что не автор поста (такого не заметить нельзя-я про поршень и втулки пластиковые... это первое с чем сталкиваешься при разборке коробки).
Ищите внимательно косяк сборки-он есть чудес на свете не бывает.
Удачи!
Добавлено: Вт июл 29, 2008 8:14 pm
Jheka
Ещё раз вскрыли, поршень на месте, насос без признаков износа.
Пакеты все отрабатывают!!! А она скука... не едет! Попробуем долезть до пробки, померять давление.
Не подскажешь сколько должна давить?
Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:29 pm
alligator
наверника насос не правильно установили ,пакет зажали.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 12:34 pm
e30
расходомер воздуха может глючить и блок абс попробуй отключить
Добавлено: Пн авг 04, 2008 9:24 am
GEEPER
не помогет
Добавлено: Пн авг 04, 2008 4:06 pm
Jheka
Не буксует на 1m и stall test держит, а на D - первая передача по сканеру, буксует...
Как сие объяснить?
Короче на разогретой коробке букс идёт на всех передачах кроме 1m, R, и аварийного режима...
Долезли до порта, померяли линейку, в D показывает 5 бар, начинаем разгонятся, обороты доходят до 2000 и давление сваливается на НОЛЬ!
В R держит нормально.
Вот такая беда с этим коробом.
Парни, не бросайте тему, плиз... Бринимаются любые мысли, даже бредовые...

Добавлено: Пн авг 04, 2008 4:08 pm
Jheka
По расходомеру... не думаю, что деффект расходомера может практически полностью обездвижить коробку...
Добавлено: Пн авг 04, 2008 5:06 pm
bublik
Плиту об направляшку неперекосое--ли?Чего TPS?Барабан F?Регулятор меняли и что?Если AIR TEST-O.K то мозги так собали.На какой пидараче сброс давления?
Добавлено: Вт авг 05, 2008 1:09 pm
GEEPER
Может еще на корпусе F набой быть от дисков сцепы и их заклинивает (такое было в практике).
И еще : ищите куда линейное проеб-ся.
гидроблок правильно собрали? стопора плунжеров не забыли? прокладку сепараторной платы новую? резиновые поршни (3шт) на месте?
Лучше еще раз гидроблок переложить со схемой раскладки в руках(я первый ра тож ошибся

)
Добавлено: Чт авг 07, 2008 11:08 am
KOYT
Причина всего этого однозначно мозги, сам щас Е..УСЬ с такой же!