Страница 1 из 2

Падфайндер 2008 RE5R05A

Добавлено: Сб сен 14, 2013 11:35 pm
mell
Всем привет!

Спасайте советом.. Новички в этом деле..

Сегодня приехал падфайндер r51m 2008 года, коробка RE5R05A

Машина нырнула в кювет. После чего в антифризе образовалась сметана, и машина больше не поехала.. Встала коробка.

Завтра планируем снять коробку и попробовать своими силами отремонтировать.. Пишу в надежде на помощь в этом процессе... С чего вообще начать?) При разборе могут возникнуть какие то трудности? Есть ли хитрости? Может мануальчик какой по разбору есть?

Добавлено: Вс сен 15, 2013 1:34 am
arsas
Вы до этого АКПП ремонтировали?
Мануалов в сети навалом, на торрент рутракере по Пасфайндеру были дилерские диски

Добавлено: Вс сен 15, 2013 9:16 am
VLAD-4T80E
Эта коробка не лучший вариант для тренировки,тем более при попадании анрифриза

Добавлено: Вс сен 15, 2013 2:23 pm
mell
arsas писал(а):Вы до этого АКПП ремонтировали?


неа) только движки.

Эта коробка не лучший вариант для тренировки,тем более при попадании анрифриза


я так скажу... Разбирать АКПП на своей машине - это ваще не лучший вариант.. но обстоятельства диктуют другие условия, к сожалению.. Так что надо пробовать.

Поэтому за помощью к вам обращаюсь)

Re: Падфайндер 2008 RE5R05A

Добавлено: Вс сен 15, 2013 2:53 pm
arsas
mell писал(а):падфайндер r51m 2008 года, коробка RE5R05A

mell писал(а):обстоятельства диктуют другие условия

если не получится самостоятельно-будет минимум в два раза дороже.
мануал
http://2file.net/get/30707/

Re: Падфайндер 2008 RE5R05A

Добавлено: Вс сен 15, 2013 2:54 pm
mell
arsas писал(а):
mell писал(а):падфайндер r51m 2008 года, коробка RE5R05A

mell писал(а):обстоятельства диктуют другие условия

если не получится самостоятельно-будет минимум в два раза дороже.
мануал
http://2file.net/get/30707/


спасибо за мануальчик) В чём может возникнуть проблема, ну или где можно обжечься и куда внимательнее смотреть?

Добавлено: Вс сен 15, 2013 3:07 pm
arsas
даже не знаю, что вам и посоветовать )))
гидроблок будет самым сложным, но накосячить сможете где угодно )))

Добавлено: Вс сен 15, 2013 3:16 pm
mell
arsas писал(а):даже не знаю, что вам и посоветовать )))
гидроблок будет самым сложным, но накосячить сможете где угодно )))


эээммм)) а чего там с гидроблоком?) Накосячить то понятно можно везде.. но вдруг есть какие то хитрые места..) Мы будем стараться)))

Добавлено: Вс сен 15, 2013 3:45 pm
unforgivable503
mell писал(а):
arsas писал(а):даже не знаю, что вам и посоветовать )))
гидроблок будет самым сложным, но накосячить сможете где угодно )))


эээммм)) а чего там с гидроблоком?) Накосячить то понятно можно везде.. но вдруг есть какие то хитрые места..) Мы будем стараться)))



Тут есть тема про самостоятельный ремонт сд4е. Почитай.

Головной боли с этим коробом будет явно побольше.

Добавлено: Вс сен 15, 2013 3:53 pm
mell
С головными болями приду к вам плакаться) больше податься мне не куда

Добавлено: Вс сен 15, 2013 4:46 pm
unforgivable503
Лучше езжай к спецам, а по запчастям здесь пояснят и помогут.

Добавлено: Вс сен 15, 2013 5:13 pm
mell
unforgivable503 писал(а):Лучше езжай к спецам, а по запчастям здесь пояснят и помогут.


объясню почему хочу попробовать своими силами сделать это...

Была ошибка по плате управления соленоидами, так эти **** мастера озвучили сумму ремонта в 75 к, плюс расходники... Сами поковырялись в сети, нашли как да чего сделать. Получилось..) Поэтому просто боязнь обмана.
Ну, а вторая причина попытки самопального перебора, взяли сервис в аренду, сейчас налаживаем работу... А коробка с моей машины, что то вроде ээээмммм... ну возможности научится чему то новому, ну и в дальнейшем возможно пустить нос по ветру с АКПП, т.к. в сервис периодически приезжают люди с такими проблемами.. а судя по ценникам на ремонт их, то думаю дело прибыльное.. ) В общем надо пробовать)

Добавлено: Вс сен 15, 2013 5:26 pm
unforgivable503
По поводу вашей платы управления, вам грузили новый блок и ревизию короба, что нельзя считать разводом. Это специфика работы того сервиса.

Пробуй.
На большую помощь по этой коробке здесь не рассчитывай. Большинство учились на своих ошибках, вваливая в чужие тачки свои деньги.

Добавлено: Вс сен 15, 2013 10:12 pm
701
"Дорогу осилит идущий" Насколько я помню СДэщку ковырял человек далёкий от автосервиса! а тут пратичекси профессионал :D так что сравнивать , как мне кажеться, не совсем корректно! Но автору советовал бы сильно надеяться на форум не стоит, к сожалению :cry: , во первых - всего несколько человек здесь дают действительно дельные советы,и не факт что они ковыряли такую коробку, во вторых - на растоянии довольно тяжело оценить объективно ситуацию и состояние механизмов! Больше надейся на себя! Ну и будь морально готов потратить кучу нервов, времени и вполне вероятно денег! А как ты хотел, ты учишься, а за науку нужно платить! лично я начал ремонт АКПП именно со соей личной машины! иногда на профильных авто по марке машины находишь гораздо больше информации! С подробнейшими фото и прочим! там , бывает, люди деляться опытом без оглядки на то что кто то потом на этом сможет зарабатывать! а профи, бывает, жмут инфу! это ж их хлеб!

Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:36 am
mell
unforgivable503 писал(а):По поводу вашей платы управления, вам грузили новый блок и ревизию короба, что нельзя считать разводом. Это специфика работы того сервиса.


да ну нафиг.. какая тут специфика.. машина показала ошибку по соленоидам, там даж не особо умным надо быть, что б понять, то, что тебя имеют.. )) Это ж их хлеб))


будем стараться)