Страница 1 из 2
					
				Падфайндер 2008 RE5R05A
				Добавлено: Сб сен 14, 2013 11:35 pm
				 mell
				Всем привет!
Спасайте советом.. Новички в этом деле.. 
Сегодня приехал падфайндер r51m 2008 года, коробка RE5R05A
Машина нырнула в кювет. После чего в антифризе образовалась сметана, и машина больше не поехала.. Встала коробка. 
Завтра планируем снять коробку и попробовать своими силами отремонтировать.. Пишу в надежде на помощь в этом процессе... С чего вообще начать?) При разборе могут возникнуть какие то трудности? Есть ли хитрости? Может мануальчик какой по разбору есть?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 1:34 am
				 arsas
				Вы до этого АКПП ремонтировали?
Мануалов в сети навалом, на торрент рутракере по Пасфайндеру были дилерские диски
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 9:16 am
				 VLAD-4T80E
				Эта коробка не лучший вариант для тренировки,тем более при попадании анрифриза
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 2:23 pm
				 mell
				arsas писал(а):Вы до этого АКПП ремонтировали?
неа) только движки. 
Эта коробка не лучший вариант для тренировки,тем более при попадании анрифриза
я так скажу... Разбирать АКПП на своей машине - это ваще не лучший вариант.. но обстоятельства диктуют другие условия, к сожалению.. Так что надо пробовать. 
Поэтому за помощью к вам обращаюсь)
 
			 
			
					
				Re: Падфайндер 2008 RE5R05A
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 2:53 pm
				 arsas
				mell писал(а):падфайндер r51m 2008 года, коробка RE5R05A
mell писал(а):обстоятельства диктуют другие условия
если не получится самостоятельно-будет минимум в два раза дороже.
мануал
http://2file.net/get/30707/ 
			 
			
					
				Re: Падфайндер 2008 RE5R05A
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 2:54 pm
				 mell
				arsas писал(а):mell писал(а):падфайндер r51m 2008 года, коробка RE5R05A
mell писал(а):обстоятельства диктуют другие условия
если не получится самостоятельно-будет минимум в два раза дороже.
мануал
http://2file.net/get/30707/ 
спасибо за мануальчик) В чём может возникнуть проблема, ну или где можно обжечься  и куда внимательнее смотреть?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 3:07 pm
				 arsas
				даже не знаю, что вам и посоветовать )))
гидроблок будет самым сложным, но накосячить сможете где угодно )))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 3:16 pm
				 mell
				arsas писал(а):даже не знаю, что вам и посоветовать )))
гидроблок будет самым сложным, но накосячить сможете где угодно )))
эээммм)) а чего там с гидроблоком?) Накосячить то понятно можно везде.. но вдруг есть какие то хитрые места..) Мы будем стараться)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 3:45 pm
				 unforgivable503
				mell писал(а):arsas писал(а):даже не знаю, что вам и посоветовать )))
гидроблок будет самым сложным, но накосячить сможете где угодно )))
эээммм)) а чего там с гидроблоком?) Накосячить то понятно можно везде.. но вдруг есть какие то хитрые места..) Мы будем стараться)))
 
Тут есть тема про самостоятельный ремонт сд4е. Почитай.
Головной боли с этим коробом будет явно побольше.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 3:53 pm
				 mell
				С головными болями приду к вам плакаться) больше податься мне не куда
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 4:46 pm
				 unforgivable503
				Лучше езжай к спецам, а по запчастям здесь пояснят и помогут.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 5:13 pm
				 mell
				unforgivable503 писал(а):Лучше езжай к спецам, а по запчастям здесь пояснят и помогут.
объясню почему хочу попробовать своими силами сделать это... 
Была ошибка по плате управления соленоидами, так эти  **** мастера озвучили сумму ремонта в 75 к, плюс расходники...  Сами поковырялись в сети, нашли как да чего сделать. Получилось..) Поэтому просто боязнь обмана.
Ну, а вторая причина попытки самопального перебора, взяли сервис в аренду, сейчас налаживаем работу... А коробка с моей машины, что то вроде ээээмммм... ну возможности научится чему то новому, ну и в дальнейшем возможно пустить нос по ветру с АКПП, т.к. в сервис периодически приезжают люди с такими проблемами.. а судя по ценникам на ремонт их, то думаю дело прибыльное.. ) В общем надо пробовать)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 5:26 pm
				 unforgivable503
				По поводу вашей платы управления, вам грузили новый блок и ревизию короба, что нельзя считать разводом. Это специфика работы того сервиса.
Пробуй.
На большую помощь по этой коробке здесь не рассчитывай. Большинство учились на своих ошибках, вваливая в чужие тачки свои деньги.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 15, 2013 10:12 pm
				 701
				"Дорогу осилит идущий"    Насколько я помню СДэщку  ковырял человек далёкий от автосервиса! а тут пратичекси профессионал 

  так что сравнивать , как мне кажеться, не совсем  корректно!  Но автору советовал бы сильно надеяться на форум  не стоит, к сожалению 

 , во первых - всего несколько человек здесь дают действительно дельные советы,и не факт что они ковыряли такую коробку, во вторых - на растоянии довольно тяжело оценить объективно ситуацию и состояние механизмов!  Больше надейся на себя! Ну и будь морально готов потратить кучу нервов, времени и вполне вероятно денег! А как ты хотел,  ты учишься, а за  науку нужно платить! лично я начал ремонт АКПП именно со соей личной машины! иногда на профильных авто по марке машины находишь гораздо больше информации!  С подробнейшими фото и прочим! там , бывает, люди деляться опытом без оглядки на то что кто то потом на этом сможет зарабатывать! а профи, бывает, жмут инфу! это ж их хлеб!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:36 am
				 mell
				unforgivable503 писал(а):По поводу вашей платы управления, вам грузили новый блок и ревизию короба, что нельзя считать разводом. Это специфика работы того сервиса.
да ну нафиг.. какая тут специфика.. машина показала ошибку по соленоидам, там даж не особо умным надо быть, что б понять, то, что тебя имеют.. )) Это ж их хлеб))
будем стараться)