Страница 1 из 1

4EAT-F - кто в курсе - на 2-й что задействовано?

Добавлено: Пн авг 05, 2013 9:09 am
701
4EAT-F -при включении 2-й передачи что зажимаеться? http://www.transkit.ru/catalog/4EAT-F/
108?

Добавлено: Пн авг 05, 2013 11:03 am
TechNick

Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:06 pm
701
Тогда что можно сделать - поменял в коробке те фрикционы что выше показывал со сталью ,пакет полностью 3-4 и соленоид давления - всё остальное в приличном состоянии - коробас совсем недавно перетряхивали в Москве - хватило доехать до Краснодара - оно и понятно - соленоид давления не поменян был! пакет 3-4 до металла сгорел и спекся! вместе с уплотнением поршня! после переборки появился пинок 1-2!(дальше всё идеально и обратно тоже)) раньше после замены соленоида давления этот пинок обычно уходил! а сейчас нет! пробовал другой рабочийй 100% гидроблок подкидывать - никаких изменений! лента в хорошем состоянии!(во всяком случае бывало и похуже - но никаких проблем не доставляло) Что делать? :x может лента какая косячная изначально поставлена была?

Добавлено: Пн авг 05, 2013 9:57 pm
701
ленту поменял - стало почти как на вариаторе!

Добавлено: Вт авг 06, 2013 12:18 am
arsas
плавный разгон до 180 :D
лента подожженая была?

Добавлено: Вт авг 06, 2013 8:30 am
701
в том то и дело что нет! внешне - в прекрасном состоянии! я ж говорю - более подпаленые оставлял - проблем не возникало! а тут - на тебе!

Добавлено: Сб окт 26, 2013 11:19 pm
701
Ну вот - опять непонятки - вторая включаеться иногда с дрожью! и заметно только на идеальном асфальте! Поменят всю внутрянку - на другой машине всё работает идеально - ставлю из другой коробки сюда(благо вся внутрянка вынимается за полчаса не снимая коробок) - то же самое! все остальные передачи вкючаются идеально! на штоке сервопривода износа не видно - но всё равно - воздухом проверяю - на другой машине резко хлопает а на этой как то с ленцой еле заметной! поменят поршенёк гидроаккумулятора - без изменений, подобрал более длинный шток - стало получше - но если прислушиваться - то всё равно едва заметно не чёткое переключение на 2-ю! больше удлинять боюсь - зажмёт ленту что бы это значило? проблема в корпусе? или ещё где может быть?