FNR5 сыпется блокировка транса
Добавлено: Пт июл 26, 2013 5:56 pm
				
				Мазда 3 2010 утопленник.
Полная коробка эмульсии.
Резал транс, менял фрики, поршни, резинки.
Отдал. все поехало как надо, через неск дней звонок, машина с каким- то свистом едет и через неск сотен метров начинает толкаться при переключениях.
Сажусь сам за руль, сначала едет без нариеканий, потом хуже, через минуту работы начинается звук- свист
Масло чистое, в поддоне полно Г.. которе забило фильтр.
Меняю фильтр, чтобы не тянуть с трансом беру у коллеги хороший и вставляю.
При заводе машины все норм, при переводе селектора в Реверс машину начинает колбасить. Трясет, падают обороты. В драйве такого нет или не так заметно.
В плите все летает.
Что это- бублик такой или соленоиды?
И какой именно соленоид отвечает за блокировку?
			Полная коробка эмульсии.
Резал транс, менял фрики, поршни, резинки.
Отдал. все поехало как надо, через неск дней звонок, машина с каким- то свистом едет и через неск сотен метров начинает толкаться при переключениях.
Сажусь сам за руль, сначала едет без нариеканий, потом хуже, через минуту работы начинается звук- свист
Масло чистое, в поддоне полно Г.. которе забило фильтр.
Меняю фильтр, чтобы не тянуть с трансом беру у коллеги хороший и вставляю.
При заводе машины все норм, при переводе селектора в Реверс машину начинает колбасить. Трясет, падают обороты. В драйве такого нет или не так заметно.
В плите все летает.
Что это- бублик такой или соленоиды?
И какой именно соленоид отвечает за блокировку?