Страница 1 из 2

Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

Добавлено: Ср июл 24, 2013 5:09 am
arsas
Приехал Allion с к311 - задранные шкивы, хозяин сам воткнул ремень с конусами от к310. Авто поехало, но как-то коряво :D
Менял только шкивы, более ничего.

Собственно - вопрос
Шкивы+ремень у 310-311 взаимозаменяемы ли?
Гидроблок другой?

На Аллионе смотрю давление сканером- сразу после заводки хаотично пляшет от 0,015 МПа до 0,65 МПа, бывают скачки до 0,8 МПа.

На к310 от Филдера нормально работающем на ХХ ранее смотрел - должно быть 0,8 МПа, при трогании плавно растет до 1 с лишним МПа.

При отключенном разъеме соленоидов "сломатый" Аллион на 900 rpm даёт 4,5МПа
2900 rpm - 5,25 МПа,
1500 rpm- 5,25 МПа, линия показателя без рывков.

Пытался делать обучение давлению-не проходит.

Гидроблок подбросить бы :? да донор только к310 возможен

Добавлено: Чт авг 01, 2013 9:23 pm
kons38
Приветствую. Есть какие успехи?
Тоже сейчас Филдер K311 в ремонте. Сгорел Форвад.
Поставили поршень с К210.
Ремень со шкивами поставили с К310, т.к родной сильно уставший, визуально все один в один.
На выходе такая-же картина с давлением.
На холодную более-менее едет, но D и R включаются с задержкой и пинком. При прогреве до 100гр включается плавно, но буксовать ремень начинает. При 110гр. иногда давление до 0 падает.
Пробовали подкинуть гидроблок с того-же донора К310, картина не меняется, внешне отличий по гидроблокам не видно.
Завтра попробую соленоиды разобрать.
Калибровка давления, кстати проходит с n-ого раза, особенно если перед ней газануть или включить выключить передачу. Но калибровка проблему не решает.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:48 pm
arsas
Хозяина я послал за донором, и он как-то потерялся. Нарисуется-выясним.
Он из серии "сломалось-сделаем" :D

Добавлено: Сб авг 03, 2013 5:39 am
yuriyakpp
встречали отличия по подшипникам. диаметр одинаковый а ширина разная. а в остальном можно тусовать

Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:33 am
701
по моему опыту - если конуса подраные - значит не просто так! и простая замена испорченого здесь не поможет! значит проблема была и раньше - проявит себя и после замены и просто убьёт новые детали! Значит ищем проблемы что были ранее! гидроблок, насос, датчики...? всё под вопросом ! ИМХО

Добавлено: Сб авг 03, 2013 12:58 pm
arsas
701 писал(а):по моему опыту - если конуса подраные - значит не просто так! и простая замена испорченого здесь не поможет!

Согласен полностью.
Потому и задавал вопросы про взаимозаменяемость шкивы-гидроблок. На том, что стоял в паре с подранными шкивами, естественно, нормально не поедет (даже не снимался не мылся).
Хотел получить хотя бы первичную информацию, ну да ладно. Будут еще Аллионы.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 4:40 pm
Baberr
у 311 и 310 разные плиты и фильтра . есть 310. у которых на поршнях конусов , под тефлоном , стоит плоское резиновое кольцо, а есть без резины .
по ремонту кашки проще джатак !
но с плитами бывают проблемы ( только замена на б/у) , в основном на311

Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:33 pm
Baberr
передние два датчика оборотов не взаимозаменяеми!
один с прямым разьемом, другой с кривым
при замене вылазит ошибка P2767 обрвыв выходгого датчика В и машина трагается с 2000 оборотов

Добавлено: Пн авг 05, 2013 1:48 pm
arsas
Baberr спасибо !
На днях привезут пациента 311 и донора к нему -поковыряюсь всласть :D

Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:26 pm
kons38
Помучил еще гидроблок родной K311, развальцевал соленоиды, промыл.
Улучшения есть, на холодную нормально едет, калибровка проходит теперь без проблем, но при прогреве за 100гр. падает давление.
Заказали контрактную коробку.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 9:40 pm
Mercaushii
к -311 есть все в разборе все в идеале только без подшипников. все продаеться. у нас короб по курсу с бендерштата 1000 убитых енотов машина авенсис 10 года. :o

Re: Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:41 am
arsas
Заменили ГБ, покатались 2 месяца (иногда толчки) и продали в Хабаровск :o

Re: Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 8:09 am
vil64
arsas писал(а):.....бла, бла, бла..... и продали в Хабаровск :o

Так потихоньку и доедет до наших краев. :D

Re: Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 10:20 am
arsas
Да, а почему нет?
Этот вариатор сварщики -аргонщики самостоятельно ремонтировали.
Мне не доверили. :)

Re: Toyota CVT k310 k311-отличия ? Давление?

Добавлено: Пн окт 24, 2022 6:39 pm
rom1983
тоже сейчас занимаюсь этой коробкой, не могу понять что с давлением, с подключенным блоком соленоидов-оно так-же скачет от 0,3 до 0,8, а вот с отключенным стабильно около 5,2...при этом с отключенным машина нормально ездит, а с подключенной фишкой соленоидов вообще не двигается, куда это давление вообще может деться, если насос выдает все исправно