Страница 1 из 1
					
				F4A42 eclipse 2.4
				Добавлено: Пт июл 19, 2013 10:23 am
				 sabres77
				Добрый день! Была такая проблема - пробуксовка со 2 на 3. Вот видео , не мое, но у меня так же все происходило. 
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2Qoy9XGrUo. Разобрал свою акпп F4A42 с тип-троником и внешним фильтром. Масло было темное. При разборке обнаружил стружку желтого цвета. После разбора планетарнки увидел, что на солнечной передаче (MD758786) втулка (та которая ближе к насосу) вся слизана. И входной вал в том месте с неровностями (от втулки). Вопрос такой, меняются ли втулки на солнечной MD758786?? Т.к. есть рем. комплект втулок на данную коробку. Плиту снял, промыл. Обнаружилось , что маленький фильтрик был порван, и при разборке планетарного мех., односторонний подшипник MD762838 стоял не той стороной (стрелкой во внутрь). По мануалу стрелкой вверх. К чему это могло привести?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 05, 2013 7:13 pm
				 sabres77
				Поставил коробку. При включении задней сильный толчок  и слышны щелчки со стороны акпп. На Р и D  тоже слышны щелчки но меньше и нет пинков. Типтроником на месте можно включить только 1 и 2 передачи. На драйве едет только если отпустить тормоз, если нажмешь на газ то после 1500 об. перестает разгонятся и как будто на нейтралке едешь. В режиме тип-троник на 1 нормально разгоняется при попытке включить 2-ю происходит торможение двигателем. Подскажите где смотреть, с чего начать???? И не могу понять какой уровень масла все размазано на щупе. Залил 8 л. где-то. При переборке заменил все резинки, фрикционы. фильтра, бублик резали, заменили шлицы.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 05, 2013 11:59 pm
				 arsas
				Подшипник ни при чем, если его не размазало.
До переборки не щелкало?
Накосячил где-то.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 06, 2013 11:10 am
				 sabres77
				До переборки такого не замечал. Может и были но тише. Так я понял что накосячил, вот только где??
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:22 am
				 sabres77
				Разобрался. Все дело было в подшипнике планетарки. Перевернул его как стоял изначально, и все машина поехала. Только вот проблема осталась, вернее перешла с 3-й на 4 -ю передачу. Небольшой пробукс появился при переходе с 3 на 4 

 . Может в соленоидах дело??? Когда собирал замерял сопротивление, у всех было одинаково.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 27, 2013 7:57 pm
				 gremlin_1987
				Ты подшипник менял не снимая коробки во второй раз? если да снимал ли гб? Если нет то скорее всего при разборке повредил манжету? такая плстмассовая идет из ГБ как раз по моему на second brake clutch. с одной стороны пластмасс с другой резина наклеена.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 27, 2013 7:59 pm
				 gremlin_1987
				Ты подшипник менял не снимая коробки во второй раз? если да снимал ли гб? Если нет то скорее всего при разборке повредил манжету? такая плстмассовая идет из ГБ как раз по моему на second brake clutch. с одной стороны пластмасс с другой резина наклеена.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 28, 2013 7:54 am
				 Dyukanm
				До кучи ещё адаптацию по-новой провести.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:55 am
				 sabres77
				=Когда снимал второй раз, полностью разбирал опять, все по инструкции делал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 07, 2013 11:24 am
				 sabres77
				Появился трабл(((( До этого все было отлично проехал примерно 600 км. После того как поездил по лесной дороге (2-й передаче) примерно мин. 20., выехал на норм. дорогу все было гуд. На утро уезжать, включился D с  толчком и машина только на 2-й поехала. т.е. я селектор перевел в ручной режим, 2 горит и больше никуда не переключает. На 2-й передаче проехал километра 2, потом появились все передачи. Приехал, машина постояла пару часов и опять только 2-я.  Скинул клемму, на сутки оставил, на утро завел все тоже самое толчки при включении D и R и только 2я передача. Постояла мин 5 и о чудо!!! Все норм, все есть, ни каких толчков все передачи переключаются - поездил где-то час,  заглушил, постояла мин 15. и опять только 2я.(((
 Снимал реле акпп в блоке предохранителей - коробка сразу же в аварию падает и едет на 3й. Ставлю назад опять только 2я. Пару раз получалось что после того как поставлю релюху все проходило пока не заглушишь. Ошибки читал самодиагностикой  - не было. Кто чего подскажет???  Кстати снимал провод с датчика входного вала ни каких изменений не было как была 2-я так и оставалась, даже в аварию не падала. Датчик я менял , мой был поломан, купил хьюндаевский, может из-за него такие проблемы быть???
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 07, 2013 3:59 pm
				 Rav
				Dyukanm писал(а):До кучи ещё адаптацию по-новой провести.
 Нет там адаптаций.