Nissan Altima 2004г проблема с полуосями коробки
Добавлено: Пн июл 08, 2013 6:48 pm
				
				Собственно столкнулся с такой проблемой, начал течь сальник правой полуоси, купил поменял, все равно течет. течь стало резко, примерно 1 литр на 1000км. В общем колдовство с сальником не помогло, при осмотре на сто, мне сказали что "дифференциал полуоси шатается и показали как, вверх вниз вправо влево" Я сам в этих делах не мостак, поэтому объясню как я понял. Дифференциал это то куда вставляется эта ось, правильно? Они сказали обычно тут идет еще поддерживающий подшипник, но на вашей модели такого нет, вот он и расшатался, нужно делать. По ценам сказали вот что "Снять, поставить коробку 5к, снять разобрать посмотреть дифференциал 1-2к + сказали желательно поменять переходной подшипник на гранате, мол тоже есть люфт. Сальник меняли раза 4, на этом сто, где это все сказали, сальник делали два раза, вот что вышло, поставили новый оригинальный сальник, и вот внутреннюю часть , где пружинка придавливает, как будто ножиком четко срезало, поставили второй они сальник, уже который у них был, по размерам такой же, просто через него текло, но срезало немного наружную часть, где пружинка все целое. Сейчас поставили 3ий сальник и сделали осмотр, вот его поставили чуть не посаженным, на 1мм от впритык. Сейчас течет чуть меньше, но течет. И еще вопрос уровень масла в коробке, там есть две шкалы, по какой надо смотреть и смотреть надо на горячую как я понимаю? Подскажите что лучше сделать и что из себя представляет эта проблема.