Страница 1 из 1

Mazda tribute с акпп G4A-EL

Добавлено: Пн май 20, 2013 9:02 pm
Hondakor
Довольно странный автомобиль приехал ( трибут с коробкой от мпв ). Честно говоря за десять лет работы ни разу такого не видел.
Попадалась ли такая машина кому-нибудь?

Сначала думал что машину собрали из чего попало и продали за дешево.
Проблема такая: давление низкое, все переключения с проскальзыванием
В коробке поменяли все фрикционы, ленту, уплотнения. Про масло и фильтр уж не говорю.
Естественно что у cd4 и g4a разное управление и алгоритм включения соленоидов. Все проверили - совпадает с g4a. Соленоиды давление держат.
Грешил на насос, но при включении акпп в аварийный режим, давление восстанавливается. Даже пробовали с заведомо рабочей машины гидроблок с соленоидами и термодатчиком поменять, но все бесполезно.

Есть мысли по этому поводу?

Добавлено: Пн май 20, 2013 9:44 pm
Адель
Почему-то ни слова про редукционник в насосе...

Добавлено: Пн май 20, 2013 9:50 pm
Адель
И я , простите,не понимаю как можно грешить на насос , если вы перебирали коробку ! Наверное при переборке нужно было оценить его состояние , в случае износа поменять , а если он без износа , то как грешить на кусок чугуна ? И регулятор бы поменять !

Добавлено: Пн май 20, 2013 10:13 pm
Hondakor
Ребят, ясно же написал, что в аварийном режиме давление нормальное. Естественно, что и зазоры в насосе и редукционный были проверены и даже шайбу подложил. На днях придет новый насос, попытаюсь заменить.
Смущает вообще присутствие этой трансмиссии на трибуте.

Добавлено: Вт май 21, 2013 12:17 am
arsas
http://mazda.epcdata.ru/tribute/ajev02/ ... sion/1910/
верхняя схема-gf4ax-el на трибьюте