Страница 1 из 4
					
				Нужна помощь Ауди А6 2.4 L 2002г. вариатор
				Добавлено: Сб апр 27, 2013 4:34 pm
				 Cergei
				Нужна помощь, хочу поменять цепь в вариаторе, как правильно поменять кто знает?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 27, 2013 5:01 pm
				 unforgivable503
				Тушите свет...они вернулись)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 27, 2013 5:22 pm
				 Cergei
				А если со светом?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 27, 2013 5:22 pm
				 vovan-mva
				Почему цепь, в 01J множество всяких деталек, которые можно тоже поменять 

, отдай знающим, пусть починят.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 27, 2013 6:14 pm
				 Cergei
				У нас нет нормальных специалистов, надо в Москву ехать, хотел сам все поменять цепь, гидроблок, ведущий вал и т.д. Возник вопрос как поменять цепь?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 27, 2013 8:33 pm
				 Адель
				Вы конкретней вопрос задайте. Что не получается у вас , что не можете снять. А на заданный вопрос я бы ответил так : для того , чтобы поменять цепь надо снять варик с авто , разобрать , вынуть цепь , поставить новую. Только вопрос ранее был поставлен очень правильно : почему пальцем вы ткнули в цепь ? Почему не в сцепление или гидроблок ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 9:24 am
				 Cergei
				Проблема такая, при разгоне, когда нагреться машина  начинает подергиваться, облазил весь интернет, из всего прочитанного вывод -это конец коробки, нужен капитальный ремонт.
Вот решился на ремонт своими силами, если вскрывать коробку, то обязательно надо менять цепь это самая трущаяся часть, гидроблок также, ведущий вал, ведомый вал вообще не продается куча прокладок и т.д. Вопрос такой, как я понял, чтобы поменять цепь надо на ведомом вале открутить спец. гайку 
http://multitronic-club.ru/fotogalereya ... -uzlov-26/, хотел спросить может кто уже менял цепь, что за ключ нужен?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 9:43 am
				 unforgivable503
				Cergei писал(а):Проблема такая, при разгоне, когда нагреться машина  начинает подергиваться, облазил весь интернет, из всего прочитанного вывод -это конец коробки, нужен капитальный ремонт.
Вот решился на ремонт своими силами, если вскрывать коробку, то обязательно надо менять цепь это самая трущаяся часть, гидроблок также, ведущий вал, ведомый вал вообще не продается куча прокладок и т.д. Вопрос такой, как я понял, чтобы поменять цепь надо на ведомом вале открутить спец. гайку 
http://multitronic-club.ru/fotogalereya ... -uzlov-26/, хотел спросить может кто уже менял цепь, что за ключ нужен?
 
Город какой у тебя?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 2:11 pm
				 vovan-mva
				А может и не цепь, на горячую при разгоне ощущается три-четыре толчка, возможно это зазор сцепления входного вала, износ инжекционного насоса, износ маслянного насоса-замена на нового образца, износ короны с  шарами, сами конуса травят, ну как-то  так, поправьте если чо не так.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 2:52 pm
				 arsas
				Cergei писал(а):при разгоне, когда нагреться машина  начинает подергиваться, 
а может тупо свечи говно 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 4:43 pm
				 Cergei
				Живу в Казахстане г. Актюбинск.
На холодную почти не чувствуются, на горячую дергает при разгоне от 1200-1800 оборотах, дальше все нормально, думаю дело в гидроблоке, ведущий вал тоже буду менять, цепь, эжекционный насос...
По двигателю делал диагностику, ошибок нету, менял свечи, ВВ провода, ДМРВ.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 6:08 pm
				 Адель
				Я бы еще разок проверил мотор. Форсунки , катушки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 6:48 pm
				 Cergei
				История машины, когда купил она сильно дергалась даже при плавном разгоне, проверил уровень в коробке, оказался маленький и горелое масло, после замены перестало дергать при плавном разгоне, но при резком разгоне осталось, прошло два года уже. Форсунки промывал сам баллончиком, катушка свечи выкручивал все одинаковые по цвету.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:51 pm
				 vovan-mva
				Можно попробовать адаптировать сцепления в 10 и 11 канале,  на прогретую коробку.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 28, 2013 8:40 pm
				 Cergei
				Адаптация проходит автоматически при нагреве коробки, ее принудительно не сделаешь, можно только сбросить?