Страница 1 из 1
хонда MPVA
Добавлено: Пт апр 19, 2013 6:02 am
рафакот
появилась пробуксовка при переключениях решил заменить фрикционы подскажите надо ли менять детали под номером 8. 11 и12

если да то как правильно подобрать толщину детали 11и 12 . и можно ли ставить фрикционы аналоги фирм -BorgWarner и Raybestos . я новичёк поэтому прошу строго не судить )
Добавлено: Пт апр 19, 2013 6:15 am
arsas
8,11,12 меняются, если плохо выглядят. Набои, синева, перекос стальных дисков=в урну.
толщина опорных колец 11 и 12 подбирается под определенный зазор после сбора муфты с новыми фрикционами.
обычно если стальные диски и фрикционы в норме (толщина) зазор выходит в допуск сам собой.
BorgWarner и Raybestos ставить можно.
детали 20 21 22 менять собираетесь ?
и как будуте искать причину возникновения подбукса ?
Добавлено: Пт апр 19, 2013 6:40 am
рафакот
ддетали 20 21 22 надо менять ? я просто не в курсе автомат не разу сам не разбирал только мех, это будет дебют ) помогите дельным советом плиз. . а детали под номером 11 12 нет в наличии их надо заказывать с япы вот поэтому и парюсь как быть все же не закажешь размеры , может просто старые оставить ? и насчёт причины пробуксовки даже не знаю что сказать , мне на форуме хонды все сказали фрикционы просто износ и всё .

Добавлено: Пт апр 19, 2013 10:29 am
arsas
ну можете попробовать заменить только фрикционы.
привет передавайте на форум хонды.
АКПП несколько сложнее устроена чем сцепление на МКПП
http://avtomanuals.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=37
вот здесь есть мануал на английском.
без мануала нет смысла лезть внутрь
Добавлено: Пт апр 19, 2013 1:01 pm
рафакот
arsas писал(а):8,11,12 меняются, если плохо выглядят. Набои, синева, перекос стальных дисков=в урну.
толщина опорных колец 11 и 12 подбирается под определенный зазор после сбора муфты с новыми фрикционами.
обычно если стальные диски и фрикционы в норме (толщина) зазор выходит в допуск сам собой.
BorgWarner и Raybestos ставить можно.
детали 20 21 22 менять собираетесь ?
и как будуте искать причину возникновения подбукса ?
не совсем понял о причине возникновения подбукса можно чуть подробней ?
Добавлено: Пт апр 19, 2013 1:44 pm
arsas
подача АТФ в полость муфта-поршень (резиновые уплотнения) происходит различным образом-через кольца, через втулки, через трубочки с резиночкой. утечки в местах подачи-=подбукс===стираются фрикционы
уменьшение основного давления также приводит к подбуксам, видно не на всех передачах
это вкратце "как проводится операция? -скальпелем " )))и очень кастрированно
Добавлено: Пт апр 19, 2013 2:13 pm
рафакот
если не затруднит подскажите на что ещё обратить внимание (коробка работает без пинков . только подбуксовывает . вот ссылка
http://honda.epcdata.ru/rafaga/e-ce4/21461/transmission_at/ может ли помочь замена масла или будет только хуже ?
Добавлено: Пт апр 19, 2013 3:18 pm
arsas
D4 не мигает ?
Добавлено: Пт апр 19, 2013 3:54 pm
рафакот
arsas писал(а):D4 не мигает ?
нет.
Добавлено: Сб апр 20, 2013 4:13 pm
рафакот
всё . некому подсказать (((
Добавлено: Сб апр 20, 2013 4:33 pm
arsas
1 мануал качайте
2. читайте
3 спрашмвайте