Страница 1 из 3

Гидроблок DP0

Добавлено: Ср апр 17, 2013 7:17 am
TCC
Пежо 307 2002 г.Проблема при переключении на вторую скорость автомобиль просто начинает останавливаться .Эффект втыкания двух скоростей.Механику всю проверил диски не поджаты зазоры в порядке.У кого есть под рукой рабочий гидроблок просьба замерить глубину закручивания винтовых заглушек.Я думаю что до меня там кто-то покапался.Короб недавно ковыряли и собрали почти весь на герметик.Думаю размеры ввертывания будут приблизительно одинаковые,хочу убедиться ,что в гидроблок они не лазили или всё-таки лазили.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 1:41 pm
Variator2
как то давно была проблема на мегане 2 оказалось не правильное подключение эл клапанов причем разница оказалась в проводке акпп вот как то так а симптом один в один

Добавлено: Ср апр 17, 2013 2:17 pm
TCC
Как это возможно,там косичка соленоидов плюс два разъема на соленоиды задние,но они разной длинны.Если знаешь,то подскажи в каком месте.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 7:21 pm
TCC
Мужики,но кто нибудь может пометить глубину посадки винтовых заглушек? В толмуде написано строгое соблюдение этого.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 7:23 pm
TCC
Я имел ввиду померить глубину посадки резьбовых заглушек.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 8:29 pm
ua9mub
Есть такая АКПП, что нужно померить я мягко говоря не понял.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:06 pm
TCC
Там есть в основной плите пластмассовые ввертыши.Они вворачиваются на определённое колличество витков.Замеряется штангельциркулем относительно поверхности относительно края ввертыша.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 2:55 am
Шурпа_Коробкин
этот параметр индивидуален для каждой плиты. Настраивается изначально на стенде. На семинаре, когда обсуждалась эта коробка, уважаемый инженер из англии посоветовал нам такие плиты, где сбита настройка, выбрасывать в мусорку

Добавлено: Чт апр 18, 2013 6:16 am
TCC
Вот я и хочу понять выбрасывать его или нет

Добавлено: Чт апр 18, 2013 6:52 am
aspeed08
Было два раза так, причём один раз на новом гидроблоке.причина-подклинивание золотников под соленоидами,2-ой или3-ий "сверху"

Добавлено: Чт апр 18, 2013 6:59 am
TCC
Вот и у меня что-то подклинивает.Но состояние плиты идеальное.Даже подозрительно.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:07 am
VLAD-4T80E
Как вы определили что состояние идеальное?

Добавлено: Чт апр 18, 2013 1:22 pm
Variator2
те клапана которые 5 штк в управлении были перепутаны провода посмотри как они срабатывают по программе и и пофакту

Добавлено: Чт апр 18, 2013 3:22 pm
TCC
Мужики.Я просто в ах-е .Сделал просто и тупо.Я его полностью разобрал,и заново собрал.Но,при этом все закручивал динамометрическим ключем и по порядку как указано в толмуде.И она прёт как танк на всех режимах.Просто надо соблюдать правило протяжки гидроблока и даже если ты на-бался с заглушками , то все это ерунда.Коробка адаптивная. Она возьмёт своё.Я точно знаю , я не попал с резьбовыми заглушками,но она поехала.Всем кто занимается этими коробки мой совет стягивать и устанавливать этот гидроблок только динамометрическим ключем ,и она поедет,как и в моём случае.Тема закрыта.Всем спасибо.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 9:48 pm
701
Ну не знаю :oops: я их штук 5 накрутил меняя только клапана - пока проблем небыло - может просто не надо фанатизма при затягивании болтов? и затягивать все по кругу или крест накрест и не сразу до упора, а постепенно- может я неправ? или такой везучий?