Страница 1 из 3

v4a51

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:24 am
seregasan
Додрого вам времени суток форумчане !
Алярм !
MMC Pajero, 4m40, v4a51.
Коробка стала пробуксовывать с 3 на 4 (примерно оборотов на 500-1500), через некоторое время (после ремонта ТНВД)
появился букс со 2 на 3 (от 500 до 1500 оборотов)
1-2-R без нареканий
если плавно ехать пробуксовка слабозаметна, если интенсивно разгоняться то чувствуется очень сильно.
Крайне редко,раза 2 в месяц (только на холодную), включаю D машина стоит, на панеле одновременно светятся D и N, постоит так минутку , аккуратненько включается D и поехали, и долго не повторяется такая ситуация.
Само диагностика кодов не выдает.
Что делал :
Масло темно бордовое не проглядывается вообще.
Металла на магнитах практически нет, легкая пыль.
Снял и зазобрал до винтика гидроблок.
Аккумуляторы вообще не держаться, выпадают.
Ничего криминального не обнаружил.
Все отмыл , поменял все 3 бумажные прокладки и все кольца на соленоидах.
Все 5 соленоидов ,как один,показывают 4.2 ом.
Купил новые аккумуляторы, всеравно вываливаюся.
Внутри без гидроблока все блестит, и места аккумуляторов ровнехенкие.
Собрал все обратно, налил нового масла.
Ничего не изменилось.
Вопросы:
Можно ли жить с такими выпадающими аккумуляторами ?
Какой пакет отвечает за 3-4 передачу ?
Какие фрикционы покупать, если в них конечно дело ?

Re: v4a51

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:31 am
machucha
seregasan писал(а):Какой пакет отвечает за 3-4 передачу ?

а как же мануал?какой пакет(ы) можно написать,но как ты найдешь его в кпп.и почему не проверил пакеты,когда гидроблок был снят???
и отрегулируй ингибитор.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 2:12 am
seregasan
Когда гидро блок был снят, все что удалось мне там увидеть выглядело как новое. Автомат не разбирался, делал все на машине.
Судя по книжке общего между 3 и 4 только Overdrive Clutch, он там только для них и используется. Если я правильно понял фрикционы только Overdrive и подгарели ?
Я извеняюсь ,Кто такой ингибитор ?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 2:43 am
arsas
ингибитор -это датчик, отвечающий за передачу на панель приборов и в блок упрапвления акпп информацию о том, в каком положении находится рычаг переключения передач.
находится сбоку акпп, на нем гайкой на 22 закреплена лапка, к которой подходит или трос или тяга, идущая от рычага переключения передач (в салоне, конец выходит под кузов)
кроме гайки и лапки, надо открутить 2 болта на 10 и аккуратно стянуть датчик со штока. потом разобрать и сломать :D отдать электрику.
если показывает N D одновременно, это говорит о проблемах внутри (могут влиять на переключения)
начните с ингибитора

Добавлено: Пн апр 01, 2013 3:03 am
seregasan
Во блин, 300 раз там лазил, кроме датчиков вхо выход вала, на акпп ничего подобного не видел (на своей акпп).
Мож есть картинка какая где он стоит.
Напомню v4a51 уменя (типтроник)
У меня трос р рычагу, шток рычага в акпп уходит.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 3:22 am
seregasan
Извиняюсь посмотрел на экзисте, точно есть такой ингибитор, не обращал на него никогда внимание.
Попробую проверить.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 4:06 am
machucha
пакеты надо было воздухом проверить,когда был снят гидроблок.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 5:31 am
seregasan
хм... на машине то они схлопываются, правда с задержкой.
а воздухом это каким таким давлением туда дуть ?
пакеты все не видны, какой я должен результат получить от воздуха ?
пакет без утечек должен схлопнуться ?
или по падению давления его проверять ?
как время сработки определить ? мож там поршень подклинивает ?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 5:49 am
machucha
таким образом пакеты проверяются напрямую,минуя всякие клапана.воздух подаем обычным компрессором,4-6 очков.пакет срабатывает сразу,без утечек воздуха,если он целый.в корпусе стоят две трубки с резиновыми уплотнением,они как раз блоком клапанов поджимаются,их проверяли?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 6:26 am
seregasan
там еще колцо маленькое и фильтрик прямоугольный, я все заменил на новое.
Кстати был у меня вопрос имеет ли значение как их ставить, там прорези в этих трубках как под "толстую минусовую" отвертку.
Хотя вставляются заподлицо с корпусом.
на старых трубках резиночки немного были погрызены

Добавлено: Пн апр 01, 2013 7:20 am
machucha
да,я про эти трубки,ставить их без разницы как.вот через эти отверстия и проверить можно было.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 7:32 am
Baberr
прорезь в трубке должна быть ориентирована по каналу , а не перек !
и что он *** услышит когда дунит в пакеты ?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 8:41 am
machucha
фанфары

Добавлено: Вт апр 02, 2013 1:50 am
seregasan
Проблема имелась до снятия гидроблока, трубки эти поставил так ,как стояли. Ни лучше ни хуже после ревизии гидроблока не стало.
Еще один момент. Плунжер (Svitch Valve) тот который в верхней части гидроблока где соленоиды стоят , свободно под своим весом туда сюда перекатывается, это нормально ?
По описанию влияет именно на 3-4 передачи.
Написано "когда плунжер направлен по направлению куда вставляется" то только 4 передача, когда направлен наоборот то только 3я без реверса.
Знать бы еще чего это означает

Добавлено: Вт апр 02, 2013 7:14 am
Baberr
поставить другой гидроблок , если не помогло отдать машину в ремонт в специализированную мастерскую !
в TSB есть такая проблема с прошивкой ! но !!! для того чтоб работать с мозгами нужно быть уверенным что исправна механика !
дуть в пакеты,особенно тормозные ,не очень полезное занятие ! особенно когда не знаешь какая должна быть реакция !!!!