Страница 1 из 4
Разобрал RE4R03A на что обратить внимание?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 5:09 pm
bibs
Приветствую форумчан!Разобрал данную коробку,не переключала дальше 2ой,чё с ней дальше делать незнаю.Посоветуйте,пожалуйста,куда смотреть?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 5:31 pm
AndreyVKa
Детальки не растеряй.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 5:56 pm
bibs
Не растеряю.Пакеты фрикционов стоят не плотно,а есть люфт до стопорного кольца 1мм-1.5мм примерно,так должно быть?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:41 pm
Oleg_Kr
bibs писал(а):Не растеряю.Пакеты фрикционов стоят не плотно,а есть люфт до стопорного кольца 1мм-1.5мм примерно,так должно быть?
Даже в high clutch? Неплохо сохранилась старушка...
Добавлено: Пн мар 25, 2013 8:02 pm
bibs
Oleg_Kr писал(а):bibs писал(а):Не растеряю.Пакеты фрикционов стоят не плотно,а есть люфт до стопорного кольца 1мм-1.5мм примерно,так должно быть?
Даже в high clutch? Неплохо сохранилась старушка...
Так и должно быть?Фрикционы все целые непотёртые.В одном пакете железа больше чем фрикционов,в другом железные лежат по-два.Из-за мозгов может не переключать?
+1
Добавлено: Пн мар 25, 2013 8:07 pm
AX4N
интересный у ВАС подход, разобрали, смотрите и не знаете что делать?
Мануальчик то есть? Диагностика была? И не плохо бы год модель авто)))) Смею думать ниссанчик, или новая Гранта?))))
А так мойте гидроблок, проверяйте все на давление и как говориться ищите косяки и самое главное, сборка производится в порядке обратном разборке
Добавлено: Пн мар 25, 2013 8:34 pm
bibs
Авто ниссан сима 1993год,мотор VH41DE.Это авто взял со стуканутым мотором для себя.Сам ремонтирую моторы,электрику.Мотор сделал,а с коробой непонятки,вот,я и спрашиваю у вас совета,чё да как.Мануал есть на английском.Проверять давлением-это подавать сжатый воздух в отверстия которые указаны в мануале?Допустим пакеты будут срабатывать,то остаётся проверить гидроблок на грязь и свободное перемещение клапанов?Диагностику делал ошибок нет.Так,пока никто не сказал-люфт пакетов,это нормально или его надо устранять.Фрикционы нормальные.Вобщем состояние мех.части моим неопытным взглядом приличное мучает пока этот вопрос.Далее соберу мех.часть и промою гидроблок с заменой прокладки Она треснутая,видимо кто-то уже вскрывал его.Далее.если ничего не поможет-привет контракт(а так не охота,чую эта короба живая,просто тяму на неё не хватает).
Добавлено: Пн мар 25, 2013 8:58 pm
Oleg_Kr
bibs писал(а):Авто ниссан сима 1993год,мотор VH41DE.Это авто взял со стуканутым мотором для себя.Сам ремонтирую моторы,электрику.,чую эта короба живая,просто тяму на неё не хватает).
Вот если бы "тяму хватило" еще перед демонтажом короба снять разъем
и посмотреть поведение в аварии...
Что касается зазора в пакетах. Даже растерялся от такой постановки вопроса... А как многодисковое сцепление должно отключаться, если в нем не будет зазора?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:05 pm
bibs
Зазор-зазору рознь.Интересует должен ли он быть таким?Или иначе спрошу-каким он должен быть?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:12 pm
Oleg_Kr
bibs писал(а):Зазор-зазору рознь.Интересует должен ли он быть таким?Или иначе спрошу-каким он должен быть?
Встречный вопрос. А упомянутый "мануал на англицком" скромно об этом умалчивает?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:44 pm
bibs
Я пока ничего там не нашёл про это.
Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:07 pm
bibs
[quote="bibs"]Я пока ничего там не нашёл про это.[/quote
Нашёл!
Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:27 pm
VLAD-4T80E
самое интересное что всё в коробке хорошо а она не работает........дальше то что?! Дальше будет гадание,нужно было проконсультироваться со знающим ,было бы проще.
Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:34 pm
Oleg_Kr
VLAD-4T80E писал(а):самое интересное что всё в коробке хорошо а она не работает........дальше то что?! Дальше будет гадание,нужно было проконсультироваться со знающим ,было бы проще.
Тем более если сам в автобизнесе работает, наверняка есть коллеги-агрегатчики. Я это расцениваю как изощренный троллинг компетентных участников соответствующих форумов.
Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:38 pm
bibs
Я живу почти в деревне,обращаться некуда.Вот,с вами и консультируюсь.