Страница 1 из 1
Дифференциал 240
Добавлено: Пн мар 25, 2013 8:23 am
rage
Добрый день!
Такой вопрос: Коробка a240, довольно старая но живучая, с ней проблем нет.
Но вот в диффренциале большой люфт, текут сальники, замена их не помогает. Разбито само отверстие куда входит полуось. Сколько их видел люфт есть у всех, но сальники не всегда текут - видать когда совсем уже разболтает.
Ставить новый диф. за 12-18 рублей на эту коробку никто есс-но не хочет,б.у тоже может быть такой-же.
Так вот вопрос: если отдать токарю рассверлить корпус и вставить туда втулки, как долго они там продержутся и стоит ли вообще заниматся этой х-ней?
Может кто-то что-то подобное делал?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:12 pm
Одессит
Делал, работает нормально.
Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:20 pm
strelok
Втулятся без проблем и ходят долго.
Re: Дифференциал 240
Добавлено: Пт июл 11, 2014 12:36 pm
glom
Здравствуйте!
У меня именно такая проблема на A240L, люфтят полуоси, особенно правая, но сальники пока держат. Посоветуйте, пожалуйста, к кому можно в Москве по этому поводу обратиться. Заодно и от переборки не отказался бы, машина для себя (Toyota corolla, 4A-FE, 97г).
Re: Дифференциал 240
Добавлено: Пт июл 11, 2014 8:28 pm
unforgivable503
Ну во первых даже когда не бегут сальники люфт бывает такой что при загрузке звон слышен.
Во вторых че его втулить, если палец сожрало и сателлиты болтаются.
Там надо менять палец, выставлять зазор, а уже потом втулить.
Re: Дифференциал 240
Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:55 am
yuriyakpp
unforgivable503 писал(а):Ну во первых даже когда не бегут сальники люфт бывает такой что при загрузке звон слышен.
Во вторых че его втулить, если палец сожрало и сателлиты болтаются.
Там надо менять палец, выставлять зазор, а уже потом втулить.
да там обычно с пальцем все норм. разбивает место куда привод вставляется. поздавали уже на металлалом все 240е дифы - прошла пора этих коробок
Re: Дифференциал 240
Добавлено: Вс июл 13, 2014 4:34 pm
unforgivable503
На Ю240 разбивает только отверстие. На А серии первым вылетает палец.
Re: Дифференциал 240
Добавлено: Ср июл 16, 2014 2:39 am
yuriyakpp
палец первым вылетает на 140х так как диф в отдельном корпусе и масло там не меняется. а на 240 х палец это огромная редкость.
но это скорее наша владивостокская специфика. куча сопок, частые буксования зимой, относительно низкие скорости и большие нагрузки. у нас автобан то первый в крае только к саммиту построили. с ограничением в сотку. и не раз уже замечалось что одни и те же авто в разных регионах болеют разными проблемами
