Страница 1 из 1
					
				Дифференциал 240
				Добавлено: Пн мар 25, 2013 8:23 am
				 rage
				Добрый день!
Такой вопрос: Коробка a240,  довольно старая но живучая, с ней проблем нет.
Но вот в диффренциале большой люфт, текут сальники, замена их не помогает. Разбито само отверстие куда входит полуось. Сколько их видел люфт есть у всех, но сальники не всегда текут - видать когда совсем уже разболтает. 
Ставить новый диф. за 12-18 рублей на эту коробку никто есс-но не хочет,б.у тоже может быть такой-же. 
Так вот вопрос: если отдать токарю рассверлить корпус и вставить туда втулки, как долго они там продержутся и стоит ли вообще заниматся этой х-ней?
Может кто-то что-то подобное делал?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:12 pm
				 Одессит
				Делал, работает нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:20 pm
				 strelok
				Втулятся без проблем и ходят долго.
			 
			
					
				Re: Дифференциал 240
				Добавлено: Пт июл 11, 2014 12:36 pm
				 glom
				Здравствуйте!
У меня именно такая проблема на A240L, люфтят полуоси, особенно правая, но сальники пока держат. Посоветуйте, пожалуйста, к кому можно в Москве по этому поводу обратиться. Заодно и от переборки не отказался бы, машина для себя (Toyota corolla, 4A-FE, 97г).
			 
			
					
				Re: Дифференциал 240
				Добавлено: Пт июл 11, 2014 8:28 pm
				 unforgivable503
				Ну во первых даже когда не бегут сальники люфт бывает такой что при загрузке звон слышен.
Во вторых че его втулить, если палец сожрало и сателлиты болтаются.
Там надо менять палец, выставлять зазор, а уже потом втулить.
			 
			
					
				Re: Дифференциал 240
				Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:55 am
				 yuriyakpp
				unforgivable503 писал(а):Ну во первых даже когда не бегут сальники люфт бывает такой что при загрузке звон слышен.
Во вторых че его втулить, если палец сожрало и сателлиты болтаются.
Там надо менять палец, выставлять зазор, а уже потом втулить.
да там обычно с пальцем все норм. разбивает место куда привод вставляется. поздавали уже на металлалом все 240е дифы - прошла пора этих коробок
 
			 
			
					
				Re: Дифференциал 240
				Добавлено: Вс июл 13, 2014 4:34 pm
				 unforgivable503
				На Ю240 разбивает только отверстие. На А серии первым вылетает палец.
			 
			
					
				Re: Дифференциал 240
				Добавлено: Ср июл 16, 2014 2:39 am
				 yuriyakpp
				палец первым вылетает на 140х так как диф в отдельном корпусе и масло там не меняется. а на 240 х палец это огромная редкость.
 
 но это скорее наша владивостокская специфика. куча сопок, частые буксования зимой, относительно низкие скорости и большие нагрузки. у нас автобан то первый в крае только к саммиту построили. с ограничением в сотку. и не раз уже замечалось что одни и те же авто в разных регионах болеют разными проблемами  
